Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
На основании проведенного в мае и августе 2004 г. анкетирования (методом случайной выборки) 1500 посетителей торговых центров, супермаркетов, развлекательных комплексов, и проведения личных и телефонных интервью был определен подробный портрет потенциального покупателя жилой первичной недвижимости Москвы и Подмосковья (в новостройках).
В портрете покупателя отражены и описаны следующие параметры: социальные характеристики, доходы, медиа-предпочтения, количество членов семьи, количество детей в семье, место настоящего проживания, приоритеты по типу и месторасположению домов, насыщенности инфраструктуры домов, известность участников (застройщики, риэлтеры, агентства недвижимости) рынка жилой недвижимости, приоритеты и предпочтения по типу приобретения жилья и пр.
Метод и выборка:
1. Анкетирование (1500 человек).
2.Сбор информации методом личных телефонных глубинных интервью.
3. Проведение полевых исследований.
4. Использование официально опубликованной статистической информации (государственная, коммерческая).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
На основании проведенного в мае и августе 2004 г. анкетирования (методом случайной выборки) 1500 посетителей торговых центров, супермаркетов, развлекательных комплексов, и проведения личных и телефонных интервью был определен подробный портрет потенциального покупателя жилой первичной недвижимости Москвы и Подмосковья (в новостройках). В портрете... Читать дальше