Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Строительство участка железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань между столицей и Владимиром не потребует бюджетных средств, заявил первый замглавы ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин.
"(Его финансирование будет покрыто за счет ) средств РЖД и инвесторов, включая китайских. И это является первой частью реализации (проекта ВСМ ) Москва-Казань", — заявил топ-менеджер журналистам в кулуарах форума "Транспорт России" в пятницу, комментируя заявления главы министерства транспорта РФ о проекте, сделанные за день до этого.
"Я думаю, что при дефиците бюджетных средств самая лучшая характеристика, почему (невозможно ) приступить к этому проекту, потому что в бюджете (на него) не предусмотрено ни рубля", — заявлял чиновник на одной из сессий форума в четверг, уточняя, что объем инвестиций в этот проект сегодня оценивается в 1,3-1,5 трлн рублей.
Так он ответил на просьбу прокомментировать высказывание, что "объем проекта не позволяет его начать".
"На такую сумму обеспечить окупаемость этого проекта для частных инвесторов пока в полной мере мы (в нынешнем формате ) не можем. Именно поэтому такой важный стратегический с моей точки зрения проект развития транспортной системы пока еще находится в стадии проектирования. Хотя проектирование — это уже движение вперед", — говорил М.Соколов.
Ранее старший советник гендиректора РЖД Валентин Гапанович заявлял, что пилотный участок ВСМ протяженностью 35 км планируется построить между Орехово-Зуево (Московская обл.) и Владимиром.
"(Он — ИФ) полностью соответствует всем требованиям для сертификации. Сейчас необходимо в опережающем порядке заняться его проектированием и строительством. В ближайшее время мы выйдем с предложением к руководству компании утвердить этот проект", — приводило его слова корпоративное издание монополии, отмечая, что на этом участке "будут отработаны и сертифицированы технологии и материалы под скорость свыше 200 км/ч".
"Это рабочий проект, на котором будут опробованы все технологии, и он будет пущен в эксплуатацию с выходом на действующую сеть после Владимира на Нижний Новгород и с сокращением времени движения между Москвой и Владимиром до 1 часа, Москвой и Нижним Новгородом — до 3 часов", — заявил в пятницу А.Мишарин.
В проекте финансового плана на ближайшую трехлетку, направленного в октябре в правительство РФ, монополия сообщала, что в 2018 году на строительство линии предполагает направить 15,7 млрд рублей, в 2019 году — 31,3 млрд рублей, в 2020 году — 31,7 млрд рублей.
Ассигнования из федерального бюджета, входящие в эти суммы, оцениваются в 89,8 и 88 млн рублей в 2018 и 2019 гг. соответственно. При этом РЖД не планировали урезать вложения в этот проект даже в случае, если не получили бы в 2018 году дополнительную надбавку в 1,9% к базовой индексации грузовых тарифов.
Как сообщалось, в этом году российско-китайский консорциум в составе ОАО "Мосгипротранс", ОАО "Нижегородметропроект" и China Railway Eryuan Engineering Group завершил проектные работы по ВСМ по заказу ОАО "Скоростные магистрали" ("дочка" РЖД).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Строительство участка железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань между столицей и Владимиром не потребует бюджетных средств, заявил первый замглавы ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин. "(Его финансирование будет покрыто за счет ) средств РЖД и инвесторов, включая китайских. И это является первой частью... Читать дальше