Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Далеко не каждый предприниматель, особенно начинающий, может позволить себе аренду полноценного офисного помещения. Цены в бизнес-центрах даже среднего класса серьезно кусаются, да и не всегда небольшим фирмам есть смысл арендовать полноценный офис. В таком случае отлично подойдет простая московская квартира. О плюсах и минусах такого домашнего офиса рассказывают аналитики ГК «МИЦ».
Сейчас многие специалисты предпочитают работать на дому: парикмахеры, стилисты, юристы, дизайнеры, даже бухгалтеры. Однако стоит задуматься о расширении бизнеса, как встает вопрос о собственном помещении. И тут аренда квартиры подойдет как нельзя лучше, ведь найти нежилое помещение в нужном месте бывает весьма непросто. К тому же площади их, как правило, начинаются от 50 кв. м., а цены довольно высоки. С жилым же помещением таких трудностей, как правило, не возникает, если только нет желания перевести его в разряд нежилого помещения. В этом случае сбор документов и получение согласований может затянуться почти на год и обойтись в серьезную сумму.
Идеальным же вариантом для небольшого офиса станет однокомнатная квартира с небольшой арендной платой 30-40 тысяч рублей. Конечно, найти подходящее помещение будет не так просто, ведь не все владельцы готовы к такой нетипичной аренде. Однако это будет и не так сложно, как с хорошим офисным помещением. По словам экспертов, на сегодняшний день подобные предложения занимают порядка 5% столичного рынка аренды.
А что же с юридической стороной вопроса? Легальна ли такая аренда? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Гражданский кодекс подтверждает только возможность проживания в квартире, Жилищный же гласит, что в квартире можно осуществлять профессиональную деятельность, если она не нарушает интересы остальных жильцов. Что это означает на практике? В квартире вполне можно вести дела, но лишь те, которые не помешают соседям. То есть устраивать в квартире химическое производство, деревообрабатывающий цех или складское помещение категорически нельзя. Все, что связано с сильными запахами, шумом, риском возгорания или отравления, вибрацией и другими неприятными факторами лучше оставить для специализированных помещений. Вести же документацию, обзванивать клиентов, проводить консультации или делать стрижки никто не мешает.
Есть у домашнего офиса и свои неоспоримые преимущества. Так, всегда можно подобрать квартиру в каком-то определённом районе, и даже на определенной улице. Нет ограничений и по этажу. Легче найти помещение необходимого размера, квартиры на московском рынке аренды представлены самые резные. Конечно, цена будет несколько выше, нежели при жилой аренде, но все равно это будет гораздо выгоднее, чем снимать крупное офисное помещение, большая часть которого не будет использоваться.
Но есть при такой аренде и определенный риск. В некоторых случаях, ввиду недостаточно прозрачной формулировки законов, её могут признать недействительной. Если арендующая помещение компания зарегистрирована официально, но она не сможет отнести затраты на аренду к валовым расходам, соответственно налогов ей придется уплатить немного больше. Избежать этого можно лишь переведя помещение в нежилой фонд, но это, как уже говорилось, весьма затратно и трудоемко. Ряд сложностей может возникнуть и с проверяющими организациями, например, с пожарным надзором или санэпиднадзором. Как следствие, перед арендой офиса на дому необходимо все хорошо продумать и просчитать.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Далеко не каждый предприниматель, особенно начинающий, может позволить себе аренду полноценного офисного помещения. Цены в бизнес-центрах даже среднего класса серьезно кусаются, да и не всегда небольшим фирмам есть смысл арендовать полноценный офис. В таком случае отлично подойдет простая московская квартира. О плюсах и минусах такого домашнего... Читать дальше