Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Средства ФРИИ и ангела-инвестора, основателя угледобывающей компании, позволят российской компании выйти на рынки ОАЭ и США
Российский стартап Brandquad привлек инвестиции в размере 187,5 млн рублей от ангела-инвестора и Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Это подтвердили все участники сделки.
Инвестиции будут использованы для выхода на рынки Ближнего Востока и в США. В частности, деловые контакты в ОАЭ были расширены за счет прохождения дубайского акселератора Chalhoub Group, крупнейшего ретейлера в ОАЭ.
Показать продукт со всех сторон
Облачная платформа Brandquad позволяет производителям и ретейлерам хранить и дополнять данные о товарах, автоматически транслируя их а нужном формате в каналы продаж. Информация собирается из существующих баз данных, SAP и других систем, а также от заказчиков и дополняется агентствами.
Меедхоо. Забронировать!
«Главное конкурентное преимущество нашей системы — возможность получать данные в разных форматах, структурировать их и, что тоже важно, выдавать в том виде, который принят у заказчика», — объясняет сооснователь и генеральный директор Brandquad Филипп Денисов. Он отмечает, что информация о новом товаре оперативно заносится в сервис Brandquad и может быть практически сразу выдана партнерам, включая карточки с фото- и видеоизображением товара в формате, требуемом партнеру — X5, Ozon, «Магниту» или отдельным сайтам и приложениям.
Применение российского сервиса позволяет более чем в три раза сократить время выставления нового товара на полки: с 3—6 месяцев при использовании традиционных программ (Excel, SAP и т. п.) до одного, по утверждению Денисова. Также добавляются возможности оперативно отслеживать количество товаров в цепочке поставок и анализировать продажи, что высвобождает от 50% до 85% времени команд, занимающихся обработкой данных о товарах, их трансфером и листингом.
Учет ресурсов возможен в любой ERP-системе, но обычно они не приспособлены под торговлю: недостаточно логистических атрибутов, нет развитой функциональности при форматировании данных под клиента. Платформой пользуются производители и ретелейры, имеющие большой портфель товарных позиций — от 1500.
Сервис работает по подписке: клиент оплачивает интеграцию и внесение доработок в систему. Тарифы начинаются от 150 000 рублей ежемесячно.
Оценка инвестиции
Размер инвестиций составит 187,5 млн рублей, которые будут выплачены в виде траншей. Финансирование проведут бизнес-ангел и ФРИИ. Оценка капитализации стартапа не сообщается. Инвесторы также не сообщили, в каких долях проводится вложение денег, но отметили, что основная часть инвестиций приходится на бизнес-ангела. Ранее стартап проходил акселератор ФРИИ и получил на посевной стадии от фонда 17 млн рублей.
Продукты такого рода называются PIM-системы (Product Information Management). С одной стороны, они имеют больше функций для вышеописанных операций, с другой стороны, являются желательными, но не обязательными для бизнеса — не все производители их применяют, что сужает круг потенциальных клиентов.
«Проект перспективен, хотя B2B — непростое поле для стартапов. Однако в ближайшее время именно в B2B будут появляться новые технологические чемпионы. Ими станут те, кто будет расшивать узкие места в бизнесе своих клиентов-корпораций», — оценил стартап директор по инвестициям международного венчурного фонда Maxfield Capital Алексей Тукнов. Сложности таких стартапов он видит в том, что в сфере B2B дольше и дороже происходит валидация спроса: сложнее сформулировать задачи, часто нужно больше капитала на старте.
В системе «СПАРК-Интерфакс» текущая сделка не отмечена, но Forbes удалось узнать, что основным инвестором в текущем раунде был Анатолий Митрошин. В 2004 году он основал угледобывающую компанию «Колмар», а в 2017 вышел из нее, продав свою долю Сергею Цивилеву.
«Мы давно знакомы с Филиппом, и я с самого начала наблюдаю за динамичным развитием его проекта. С появлением глобального потенциала и оживленного спроса на технологию на других рынках, а также тенденции международных производителей разворачивать удачные решения глобально мы решили инвестировать в масштабирование деятельности стартапа», — рассказал Forbes, откуда Анатолий Митрошин узнал о проекте, его партнер по инвестиции Владимир Зотов.
Бизнес-ангел Анатолий Митрошин объяснил, почему после сферы добычи полезных ископаемых он переключился на высокие технологии: «Данная инвестиция — отличное начало диверсификации инвестиционного портфеля в сторону ИТ-технологий».
О стартапе
Проект Brandquad был запущен в 2015 году в Москве Филиппом Денисовым и Константином Шишкиным. По данным компании, выручка за 2018 год составила 56 млн рублей, втрое превысив показатели 2017 года (16,4 млн рублей при убытках в 4,1 млн рублей, согласно СПАРК). Сейчас в стартапе трудятся около 90 человек, примерно 40 из них — разработчики. По данным компании, в число ее клиентов входят 32 корпорации, производящие более 300 000 товаров, производители и ретейлеры сегментов FMCG, строительных материалов, косметики, одежды и фармацевтики. Среди них международные компании: L’Oreal, Unilever, Nestle, Mattel, P&G, J&J, Henkel, Hasbro, Bayer и другие.
«Разработка компании доказала свою ценность на российском рынке. 32 крупных клиента в сегменте FMCG-компаний и ретейлеров — это высокий показатель», — оценивает достижения стартапа управляющий портфелем ФРИИ Илья Королев. Он считает, что компания готова к масштабированию и удачно выбрала рынок e-commerce в странах Ближнего Востока: он растет на 20-25% в год. Королев добавил, что арабский рынок может послужить отправной точкой для выхода на европейские рынки люксовых товаров.
По прогнозу MarketsandMarkets, с 2016 года мировой объем рынка систем автоматизации управления продуктовой информацией растет ежегодно на 25% и к 2021 году составит $15,8 млрд.
И деньги, и разработчики: «Роснано» вышла из компании по созданию чипов Wi-Fi
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Средства ФРИИ и ангела-инвестора, основателя угледобывающей компании, позволят российской компании выйти на рынки ОАЭ и США Российский стартап Brandquad привлек инвестиции в размере 187,5 млн рублей от ангела-инвестора и Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Это подтвердили все участники сделки. Инвестиции будут использованы для выхода на... Читать дальше