Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В 2016 году Москва пережила много транспортных перемен. В августе исчезли маршрутки, и жители отдаленных районов возмущались, что теперь им придется добираться до метро только на такси. В сентябре заработало железнодорожное Московское центральное кольцо, разгрузившее метро. Самой загадочной стала реформа наземного транспорта. Автобусы раскрасили в разные цвета, маршруты переименовали в «магистральные», «районные» и «социальные», таблички на остановках тоже расцветили, основным транспортным хабом стала Лубянка.
Если посмотреть на опыт крупных мегаполисов, меры, которые принимает московский департамент транспорта, становятся чуть более понятными. Например, раскрашивание табличек: еще в 2004 году так поступила транспортная администрация Сеула. Или деление маршрутов на «магистральные» и «районные» (принцип trunk and feeder): к нему прибегают во многих мегаполисах.
Крупные города сталкиваются со схожими проблемами: сначала монопольная транспортная система, потом засилье частных маршруток, на которые не найти управу, загруженность дорог, падение популярности автобусов и, как следствие, сокращение маршрутной сети. В мире нашли несколько вариантов решения этой проблемы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Поможет ли городу реформа наземного транспорта В 2016 году Москва пережила много транспортных перемен. В августе исчезли маршрутки, и жители отдаленных районов возмущались, что теперь им придется добираться до метро только на такси. В сентябре заработало железнодорожное Московское центральное кольцо, разгрузившее метро. Самой загадочной стала... Читать дальше