Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Проектирование самого широкого тоннеля в Москве планируется завершить до конца 2017 года. Его построят под Калужским шоссе.
«Сейчас идет проектирование участка от Калужского шоссе до ул. Поляны. Здесь построят самый широкий тоннельный участок в Москве. Его ширина составит около 100 метров», - сообщили в пресс-службе Департамента строительства Агентству городских новостей «Москва».
На проектирование отводится не более шести месяцев с момента заключения государственного контракта. Победителем конкурса стало ООО «Институт по изысканиям и проектированию транспортных и инженерных сооружений «Мосинжпроект».
Цена контракта, предложенная победителем, составляет более 1 млрд рублей.
Как ранее отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, тоннельный участок будет состоять из совмещенного трехсекционного тоннеля прямого хода шириной 70 м. Он будет пропускать потоки транспорта прямого хода трассы Солнцево - Бутово - Видное в оба направления.
Между встречными потоками транспорта разместится тоннель для участка метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово». По обе стороны этого совмещенного тоннеля будут построены тоннели для въезда и выезда с магистрали на Калужское шоссе.
Напомним, трасса Солнцево - Бутово - Видное станет полноценным дублером МКАД. Она обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и хорошую транспортную доступность административно-делового центра в поселке Коммунарка.
Первый этап работ включает строительство 8-километровой дороги между Киевским и Калужским шоссе с тремя полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужкой и Киевкой появятся развязки с эстакадами-съездами и небольшими тоннельными участками.
Всего в рамках первого этапа построят 21,7 км дорог, включая девять путепроводов, три тоннеля и три подземных пешеходных перехода. На трассе вблизи жилой застройки установят шумозащитные экраны. Срок окончания этих работ - 2018 год.
На втором этапе дорогу Солнцево - Бутово - Видное продлят от Калужского шоссе через административно-деловой центр в Коммунарке до ул. Поляны в районе Южное Бутово. Это будет первоклассная магистраль длиной около 9 км с тремя-пятью полосами движения в каждую сторону.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Проектирование самого широкого тоннеля в Москве планируется завершить до конца 2017 года. Его построят под Калужским шоссе. «Сейчас идет проектирование участка от Калужского шоссе до ул. Поляны. Здесь построят самый широкий тоннельный участок в Москве. Его ширина составит около 100 метров», - сообщили в пресс-службе Департамента строительства... Читать дальше