Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Акции «Аэрофлота» выросли в три раза в прошлом году и установили абсолютный рекорд в этом году.
Многие инвесторы до сих пор относятся к авиакомпаниям с осторожностью и часто вспоминают известную шутку Ричарда Брэнсона: «Хочешь стать миллионером, заработай миллиард и купи авиакомпанию». Впрочем, шутка уже устарела. Рост благосостояния и желание людей путешествовать по миру, в скупке с появлением более эффективных самолетов сделал авиакомпании привлекательным бизнесом для инвесторов.
В прошлом году капитализация «Аэрофлота» выросла в три раза, а его акции были одними из лидеров роста. С начала этого года они выросли еще на 10% и достигли исторического максимума. Мы давно рекомендуем покупать акции «Аэрофлота» и в январе выпустили очередной аналитический обзор, где повысили целевую цену по акциям компании до 190 рублей, сохранив рекомендацию «Покупать» и вот почему. Во-первых, прошлый год стал рекордным для «Аэрофлот» по размеру полученной чистой прибыли. За девять месяцев прошлого года она составила 43,8 млрд рублей по сравнению с 1,8 млрд рублей годом ранее. Это результат успешной интеграции дочерних компаний в группу «Аэрофлот», увеличение загрузки самолетов после банкротства «Трансаэро» и укрепление рубля.
Результаты за весь год будут опубликованы в марте. Во-вторых, в случае постановления правительства «Аэрофлот», как госкомпания, может направить 50% от чистой прибыли по МCФО на дивиденды. По нашим оценкам это более 20 рублей на акцию, что дает дивидендную доходность в 13% — одна из самых высоких на фондовом рынке.
При этом, в отличие от многих госкомпаний менеджмент «Аэрофлота» выражал готовность выплатить столь щедрые дивиденды и финансовое положение компании это позволяет. Если правительство решение не примет, то «Аэрофлот» заплатит дивидендов в два раза меньше согласно своей дивидендной политике, что тоже неплохо. В-третьих, любая авиакомпания, включая «Аэрофлот», очень чувствительна к общей макроэкономической ситуации, которая в России улучшается. Рост ВВП в этом году ожидается на 1,5-2%, а потребительская уверенность укрепляется. На этом фоне статистика авиаперевозок поражает воображение.
В прошлом году пассажиропоток упал на 3,8%, но в октябре рост возобновился (+4%), а в декабре ускорился до 20% год к году. В этом году мы ждем рост минимум на 10%. Немногие отрасли российской экономики могут продемонстрировать такие показатели. Дополнительные бонусы к инвестиционной привлекательности «Аэрофлот» – дочерний лоукостер «Победа» всего за два года вышел в прибыль и по эффективности сопоставим с ведущими лоукостерами мира. Кроме того, бренд «Аэрофлота» – один из самых известных в России еще с советских времен, которому доверяет все население страны, и поэтому готово покупать более дорогие билеты перевозчика, при этом не сталкиваясь с задержками рейсов. У «Аэрофлота» один из самых молодых парков самолетов в мире с комфортным бизнес-классом. Это оценили и иностранцы, которые с удовольствуем используют «Аэрофлот», в качестве транзитного перевозчика между Европой и Азией, особенно после девальвации рубля.
Наконец, многие пассажиры делают выбор в пользу Аэрофлота из-за комфортного аэропорта «Шереметьево». Все это – факторы конкурентного преимущества Аэрофлота, которые позволяют ему успешно расти и демонстрировать хорошие финансовые результаты. В долгосрочной перспективе развитие «Аэрофлота» тоже выглядят заманчиво. В масштабах нашей страны именно авиаперевозки, а не железные дороги рано или поздно станут главным способом перевозки пассажиров на дальние расстояния. Цена билетов и себестоимость авиаперевозок уже давно ниже, чем аналогичный маршрут по железной дороге. А про сэкономленное время, которое люди ценят все больше, не стоит и говорить. В США и Латинской Америке, где большие расстояния между городами, авиаперевозки – основной вид транспорта. Хорошо, что и в нашем правительстве начинается дискуссия о реформе пассажирских железнодорожных перевозок, которые предлагается ограничить дистанцией до 1000 км в пользу развития авиаперевозок. Для сравнения, в прошлом году РЖД перевезла около 100 млн человек в дальнем направлении, а внутренние авиаперевозки составили всего 56 млн человек. Когда-нибудь эта пропорция изменится на противоположную и этот рост скажется на акциях «Аэрофлота».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Акции «Аэрофлота» выросли в три раза в прошлом году и установили абсолютный рекорд в этом году. Многие инвесторы до сих пор относятся к авиакомпаниям с осторожностью и часто вспоминают известную шутку Ричарда Брэнсона: «Хочешь стать миллионером, заработай миллиард и купи авиакомпанию». Впрочем, шутка уже устарела. Рост благосостояния и желание... Читать дальше