Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Героиня этого текста могла бы стать агентом голливудских актрис, но у нее другие клиентки — геймеры. Она помогает им набрать армию поклонников в соцсетях и заполучить многомиллионные рекламные контракты. Чем богаче ее клиентки, тем богаче она сама
Хана Ся стоит, прислонившись к бетонной стене, и стремительно набирает сообщения в телефоне. Вокруг — Electronic Entertainment Expo (Е3), одно из главных событий индустрии видеоигр, которые показывают тут же на огромных экранах. Хана представляет агентство United Talent Agency (UTA) и на конгрессе геймеров она координирует неформальные встречи своих клиенток — 27-летней Valkyrae и 23-летней Алексии Рэй — с менеджерами MAC Cosmetics, которые прилетели из Нью-Йорка специально ради этого знакомства.
Но пока что им придется подождать. Закрывшись в прозрачных кабинах, девушки играют в новый шутер Borderlands 3, а 4000 человек из их более чем миллионной армии подписчиков в Twitter и случайные зрители в Конгресс-центре Лос-Анджелеса могут первыми это увидеть. Эти фанаты — а многие из них тоже женщины — представляют новый рынок для известного косметического бренда. Как утверждают менеджеры MAC, продажи лимитированной линейки помад, посвященной мобильной игре Honor of Kings, «превзошли все ожидания». В надежде повторить успех они и хотят поговорить с Ся и ищут ее здесь среди геймеров, большинство из которых мужчины.
Хана Ся
У большинства рекламодателей «есть некие стереотипные представления о геймерах», отмечает Ся. «Но при виде моих клиентов они думают: «Так, это неожиданно. Я хочу узнать побольше», — говорит она. «Большинство моих клиентов — женщины», — называет она первое и самое очевидное отличие.
Ся 26 лет, и она служит своего рода проводником для компаний, которые выходят на незнакомую им территорию стримингов в Twitch. По данным Nielsen, молодежь сейчас смотрит телевизор на восемь часов в неделю меньше, чем четыре года назад. Это вынуждает рекламодателей искать новые каналы. Ожидается, что в этом году они потратят на рекламу в играх $3,3 млрд — на 16% больше, чем в прошлом году, прогнозирует компания eMarketer, изучающая маркетинговые тенденции. Mastercard, State Farm, Honda и Nike спонсируют киберспорт — организованные соревнования по видеоиграм, а некоторые компании инвестируют в отдельных игроков с большой онлайн-аудиторией. Суммы таких сделок могут достигать $10 млн.
Кроме того, рекламодатели узнали о женщинах-геймерах — об этой группе часто забывают, хотя женщины составляют 46% игроков, по данным Entertainment Software Association. Благодаря популярности Fortnite среди игроков всех гендеров, женщины-стримеры Имейн Энис (Pokimane, 3,1 млн подписчиков на Twitch) и Рейчел Хофстеттер (Valkyrae, 811 000) стали звездами.
Стример Pokimane
Ся носит белую футболку, черную кожанку и джинсы и больше напоминает собственных клиентов-геймеров, нежели типичных агентов звезд, подражающих Майклу Овицу (один из влиятельных агентов в Голливуде) и обедающих в пафосных ресторанах.
Ся бывает в местах поинтереснее. Она часто посещает Magic Castle — частный клуб, где выступают фокусники, и ищет будущих клиентов в Twitch, Instagram и Youtube. Если у них есть то, что ей нужно, она обучает их магии хэштегов и фотографий и ездит с ними на турниры и тренировочные мероприятия, вроде Streamer Camp. Эта работа приносит доход, пусть и не на уровне суперагентов-миллиардеров вроде того же Овица с его легендарным гонораром в 10%. Ся работала на UTA с тех пор, как та выкупила фирму, которую ее муж с бизнес-партнером основали, чтобы работать с снэпчаттерами и другими инфлюенсерами. По оценкам Forbes, агент вроде Ся зарабатывает около $75 000 в год плюс бонусы в конце года, тогда как более опытные агенты могут зарабатывать до $300 000. UTA отказалась от комментариев.
Когда клиенты богатеют, богатеть должен и агент. Mastercard выбрал Pokimane и Лили Ки (LilyPichu), еще одну клиентку Ся, послами бренда на турнире League of Legends. По данным исследовательской фирмы iSpotTV, производитель игровых гарнитур HyperX потратил около $910 000 на три показа рекламного ролика, в котором снималась Pokimane, во время финала НБА 2019 года. Ся также подписала контракты с соцсетью Tik Tok (для геймера Лесли Фу, также известной как Fuslie), страховой компанией Geico и производителем замороженных буррито Hot Pockets — и следующим может стать производитель косметики.
«Люди не ассоциируют косметику с геймерами, — говорит директор по коммуникациям MAC Кэри Нир. — Для нас это новый мир».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Героиня этого текста могла бы стать агентом голливудских актрис, но у нее другие клиентки — геймеры. Она помогает им набрать армию поклонников в соцсетях и заполучить многомиллионные рекламные контракты. Чем богаче ее клиентки, тем богаче она сама Хана Ся стоит, прислонившись к бетонной стене, и стремительно набирает сообщения в телефоне. Вокруг —... Читать дальше