Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Разработчики приложения, с помощью которого можно оплатить бензин, не выходя из машины, сравнивают себя с Uber
Из окна придорожной заправки Артему Скворцову открылась любопытная картина. Девушка в белоснежных шубке и сапогах пробиралась через лужи к кассе АЗС. «А пока она шла обратно от кассы до своего «мерседеса», я уже перебирал идеи, как можно заправлять автомобиль, не выходя из авто», — вспоминает сооснователь проекта Benzuber айтишник Артем Скворцов.
Мобильное приложение для оплаты бензина на АЗС он запустил в марте 2017 года, летом к Benzuber было подключено более 250 частных автозаправочных станций. За первые несколько месяцев выручка проекта Скворцова и его партнера Дениса Лужецкого составила около 5 млн рублей.
Окончив Уральский государственный технический университет в 2000 году, екатеринбуржец Скворцов устроился в компанию «Скон», торгующую топливом. В крупную фирму-конкурента его не взяли — у молодого специалиста не было отсрочки от армии, и работодатель решил не рисковать. Но cооснователю «Скона» Денису Лужецкому Скворцов понравился. «У нас была сеть из 10 заправок, нужно было наращивать продажи топлива и установить четкий контроль за платежами на АЗС», — рассказывает Лужецкий. Вместе со Скворцовым они начали внедрять новую систему — электронные смарт-карты для корпоративных клиентов.
К 2004 году в «Сконе» столкнулись с проблемой — число земельных участков необходимой для традиционных заправок площади в Екатеринбурге стало сокращаться, земли не хватало для развития сети. Тогда в компании решили открывать небольшие и полностью автоматизированные автозаправочные станции без персонала и касс. Скворцов разработал IT-систему для автоматического управления и удаленного контроля АЗС. Параллельно «Скон» продолжал развивать традиционные заправки и в 2011 году продал сеть из 25 АЗС под брендом Ergo «Башнефти» за $39 млн.
После сделки Скворцов, который к тому моменту уже возглавлял IT-направление «Скона», перешел работать в екатеринбургский филиал «Башнефти».
«Там я впервые задумался о приложении, с помощью которого можно оплачивать бензин в несколько касаний», — рассказывает Скворцов. Он поделился своей идеей с начальством, но, по его словам, у корпорации в то время были другие задачи и приоритеты.
В конце 2015 года Артем Скворцов уволился из «Башнефти». Он предложил Денису Лужецкому реализовать сервис для оплаты бензина по аналогии c Uber. «Как приложения для заказа такси заменили живого диспетчера, так и Benzuber должен был стать онлайн-кассиром на АЗС», — поясняет Скворцов.
Лужецкому идея понравилась: конкурировать с другими сетями по цене топлива «Скон» уже не мог, поэтому решили привлекать клиентов скоростью обслуживания на заправках — оплата через новый мобильный сервис занимала считаные секунды. По замыслу Скворцова, клиент подъезжал к бензоколонке, набирал бесплатный номер телефона «8-800» и устно формулировал заказ, который должен был распознать робот. Оплата проходила через карту, заранее привязанную к аккаунту клиента на сайте сервиса.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Разработчики приложения, с помощью которого можно оплатить бензин, не выходя из машины, сравнивают себя с Uber Из окна придорожной заправки Артему Скворцову открылась любопытная картина. Девушка в белоснежных шубке и сапогах пробиралась через лужи к кассе АЗС. «А пока она шла обратно от кассы до своего «мерседеса», я уже перебирал идеи, как можно... Читать дальше