© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

ЧЕРНОМОРСКАЯ ТРАНСПОРТНО- ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ

Наименование предприятияЧЕРНОМОРСКАЯ ТРАНСПОРТНО- ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ
Юридический статусОбщество с ограниченной ответственностью
Год образования2008
ОтрасльТранспорт
Специализация
  • Вce виды
  • Уточнение специализации ЧЕРНОМОРСКАЯ ТРАНСПОРТНО- ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ УСЛУГИ В ПОРТУ Г.НОВОРОССИЙСКА
    Дополнительная информация по ЧЕРНОМОРСКАЯ ТРАНСПОРТНО- ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯКОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    ООО «Черноморская транспортно-экспедиторская компания»

    На этапе вступления России в ВТО и улучшению экономических отношений с Европейскими странами , устойчивостью Российской экономики идет тенденция увеличения заключаемых торговых договоров между Российскими и Европейскими компаниями. В связи с этим увеличивается обоюдный грузопоток.
    На Юге России, в частности, на черноморском побережье, в связи с предстоящей Олимпиадой в Сочи так же планомерно увеличивается объемы международных поставок.
    Кроме того не маловажен тот факт, что Президент России в своем послании Федеральному собранию в 2007 году дал указания на то, что нужно незамедлительно разработать и принять инвестиционные программы развития российских портов. Уже в этом году будет решен вопрос с оформлением земли под развитие портовой инфраструктуры. И, наконец, в ближайшее время будет принят закон, регулирующий создание нескольких свободных портовых зон с льготным режимом налогообложения. Эти меры приведут к ещё большему увеличению спроса на грузоперевозки через портовые зоны.

    Новороссийский порт является одним из крупнейших в России и входит в десятку крупнейших портов Европы. По итогам прошлого 2007 года грузооборот Новороссийского порта составил около 113,55 млн. тонн, при этом отмечен рост перевалки контейнеров на 42%, по сравнению с 2006 годом. После введения в строй всех мощностей контейнерного терминала на территории ОАО «Новорослесэкспорт» и ОАО «НУТЭП» ожидается увеличение роста перевалки контейнеров через порт Новороссийск на 15-20 %.
    По состоянию на начало 2008 года на территории Новороссийска действуют 7 транспортных компаний – являющиеся таможенными перевозчиками, в каждой автопарк в среднем составляет 15-20 тягачей-контейнеровозов, это:
    - ООО «Кубаньгрузтранс» - «Кубаньгрузсервис»;
    - ООО «Югтрансавто»;
    - ООО «Южное транспортно-экспедиционное предприятие»;
    - ООО «Стан»;
    - ЗАО «Текрон»;
    - ООО «Мир»;
    - ООО «Автотранссервис»;
    Кроме того, имеется около 15 предприятий малого бизнеса, чей автопарк не превышает 5 автомашин, которые работают с крупными таможенными перевозчиками, перевозя грузы под их таможенной лицензией. Так же имеется значительное число частных владельцев большегрузных транспортных средств, которые тоже перевозят грузы под лицензией таможенных перевозчиков, либо работают через диспетчеров.
    Так же на данный момент в Новороссийске насчитывается около 10 фирм занимающихся перевозкой генеральных и сборных грузов:
    ООО «Комфорт Лоджистикс» ООО «Грузовозофф» ООО «Автотрейдинг»
    ООО «ПЭК» ООО «Желдоэкспедиция» ООО « ЦАП» ООО «ЮТЭП»
    ООО «Форвард Транс» ООО «Ямское Дело» ООО «Автоюгтранс»


    Есть так же большое количество приезжих перевозчиков, которые ждут своей возможности, уехать из Новороссийска в свой город.


    В Новороссийске с каждым годом увеличивается число морских международных перевозок, соответственно увеличивается потребность в транспорте на перевозку грузов.

    На настоящий момент в порту Новороссийска сложилась ситуация, когда спрос превышает предложение. Т.е. количество контейнеров, которые необходимо вывезти с территории г. Новороссийска, существенно превышает количество транспортных средств и платформ, которые способны предоставить транспортные компании, работающие в Новороссийске.
    Особенно напряженная ситуация сложилась с платформами по 20-футовым контейнерам. В настоящий момент потребность в платформах данного вида составляет около 40% от общего числа имеющихся.
    Аналогичная ситуация сложилась и с площадками – низкорамниками (потребность 45 %).
    Такая же ситуация при перевозке генеральных грузов.
    К примеру когда приходят фрукты (апельсины, бананы, курага) в порт и владельцу груза нужно все это вывести, он часто оплачивает услуги перевозчика из за дефицита транспортных средств сверх тарифа.

    Определенные контейнерные линии приходят к тому, что для них выгодней перетарка груза из контейнера в машину и соответственно появляется потребность в тентованных прицепах.
    Кроме того, не все компании занимающие нишу грузоперевозок и экспедирования в Новороссийске оказывают весь спектр необходимых услуг для клиента в отношении его груза , а именно основная часть компаний занимается только экспедированием груза в порту и оформлением ВТТ , а грузоперевозчика клиент ищет самостоятельно или клиенту приходиться обращаться к таможенному перевозчику через экспедитора и платить дополнительные денежные средства за аренду автотранспорта. Это доставляет неудобства владельцу груза. Немало клиентов хотели бы получать все услуги в комплексе.

    В связи с вышеизложенным нами планируется создание транспортно-экспедиционной компании основным направлением деятельности которой будет оказание услуг по перевозке контейнеров, генеральных и сборных грузов из Новороссийска в Москву, Санкт-Петербург, Ростов, Краснодар, города Поволжья и средней полосы России и обратная загрузка из этих городов сборных грузов и генеральных , а так же полное экспедиторское обслуживание клиента в порту и на таможне. Дополнительно мы планируем снизить процент дефицита в позиции платформ по 20-футовым контейнерам (на 15 %), а так же с площадками – низкорамниками (на 15 %).

    Целью нашего проекта является покрытие нарастающего спроса на грузоперевозки через г. Новороссийск, повышение качества обслуживания в данном регионе в этом направлении.
    Осуществление всех поставленных целей приведёт к увеличению влияния ООО «Черноморская транспортно-экспедиторская компания» на рынке аналогичных услуг в данной территориальной зоне и позволит приносить постоянный доход.

    Деятельность компании будет обеспечена необходимым объемом финансовых ресурсов для распределения прибыли между учредителями с сохранением платежеспособности предприятия. Динамика нарастания чистой прибыли позволит обеспечить возврат основной суммы инвестиций в запланированные сроки.

    В целях оптимизации деятельности компании предпочтительно создание предприятия в виде ООО (общества с ограниченной ответственностью)(Так же рассматривается вариант создания СП(Совместного предприятия). Одним из учредителей общества будет являться инвестор. Приобретенные седельные тягачи и платформы для перевозки контейнеров являются собственностью создаваемой транспортной компании и учредителей общества с ограниченной ответственностью, что является гарантией возврата вложенных средств. Распределение прибыли будет осуществляться по договоренности учредителей.



    Способ реализации вышеизложенного.

    1.Наличие команды профессионалов, способных организовать работу на всех стадиях.

    2.Наличие большой клиентской базы (потенциальные клиенты готовые заключить договора на транспортно-экспедиционные услуги по контейнерным перевозкам, сборному и генеральному грузу и на услуги декларирования).(Предполагаемый объем заказов 30 – 50 контейнеров в месяц).

    3.Возможность усилить авторитет бренда Сомат за счет увеличения международных перевозок( Китая, Турция) а так же, возможность закрепиться на Российском рынке.

    4. Наличие связей в Администрации города, края, таможни, в фискальных органах.



    Наше коммерческое предложение

    Очевидно, что ситуация, сложившаяся в настоящий момент в г. Новороссийске позволяет при определенных финансовых затратах создать успешную транспортно-экспедиционную компанию, которая способна не только занять определенную нишу в данной сфере предоставления услуг, но и приносить ощутимый доход. Представленная в презентации организационно-штатная структура компании как нельзя лучше подходит для представления компании на наиболее интересных и динамически развивающихся направлениях деятельности в г. Новороссийске.
    Наличие собственного автопарка седельных тягачей позволит компании не только быть конкурентно-способной на фоне остальных экспедиционных компаний, но и при четко спланированной и эффективной работе закрепить за собой процент контейнерных перевозок в г. Новороссийске. Кроме того, это обеспечить своеобразную независимость от крупных компаний-перевозчиков в случае возникновения необходимости в скорейшей доставке грузов постоянным клиентам, а также организовать своевременную доставку грузов новым, но экономически перспективным клиентам.
    Кроме того, необходимо обратить внимание на возможность организовать транспортно-экспедиционное обслуживание грузов в г. Краснодаре и Ростове-на-Дону, что, учитывая значительное количество транзитных деклараций, в которых груз оформляется по ВТТ из Новороссийска до этих городов и количество грузов, проходящих таможенное оформление в Краснодарской и Ростовской таможне, а также наличие в Таганроге и Ростове-на-Дону крупных морских портов также позволит значительно увеличить доход компании и позволит предоставлять услуги клиенту на всех этапах таможенного оформления. Для этих целей имеется возможность на базе структурных подразделений уже существующей транспортно – экспедиционной компании создать филиалы нашей фирмы в данных городах. Это в свою очередь значительно облегчит как обратную загрузку нашего автотранспорта, так и поиск новых клиентов, и в свою очередь приведет к увеличению дохода.
    Таким образом, в случае реализации задуманного наша компания будет способна предложить клиенту полный цикл таможенного оформления груза: экспедирование - таможенное оформление груза - перевозка грузов до места назначения, что в настоящий момент способны предложить лишь несколько транспортно-экспедиционных компаний из примерно 70 действующих в г.Новороссийске.



    НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
    Для открытия компании в вышеуказанном направлении необходима сумма в размере - 929 000 евро.( 33 444 000 р.)
    В эту сумму входит :
    1.Приобретение сидельных тягачей - 10 штук.
    (1 тягач -55000 евро – 10т. -550000 евро)( Второй вариант – поставка с.тягачей инвестором ).
    2.Приобритение различных платформ для перевозки грузов - 15 шт.
    (1плт.-15000 евро – 15п.-225000 евро) (Второй вариант – поставка платформ инвестором).
    3.Аренда базы для стоянки, мелкого техобслуживания грузового парка.
    12 000 евро (2000 евро в месяц.) ).(С учетом 6-х месяцев).
    4.Аренда офиса.(тел., Интернет, и др.)
    6000 евро - ( 1000 евро в месяц). ).(С учетом 6-х месяцев).
    5.Преобретение офисного оборудования.
    7000 евро.
    6.Расходы на налоги и зарплату на первоначальной стадии деятельности.
    90 000 евро. (15000 евро в месяц ).(С учетом 6-х месяцев).(Существует другая версия начисления зарплаты).
    7.Приобретение двух служебных легковых автомобилей.
    15 000 евро.
    8.Реклама
    6 000 евро.( 1000 евро в месяц). ).(С учетом 6-х месяцев).
    9.Представительские расходы
    18 000 евро ( 3000 евро в месяц). ).(С учетом 6-х месяцев).

    Предполагаемый штат сотрудников – 15 человек.
    ФИО контактного лицаДВОРНИКОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВИЧ
    ДолжностьКОМ.ДИРЕКТОР
    Телефон89094556468
    Город / н.п.Новороссийск

    Постоянный адрес материала - ЧЕРНОМОРСКАЯ ТРАНСПОРТНО- ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ

      © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо