Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Мария Жеребцова после 10 лет удачной карьеры покинула банковскую отрасль ради создания женских шляпок и покорила ими англичан.
Осенью 2016 года в рейтинге журнала The Hat «Лучшие шляпы королевских скачек The Royal Ascot» привлекло фото одной из участниц. Там, где чаще всего встречаются имена европейской знати и английской аристократии, рядом с названием шляпной модели Thristle («Чертополох») читатели прочли про мисcис Жеребцову. Мать Жеребцова гордо демонстрировала произведение дочери Марии.
Для любой мастерицы по головным уборам Великобритании попадание на страницы The Hat – большой знак. «The Hat — это ведущий журнал в шляпной индустрии, и быть выделенным в официальную сводку на королевских скачках считается большим достижением для любого шляпника, а особенно для начинающего», — говорит лондонский стилист Ольга Тимофеева. Шляпка Марии Жеребцовой, до недавнего времени «ворочавшей миллионами» в Merrill Lynch и Societe Generale, была приурочена к юбилею королевы Елизаветы II. Чертополох присутствует в королевском вензеле Великобритании, символизируя Шотландию.
Как в жизни инвестбанкира появились шляпы? «Это моя огромная, невероятная страсть, — рассказывает Жеребцова, — которая возникла еще в детстве. Есть фотография, где я, семилетняя, осознанно позирую в нарядной шляпке, а-ля кокошник». У самой Жеребцовой длинные волосы ниже колен, и в офисной обстановке приходилось скручивать их в высокий объемный, но скучный пучок. Поэтому Жеребцова украшает голову всевозможными ободками, брошками, заколками: «Волосы всегда были для меня способом самовыражения, это мой стиль, изюминка», — говорит она. Постепенно и органично украшения из маленьких предметов выросли в шляпки и шляпы.
Однокурсники Жеребцовой в Оксфордском университете называли ее Russian doll. В Великобританию девушка попала в 13 лет, переехав с семьей из Москвы. Отец Марии — топ-менеджер инвесткомпании, аффилированной с «Газпромом», открывал офис компании в Лондоне и налаживал связи с иностранными инвесторами. Планировалось, что семья переберется в британскую столицу на «урок английского языка длиною в год», но оказалось, что на всю жизнь. Жеребцова окончила там школу и подала документы в Оксфорд на курс «Политика, философия и экономика». Поступала она вопреки мнению окружающих, что недавно приехавшей девушке с неидеальным английским это сделать почти невозможно.
Учебная стажировка в департаменте emerging markets лондонского офиса Goldman Sachs переросла в работу финансовым аналитиком, в 2006 году Жеребцова приехала на родину во вновь открывшийся московский офис инвестбанка. Впрочем, спустя пять сумасшедших лет жизни в Москве Мария вернулась в любимый Лондон. А в феврале 2016 года, через десять лет банковской карьеры, она покинула и Societe Generale, чтобы заняться fashion.
Еще работая в банке, Жеребцова вошла в круг молодых английских дизайнеров и стала клиенткой шляпного мастера Zoe Sherwood. А вскоре все же решила заняться шляпами уже профессионально – сначала взяла несколько курсов в London College of Fashion (его, кстати, в свое время окончил известный обувной дизайнер Джимми Чу), затем в Central Saint Martins, выпускниками которого были Александр Маккуин и Стелла Маккартни, создавшие известные модные дома.
Весной 2016 года Мария устроилась стажером в студию кутюрье Edwina Ibbotson, которая считается одним из гуру британского шляпного мастерства. Шляпная звезда не признает никакого вмешательства машин в свою работу, делая все вручную. У нее Жеребцова полгода бесплатно постигала азы профессии и набиралась опыта на практике. Также из признанных шляпников ее вдохновляют легендарные английские мастера Philip Treacy и Stephen Jones, лекции которого она периодически посещает.
Параллельно стажировке Жеребцова начала развивать собственный шляпный бренд haute couture, которому дала название Hats_byMaria. «Мои друзья, еще когда я только начинала делать шляпы, шутили: о, this is the hat by Maria, и в какой-то момент я перестала с ними бороться», — рассказывает она. По ее мнению, бренд дает довольно точное определение: «Каждая шляпа действительно сделана мной с большой любовью, это очень bespoke, персонализированный предмет искусства».
На развитие любимого дела Мария тратит собственные накопления, которые сделала, получая «шестизначную зарплату», оплаченную стрессом на тяжелом инвестбанковском поприще. На материалы и маркетинг (разработку логотипа, сайта, дизайн коробок) она уже потратила около 12 000 фунтов. В 2017 году Hats_byMaria рассчитывает произвести две коллекции по 10 шляп в каждой, а также сделать 36 шляп на заказ. Это ей должно принести как минимум 15 000 фунтов. Окупить свои затраты Мария планирует в течение следующих двух лет, надеясь на Royal Ascot и свадебные сезоны.
Родители Жеребцовой, ее сестра–спортивный маркетолог и муж-архитектор хотя и переживали за профессиональный кульбит Марии, но поддерживают ее начинание. А мама является главной и любимой заказчицей.
Мастерская новоиспеченного дизайнера пока находится в ее доме в Notting Hill: везде стоят коробки с материалами, базы, на которых растягиваются формы-заготовки. Мария сделала на заказ уже более 30 шляпок, треть из них – заказы на великосветские мероприятия. К слову, в ее собственной коллекции больше 50 головных уборов. В своих творениях дизайнер использует идеи из реальной жизни, почерпнутые в архитектуре, произведениях искусства, моде, красивых вещах, природе. Например, у нее много цветочных тем. Шляпу можно сделать абсолютно из всего, уверена Жеребцова: «У меня такой фонтан идей, что пока каждая шляпа – некий statement, похожих изделий в коллекции нет».
Материалы Жеребцова закупает у профессиональных английских поставщиков фетра, тканей, бисера, вышивок, перьев, кристаллов и других аксессуаров, из которых она изготавливает каждую шляпу собственноручно от начала и до конца.
Из-за высокой цены материалов, обилия ручной работы и длительного процесса изготовления стоимость изделий Hats_byMaria варьируется от 150 до 900 фунтов стерлингов (например, за корону с большим количеством цветов). Клиенты — пока это друзья, друзья друзей и те, кто приходят по сарафанному радио, готовы платить такие деньги за эксклюзивный дизайн для особых случаев. Жеребцова рассчитывает на пополнение клиентской базы и на возрождение популярности головных уборов: «Я не встречала людей, которым не идут шляпы, их можно подобрать под любой тип лица. Шляпы – это невероятный образ и чудесный аксессуар, который может абсолютно трансформировать человека и придать ему уверенность в себе».
Жеребцова твердо намерена превратить свою творческую зависимость в успешный бизнес-проект: «Благодаря бизнес-бэкграунду я понимаю, что мне не интересно делать шляпы просто так. У меня есть стратегия и цель». Предпринимательница верит в истории, когда дизайнеры «выстреливают» и сразу становятся очень знаменитыми, но в случае Hats_byMaria больше рассчитывает на органический рост. Дизайн и операционные процессы должны развиваться параллельно, уверена она.
В ближайших планах Жеребцовой – запуск сайта и поиск студии, которую она хочет делить с другими творческими людьми, чтобы вдохновлять друг друга. Также она собирается нанять помощников для масштабирования бизнеса и с их помощью работать над несколькими крупными проектами параллельно. «Сейчас же пока у меня в одной руке иголка, в другой – компьютер, в третьей – телефон», — делится Мария.
В будущем она не исключает возврата к инвестбанковской деятельности, но только после того, как бренд Hats_byMaria станет успешным бизнесом. «Успех – это максимальное удовлетворение от того, что кто-то носит мои шляпы и чувствует себя великолепно. Это победа персонального стиля над модным менталитетом», — говорит Мария. По оценкам Жеребцовой, в Лондоне сейчас около 30 шляпных ателье от- кутюр. И она надеется занять на этом рынке свое место.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Мария Жеребцова после 10 лет удачной карьеры покинула банковскую отрасль ради создания женских шляпок и покорила ими англичан. Осенью 2016 года в рейтинге журнала The Hat «Лучшие шляпы королевских скачек The Royal Ascot» привлекло фото одной из участниц. Там, где чаще всего встречаются имена европейской знати и английской аристократии, рядом с... Читать дальше