Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки машин, оборудования - Рынок автокомпонентов, дисков, автомобилей, рынок автотранспорта, дисков колесных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Производство автокомплектующих становится одной из самых динамично развивающихся отраслей машиностроения, едва ли не более привлекательной, чем производство самих автомобилей.
На сегодняшний день в Российской Федерации существует около 200 компаний, чьей основной деятельностью можно считать производство автокомпонентов. Также существует около 400 других организаций, для которых производство автокомпонентов является второстепенной или случайной деятельностью. Исследование проводилось с целью определения основных характеристик, проблем и тенденций рынка автокомпонентов и колесных дисков г. Москвы на основе анализа вторичной информации. Результаты могут быть интересны участникам автомобильного рынка: инвесторам, производителям, продавцам.
Полное описание отчета
Методология:
Анализ вторичной информации (традиционный контент-анализ документов, анализ прайс-листов участников рынка)
Подробное оглавление
Содержание:
1. РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
1.1. Колесные диски – описание продукта
1.2. Рынок колесных дисков в сравнении с рынком автопокрышек
1.2.1. Основания для сходства закономерностей на рынке шин и рынке колесных дисков
1.2.2. Емкость рынка, темпы роста рынка шин
1.2.3. Закономерности ценообразования на рынке шин
1.2.4. Сегментация рынка шин
1.3. Производители колесных дисков
1.4. Закономерности ценообразования на рынке дисков
1.4.1. Связь стоимости диска с его размером и дизайном
1.4.2. Зависимость характеристик диска от престижности автомобиля, для которого он предназначен
1.4.3. Зависимость ассортимента дисков от планов по производству новых моделей автомобилей
1.4.4. Тенденции рынка колесных дисков в области ценообразования
1.4.5. Основные сегменты рынка дисков
1.4.6. Ценовая сегментация дисков по данным прайс-листов
1.5. Особенности розничных продаж колесных дисков
1.5.1. Основные розничные сети по продаже дисков
1.5.2. Основные "непрофильные" сети магазинов
1.5.3. Интернет-магазины по продаже колесных дисков
2. ОТРАСЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1. Зависимость рынка колесных дисков от рынка автомобилей
2.2. Связь рынка колесных дисков с рынком автокомпонентов.
2.3. Авторынок - внешняя среда, общая ситуация
2.4. Потребление автомобилей - тенденции спроса
2.4.1. Влияние системы кредитования на тенденции развития авторынка
2.4.2. Тенденции спроса на отечественные и западные автомобили
2.5. Действия производителей автомобилей по развитию новых моделей и повышению качества
2.6. Ценообразование на рынке автомобилей
2.6.1. Статистика цен приобретаемых россиянами автомобилей
2.6.2. Статистика уровня цен на автомобили
2.7. Посредники на рынке автомобилей
2.8. Тенденции в изменении структуры парка автомобилей
3. ОТРАСЛЬ АВТОКОМПОНЕНТОВ
3.1. Автокомпоненты - общая ситуация. Выгоды от производства автокомпонентов в России
3.2. Структура отрасли автокомпонентов. Вертикальная интеграция производства автокомпонентов.
Требования иностранных компаний к поставщикам.
3.3. Автокомпоненты – тенденции. Качество автокомпонентов.
3.4. Российская отрасль автокомпонентов – цифры, численность компаний отрасли, основные игроки
3.4.1. Емкость рынка автокомпонентов, первичный и вторичный рынки
3.4.2. Зависимость спроса на автокомпоненты от спроса на автомобили
3.4.3. Соотношение производства автокомплектующих и производства автомобилей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Производство автокомплектующих становится одной из самых динамично развивающихся отраслей машиностроения, едва ли не более привлекательной, чем производство самих автомобилей. На сегодняшний день в Российской Федерации существует около 200 компаний, чьей основной деятельностью можно считать производство автокомпонентов. Также существует около 400... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.