Новости Строительства и Недвижимости / Медицина / Россия
Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Узнайте, как открыть косметологический кабинет и стать успешным
Я понимаю, что эту статью будут читать не только те, кто уже на 100% уверены в своем выборе – открытие косметологического кабинета, но и те, кто хотел бы начать медицинский бизнес, но не совсем уверен в правильности своего выбора.
Поэтому сделаю небольшое отступление
Правильный выбор направления своего будущего бизнеса – наиважнейший вопрос и здесь ошибка может стоить массу потерянных денег, времени и усилий.
Как создать бизнес, который условно называют «вечным», где спрос на услуги будет постоянным и стабильным?
Как создать бизнес, у которого и порог входа демократичный и стоимость услуг выгодно отличается от конкурентных предложений?
И как найти бизнес, у которого стоимость услуг многократно ниже конкурентных не по сиюминутным, рыночным соображениям, а потому, что это преимущество заложено в технологии, организации и управлении этого бизнеса?
В России много направлений, которые можно назвать «вечными», но, на мой взгляд, опытного предпринимателя, самым «вечным» и самым востребованным бизнесом в любое время есть и будет – медицинский бизнес.
Если точнее сказать – оказание медицинских услуг населению.
Стоматологические клиники, медицинские центры и т.д. – то, что всегда и во все времена востребовано людьми.
Еще одним медицинским направлением, которое бурно развивается в России, является – косметология.
О наличии постоянного спроса мы с вами поговорили и давайте поговорим о двух понятиях, показатели которых очень важны, как на старте бизнеса, так и в ходе его развития.
Это следующие понятия:
Низкий порог входа в бизнес;
Наличие конкурентно-способных цен на услуги.
Самый наглядный способ сравнить, у какого медицинского бизнеса в России один из самых низких порогов входа – использовать сравнительную таблицу, а данные взять из открытых источников – презентаций франчайзинговых предложений.
Мы с вами так и поступим.
Сравнительная таблица стартовых инвестиций медицинского бизнеса в России
Таблица №1
Место Медицинский бизнес Стартовые инвестиции (руб.)
1 Франшиза WOW BEAUTY 1.270000
2 Франшиза «Клиника Лечу» от 3.000000
3 Франшиза Хеликс от 7.000000
Можете покликать по названию франшиз в таблице и убедиться, что все приведенные в таблице данные верны, и самым недорогим входом в бизнес является предложении от бренда WOW BEAUTY.
Но такие данные не будут полными, если не показать, а как быстро окупаются вложенные в бизнес средства?
Срок окупаемости медицинских бизнесов в России
Таблица №2
Место Медицинский бизнес Окупаемость (мес.)
1 Франшиза WOW BEAUTY 11
2 Франшиза «Клиника Лечу» 13
3 Франшиза Хеликс 18
И опять мы видим, что «победителем» в нашем условном рейтинге становится бренд – WOW BEAUTY.
Но как такое возможно?
Первая причина – наличие конкурентно-способных цен на услуги;
Вторая причина – уникальная (минималистическая) организация бизнеса;
Третья причина – инновационная технология инвазивной косметологии.
Для иллюстрации преимущественного факта наличия цен в 15-20 раз ниже, чем у прямых конкурентов по направлению – клиники пластической хирургии, снова используем сравнительную таблицу:
Сравнительная таблица цен на услуги бренда Wow beauty и его прямых конкурентов
Косметология, цены на процедуры, в которой впечатляют.
Таблица №3
Клиника пластической хирургии Клиника WOW BEAUTY
Ринопластика под ключ (средняя цена по спб./мск.) – 175 000 руб.
Безоперационная ринопластика – 7900 руб.
Септопластика [утончение кончика носа ] (средняя цена спб./мск.) – 60 000 руб. Уменьшение кончика носа без операции авторским мезо коктейлем – 6800 руб.
Ментопластика [изменение формы подбородка] (средняя цена по спб./мск.) – 95 000 руб. Контурная пластика нижней трети лица [ подбородок, углы челюсти ] 1 мл препарата – 7900 руб.
Уникальная (минималистическая) организация бизнеса
Когда люди слышат: «создать медицинский бизнес», «отрыть косметологический салон» и т.д. то сразу пугаются, и, не зная тонкостей организации такого бизнеса, часто, даже не преступают к изучению предложений на этом рынке.
А ведь, открыть косметологический бизнес может в принципе любой желающий, даже тот, у кого нет медицинского образования.
Косметология, это медицинская деятельность, где по законам Российской Федерации, оказывать медицинские услуги без лицензии запрещено.
И по этому, если клинику инвазивной косметологии открывает индивидуальный предприниматель, то он обязан иметь медицинское образование.
А вот если клиника открывается обществом с ограниченной ответственностью (ООО), то здесь владельцу клиники совсем не обязательно иметь профильное образование.
Достаточно иметь в штате, хотя бы одного врача с дипломом.
Еще одним, достаточно сложным вопросом, при создании медицинского бизнеса, является вопрос подбора квалифицированного медицинского персонала.
В компании Wow beauty это решено изящно:
Владелец бизнеса нанимает подходящий персонал, а головная компания этот персонал обучает по специальным стандартам и методикам, после чего бизнес готов к успешной и многолетней работе;
На рынке медицинских специалистов много тех, кто готов повысить свою квалификацию и, следовательно, зарабатывать больше;
Можно и нужно выплачивать врачам-косметологам оклад + %, вместо того, чтобы делиться с ними половиной выручки, как заведено в большинстве бизнесов сферы услуг.
Обучение косметологии и косметологические курсы
С помощью головной компании каждый сотрудник (действующий и приступающий к работе) проходит обязательное обучение (курсы) по стандартам, которые существуют в отрасли и в клиниках бренда, в виде презентаций, вебинаров и специализированных семинаров.
Обязательное обучение проходят:
директор клиники (управляющий);
практикующий врач косметолог;
распорядитель (администратор клиники).
Вот, что нам рассказал один из тех, кто уже ведет подобный бизнес:
«В косметологии, возможно, обучить даже медсестру, которая обладает базовыми навыками. У нас работает женщина, которая получила свой диплом еще в 70 х годах и долгое время работала на аппаратной косметологии, потом прошла у нас курсы повышения квалификации и стала врачом – косметологом».
Вывод:
Система управления и ведения бизнеса, созданная брендом WOW BEAUTY, поможет создать бизнес предлагающий услуги без вмешательства хирургов, без рисков для пациентов и при этом в разы дешевле, чем у конкурентов!
Инновационные технологии инвазивной косметологии
Инвазивная косметология, это деятельность, где процедуры связаны с существенными нарушениями кожных покровов.
Это – инъекции, действия, направленные на лечение тех или иных заболеваний.
Такие процедуры квалифицируются как медицинские и накладывают определенные ограничения на салоны и специалистов, которые их оказывают.
В клинике, которую откроет предприниматель под брендом WOW BEAUTY, будут оказываться следующие услуги:
подкожное введение препаратов;
внутрикожное введение препаратов;
инъекционное введение препаратов;
внутримышечное введение препаратов;
введение искусственных наполнителей под кожу с целью коррекции (например, губ).
Ограниченный перечень услуг (по отношению к перечню услуг клиники пластической хирургии) – не отрицательный момент, а положительный, и несет в себе ряд значительных преимуществ.
Такой подход выгодно отличает клинику инвазивной косметологии от классических медицинских центров и клиник, которые переполнены услугами.
Переполненность услугами влечет за собой, как правило, большие стартовые инвестиции, а также постоянные текущие затраты на персонал и расходы на текущую деятельность.
Аренда косметологического кабинета
Для того чтобы начать бизнес в косметологической хирургии, необходимо арендовать отдельное помещение с несколькими кабинетами и комнатами.
Если открывается клиника косметологии, франшиза которой предлагается брендом WOW BEAUTY, для старта потребуется отдельное помещение, состоящее всего из двух кабинетов.
Также, такое помещение должно соответствовать стандартам, которые предъявляются к помещениям медицинской направленности в рамках получения лицензии.
Это значит, что у помещения должна иметься подводка воды, есть санузел, раковины, а также должен быть обеспечен свободный доступ в помещение без ограничений.
Помещение не получит разрешение на оказание медицинских услуг, если оно не будет оборудовано пожарной сигнализацией.
При этом площадь помещения должна быть не менее – 50 м.кв. с высотой потолков – не менее 2.7 м.
Особым условием является: отдельное помещение должно быть оборудовано вентиляцией или иметь возможность установки вентиляционного оборудования.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Узнайте, как открыть косметологический кабинет и стать успешным Я понимаю, что эту статью будут читать не только те, кто уже на 100% уверены в своем выборе – открытие косметологического кабинета, но и те, кто хотел бы начать медицинский бизнес, но не совсем уверен в правильности своего выбора. Поэтому сделаю небольшое отступление Правильный выбор... Читать дальше