Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Полуфиналист конкурса стартапов Forbes Вадим Волков о том, как просьбы клиентов помогли увеличить выручку Stirkatime на 40%
За первые месяцы 2016 года, сеть прачечных Stirkatime, которую я запустил в конце 2014 года, увеличилась. Если в январе у нас было 20 мини-прачечных, то к концу апреля их число приблизилось к тридцати. Прачечные открылись в Стерлитамаке, Электростали, Казахстане и Узбекистане.
Расширив географию, мы решили наладить сервис обратной связи через SMS-сообщения: подключили мобильный номер, на который каждый желающий может написать анонимное SMS-сообщение с пожеланиями или критикой. Все приходящие сообщения мы видим в личном кабинете и можем на них отвечать. Как показала практика, клиенты чаще пользуются этим сервисом, а не телефонным номером технической поддержки. Иногородние клиенты, которые останавливаются в хостелах, просили подключить бесплатные мессенджеры WhatsApp и Viber, чтобы не тратить деньги на междугородние звонки.
Спасительный порошок
Отзывы через SMS и мессенджеры подали нам идею, как мы еще можем расширить набор услуг. Проведя анализ отзывов и предложений, мы поняли, что в каждом третьем сообщении клиенты спрашивали, можно ли купить у нас стиральный порошок. Тогда мы решили запустить продажу порошка через администраторов в хостелах, но это оказалось не очень эффективно. Отвлекаясь на выдачу и фасовку порошка, администраторы забывали внести деньги в кассу и сделать запись о продаже в книге учета. Тогда мы решили автоматизировать этот процесс – я разыскал разработчиков, которые сделали для нас настенный аппарат по продаже порционного порошка. Это позволило нам исключить из цикла продажи человеческий фактор, и не только облегчило учет порошка, но и решило проблему фасовки. Теперь мы централизованно фасуем моющее средство и раскладываем в автоматы. Это экономит нам, как минимум 30% затрачиваемых средств.
Через несколько месяцев мы поняли, что решая одну проблему, убили двух зайцев. Часто клиенты отказывались от стирки из-за того, что порошок в хостеле кончался, спросить было не у кого, а идти покупать поздно или далеко. Теперь за 15-20 рублей постояльцы могут купить порцию порошка, не отходя от стиральной машинки, и постирать вещи.
Когда продажи порошка стали приносить прибыль, мы задумались о том, чтобы предлагать профессиональную концентрированную бытовую химию. Это помогло не только увеличить выручку с одной мини-прачечной, но также увеличить само количество стирок и их качество. Мы даже думаем создать аппарат, через который можно будет купить не только стиральный порошок, но и одноразовые тапочки, зубную пасту, предметы гигиены и другие нужные в дороге мелочи.
Сушка-автомат
Помимо отзывов через SMS и мессенджеры, мы решили опросить администраторов хостелов и самих постояльцев. Выяснилось, что люди иногда отказываются от стирки вещей, если нет времени на сушку. «Вот если бы за пару часов можно было бы посушить – тогда да», — говорили постояльцы. Тогда в одном из хостелов мы установили сушильную машину, поставили ее прямо на стиральную, потому что прачечная располагалась в небольшом помещении на пару квадратных метров. Услугу сушки вещей мы запустили бесплатно, при этом стоимость стирки осталась прежней — 100 рублей. Уже через 1,5 месяца выручка этой точки выросла на 38%. Такой показатель позволяет за несколько месяцев вернуть деньги, потраченные на приобретение оборудования. Сушильными машинами мы уже оборудовали четыре мини-прачечные из двадцати, которые располагаются в хостелах. С оставшимися точками ведем переговоры об установке, чтобы успеть к летнему туристическому сезону в Санкт-Петербурге. Дополнительные опции помогли нам увеличить выручку с одной точки на 40%.
О пользе оповещений
Еще одно нововведение коснулось точек в студенческих общежитиях. Заезжая снимать кассу, я заметил, что студенты, приходя со своими вещами, томились у стиральных машин, ожидая пока соседи заберут из машинки свои уже постиранные вещи. Возникала заминка, которая могла продлиться больше часа. Она создавала неудобство клиентам, а мы теряли деньги из-за простоя оборудования. Решить эту проблему помогли SMS-оповещения об окончании стирки. Перед запуском машины на платежном терминале появляется сообщение об этой услуге и клиент может ввести свой номер телефона.
В разработку и закупку дополнительного оборудования мы вложили чуть больше 100 000 рублей. Но я уверен, что эти вложения окупятся и принесут не только дополнительную выручку, но пользу клиентам. Это решение позволит нам собирать базу наших клиентов и анализировать активность стирок и периодичность. Оказывается, в первую очередь действительно нужно слышать своих клиентов, а не просто слушать.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Полуфиналист конкурса стартапов Forbes Вадим Волков о том, как просьбы клиентов помогли увеличить выручку Stirkatime на 40% За первые месяцы 2016 года, сеть прачечных Stirkatime, которую я запустил в конце 2014 года, увеличилась. Если в январе у нас было 20 мини-прачечных, то к концу апреля их число приблизилось к тридцати. Прачечные открылись в... Читать дальше