Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок салфеток бумажных, салфеток влажных, производства салфеток, рынок полотенец бумажных, полотен нетканых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка влажных салфеток в РФ, его тенденции и перспективы развития до 2021 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в регионах, рассмотрена их деятельность и объемы производства, а также определен уровень спроса на влажные салфетки. Определена емкость рынка и доли рынка основных производителей. Выделены сегменты потребления.
Выдержки из текста:
… В 2011 – 2015 гг. рост рынка влажных салфеток составил xx% в денежном выражении, до 2017 г. рост замедлился из-за насыщения рынка и составил районе xx тыс. руб. Рост потребления влажных салфеток составил +xx% в денежном и +xx% в натуральном выражении. До 2021 г. рост рынка составит 6-9% годовых в денежном выражении...
… Контрактное производство – самый быстрорастущий сегмент российского парфюмерно-косметического рынка: его рост доходит до xx-xx% в год. И растущий спрос на выпуск продукции по контракту во многом сформирован ростом российского ритейла.…
… Доля экспорта составляет всего xx%, что является совсем незначительным показателем. Таким образом, можно сделать вывод, что почти вся производимая продукция реализуется на внутреннем рынке…
… xx% компаний для упаковки влажных салфеток используют трёхслойный материал, состоящий из полимера, алюминиевой фольги и бумаги …
… Индивидуальная упаковка с нанесенным на нее фирменным дизайном и логотипом компании, куда пришли покушать, позволяет повысить лояльность клиентов на xx-xx% и увеличивает узнаваемость ресторана среди других подобных заведений…
… Для производства влажных салфеток для рук и лица xx% компаний выбрали нетканый материал, xx% – крепированную бумагу, xx% – спанлейс и xx% – перфорированный материал…
…Российский рынок влажных салфеток на сегодняшний день находится на начальной стадии роста, которая характеризуется достаточно большим увеличением темпов роста продаж. Опираясь на опыт европейских стран, а также США, можно констатировать, что в России есть значительные резервы роста внутреннего потребления влажных салфеток.
Подробное оглавление
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
1.1.Цели и задачи проекта 6
1.2.Методики 6
1.3.Характеристики товара 6
1.3.1.Товары заменители 6
2.АНАЛИЗ РЫНКА 7
2.1.Анализ отрасли 7
2.1.1.Объем и динамика рынка 7
2.1.2.Объем производства 8
2.1.3.Экспорт. Доля экспорта в производстве 9
2.1.4.Импорт. Доля импорта в потреблении 10
2.1.5.Емкость рынка. Уровень насыщенности рынка 11
2.1.6.Сезонность 11
2.1.7.Общие тенденции и прогнозы 12
3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 15
3.1.ТОП-15 конкурентов 15
3.1.1.Оценка долей рынка компаний 17
3.2.Упаковка 18
3.2.1.Оценка портфолио 19
3.3.Материал салфеток 20
3.4.Минимальный тираж 21
3.5.Цены 23
3.6.Логистика и доставка 25
3.7.Контрактное обслуживание 26
3.8.Оценка обслуживания 26
4.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 28
4.1.Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 28
4.2.Потенциал рынка 28
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. 15 лидеров 15
Таблица 2. Минимальный тираж, шт. 21
Таблица 3. Логистика и доставка 25
Таблица 4. Обратная связь с отделом продаж 27
Таблица 5. SWOT анализ конкурентов 28
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объем рынка влажных салфеток 2013 – 2021 гг., тыс. руб. 7
Диаграмма 2. Сегменты потребления влажных салфеток в индивидуальной упаковке, 2016 г., % 7
Диаграмма 3. Объем производства салфеток в России, 2016-2017 гг., тонн 8
Диаграмма 4. Доля экспорта в производстве салфеток, % 9
Диаграмма 5. Экспорт салфеток по странам, 2017 г., тонн 10
Диаграмма 6. Доля импорта в потреблении салфеток, 2017 г., % 10
Диаграмма 7. Импорт салфеток по странам, 2017 г., тонн 11
Диаграмма 8. Объем рынка медицинских услуг в России, 2015-2017 гг., приемов 14
Диаграмма 9. Доли рынка компаний, % 17
Диаграмма 10. Материал упаковки 18
Диаграмма 11. Дизайн для заказчика, % 18
Диаграмма 12. Срок разработки индивидуального дизайна, % 19
Диаграмма 13. Материал салфеток для рук и лица 20
Диаграмма 14. Материал салфеток для 3D очков 21
Диаграмма 15. Минимальный тираж для рук и лица с дизайном заказчика и стандартным дизайном, шт. 22
Диаграмма 16. Минимальный тираж для 3D очков (стандартный дизайн), шт. 22
Диаграмма 17. Цена салфеток для рук и лица с дизайном заказчика, руб/шт. 23
Диаграмма 18. Цена салфеток для рук и лица со стандартным дизайном, руб/шт. 24
Диаграмма 19. Цена салфеток 3D очков со стандартным дизайном, руб/шт. 24
Диаграмма 20. Сроки поставки, % 26
Диаграмма 21. Оценка обслуживания менеджера по продажам 27
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка влажных салфеток в РФ, его тенденции и перспективы развития до 2021 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в регионах, рассмотрена их деятельность и объемы производства, а также определен уровень спроса на влажные салфетки. Определена емкость рынка и доли рынка основных производителей.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.