Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок питания детского, смесей молочных, смесей детских, рынок завтраков сухих, смесей сухих - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитический обзор рынка сухих продуктов для детского питания на злаковой основе в России содержит основную информацию о состоянии рынка по август 2017 года.
В обзоре детально освещена динамика основных количественных показателей рынка сухих продуктов для детского питания на злаковой основе в России (производство, география производства, экспорт, импорт, объем рынка), приводятся данные о финансовом состоянии производителей.
Освещена информация об объемах импорта и экспорта по основным компаниям-поставщикам и компаниям-покупателям в натуральном и стоимостном выражении.
Данный отчет является стандартизированным, возможна его доработка по дополнительным критериям (детализация импортных и экспортных операций по маркам, типам, видам, брендам; детализация объемов производства по российским компаниям-производителям).
Подробное оглавление
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Наименование и цели проекта
Основные характеристики проекта
Таблица 1. Исходные данные проекта
География проекта
Предпосылки для успешной реализации проекта
Рынок проекта
Объемы и структура финансирования проекта
Показатели эффективности проекта
Таблица 2. Показатели эффективности проекта
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Местоположение проекта
Услуги проекта
Таблица 3. Номенклатура услуг проекта
Особенности концепции морозильного склада
АНАЛИЗ РЫНКА СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Спрос
Предложение
Арендные ставки
Конкурентный анализ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Стратегия продвижения морозильного склада
SWOT-анализ проекта
Таблица 4. SWOT-анализ проекта
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Организационно-правовая форма бизнеса
Разрешительная документация
Таблица 5. Перечень необходимой разрешительной документации
Календарный план реализации проекта
Таблица 6. Календарный план реализации проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Строительно-монтажные работы по проекту
Таблица 7. Номенклатура и стоимость строительно-монтажных работ по проекту
Ремонтные работы и оборудование по проекту
Таблица 8. Номенклатура и стоимость ремонтных работ по проекту
Таблица 9. Номенклатура и стоимость оборудования по проекту
Персонал проекта
Таблица 10. Численность и заработная плата персонала (чел, тыс руб в мес)
Параметры предоставления услуг аренды по проекту
Таблица 11. Планируемые параметры аренды площадей проекта
Таблица 12. Объемы аренды площадей в течение периода планирования
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Условия и допущения, принятые в расчетах
Инвестиционные вложения в проект
Таблица 13. Инвестиционные вложения в проект (тыс руб)
Таблица 14. Структура финансирования проекта (%)
Таблица 15. Структура оборотных средств (тыс руб)
План поступлений по проекту
Таблица 16. Параметры поступлений по проекту
Таблица 17. Поступления в течение периода планирования (тыс руб за период)
План текущих затрат по проекту
Таблица 18. Параметры текущих затрат по проекту
Таблица 19. Текущие затраты в течение периода планирования (тыс руб за период)
План налоговых выплат по проекту
Таблица 20. Налоговое окружение проекта
Таблица 21. Налоговые выплаты в течение периода планирования (тыс руб за период)
План прибылей и убытков
Таблица 22. План прибылей и убытков проекта
План движения денежных средств
Таблица 23. План движения денежных средств проекта
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Финансовый анализ проекта
Таблица 24. Финансовые коэффициенты проекта
Метод оценки эффективности проекта
Показатели эффективности проекта
Таблица 25. Чистый приведенный доход проекта
Таблица 26. Показатели эффективности проекта
РИСКИ ПРОЕКТА
Анализ чувствительности
Таблица 27. Анализ чувствительности проекта
Точка безубыточности
Таблица 28. Безубыточный объем продаж по проекту
Оценка проектных рисков
Таблица 29. Оценка проектных рисков
Приложения
1 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СУХИХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА ЗЛАКОВОЙ ОСНОВЕ В РОССИИ
1.1. Производство сухих продуктов для детского питания на злаковой основе
1.1.1 Объемы производства сухих продуктов для детского питания на злаковой основе
1.1.2 Производство сухих продуктов для детского питания на злаковой основе по регионам (области, республики, края)
1.1.3 Сезонность производства сухих продуктов для детского питания на злаковой основе
1.2. Импорт сухих продуктов для детского питания на злаковой основе
1.2.1 Импорт в натуральном выражении
1.2.2 Импорт в стоимостном выражении
1.2.3 Цены на импортируемую продукцию
1.2.4 Основные компании-поставщики и компании-получатели
1.3. Экспорт сухих продуктов для детского питания на злаковой основе
1.3.1 Экспорт в натуральном выражении
1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении
1.3.3 Цены на экспортируемую продукцию
1.3.4 Основные компании-поставщики и компании-получатели
1.4. Объем рынка сухих продуктов для детского питания на злаковой основе в России
1.4.1 Объем рынка в натуральном выражении
2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СУХИХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА ЗЛАКОВОЙ ОСНОВЕ
2.1. Рейтинг производителей сухих продуктов для детского питания на злаковой основе по выручке от продаж
2.2. Рейтинг производителей сухих продуктов для детского питания на злаковой основе по прибыли от продаж
2.3. Рейтинг производителей сухих продуктов для детского питания на злаковой основе по рентабельности продаж
3 ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СУХИХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА ЗЛАКОВОЙ ОСНОВЕ В РОССИИ
3.1. Контактные данные производителей сухих продуктов для детского питания на злаковой основе
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитический обзор рынка сухих продуктов для детского питания на злаковой основе в России содержит основную информацию о состоянии рынка по август 2017 года. В обзоре детально освещена динамика основных количественных показателей рынка сухих продуктов для детского питания на злаковой основе в России (производство, география производства, экспорт,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.