Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В транспортных реалиях Москвы метрополитен и железная дорога - самые перспективные виды транспорта, подчеркнул 2 марта на встрече с коллективом ОАО "Мосметрострой" заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
В начале встречи глава стройкомплекса напомнил, что в 2011 году город занимался пересмотром градостроительной политики. Действующим Генпланом предусматривалось строительство 200 млн кв. метров недвижимости к имеющимся 400 млн «квадратов», что усугубило бы и без того тяжелую транспортную ситуацию.
«В минувшем году мы ввели 78 километров дорог, но и количество машин в Москве выросло на 10%. При таком росте числа автомобилей только строительством дорог мы ситуацию не исправим. Поэтому основные силы мы бросили на строительство метрополитена», - пояснил М. Хуснуллин.
Глава стройкомплекса отметил, что протяженность московского метрополитена – меньшая в мире (300 км), а провозная способность – самая высокая. До конца 2015 года в столице планируется построить 75 км линий метро.
Основная проблема для реализации таких масштабных задач заключается не в отсутствии должного финансирования, а в нехватке квалифицированных специалистов. «Я предлагаю собраться всем метростроевцам, чтобы выработать единое решение этой проблемы», - отметил М. Хуснуллин. При этом он подчеркнул, что до 85% всех работ должно выполняться силами самих компаний и не более 15% работ – субподрядчиками.
В тесной связке с метро должна работать и железная дорога. Сегодня протяженность железнодорожной сети составляет 208 км, а использует ее, с учетом пригородных перевозок, около 6% населения. «Это очень мало. Мы будем строить еще порядка 500 километров железных дорог, сокращать интервал движения поездов, увязывать ее с метрополитеном, чтобы железная дорога стала полноценным городским транспортом», - сообщил М. Хуснуллин.
В конце встречи он напомнил собравшимся, что сегодня в работе находятся все линии метро, включая самую длинную из начинаемых - «Авиамоторная – Люберецкие поля». В стройкомплексе не планируют отдавать ее одному подрядчику, а хотят разделить на несколько участков. Если какой-то из подрядчиков не будет справляться с работой, его можно будет оперативно заменить, не останавливая работы по всей линии.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В транспортных реалиях Москвы метрополитен и железная дорога - самые перспективные виды транспорта, подчеркнул 2 марта на встрече с коллективом ОАО "Мосметрострой" заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. В начале встречи глава стройкомплекса напомнил, что в 2011 году город занимался... Читать дальше