Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок лечения, услуг медицинских, препаратов, рынок лечения печени, лечения путей желчевыводящих - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание состояния российского рынка препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей.
Полное описание отчета
Задачи исследования
1. Оценить размер рынка препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей.
2. Определить динамику и структуру продаж рынка препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей по различным сегментам.
3. Выявить основные МНН, являющиеся лидерами на рынке препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей
4. Определить основных игроков российского рынка препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей.
5. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке.
6. Выявить тенденции и перспективы развития российского рынка препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей
Метод исследования
Анализ документальных источников
Информационная база исследования
Государственный реестр лекарственных средств, открытые данные компаний, статьи в СМИ, материалы Интернет, базы данных исследовательских компаний.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ 3
СПИСОК РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ 5
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ 7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 9
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 9
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 9
1. ИСТОРИЯ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА. 10
1.1. Темпы развития фармацевтического рынка РФ 10
1.2. Российские фармацевтические производители на отечественном рынке 10
1.3. Внедрение программы ДЛО 12
1.4. Прогнозы развития фармацевтического рынка РФ 13
2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПО АТС-ГРУППАМ 15
3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ВНУТРИ ГРУППЫ [А] «ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОГО ТРАКТА И ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ» 19
4. ОБЗОР РЫНКА ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПЕЧЕНИ И ЖЕЛЧЕВЫВОДЯЩИЙ ПУТЕЙ 21
4.1. Объем рынка розничных и госпитальных продаж препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей. 22
4.2. Государственная регистрация. 22
4.3. Объем и структура продаж АТС-групп второго уровня. 25
4.4. Объем и структура продаж препаратов для лечения печени и желчевыводящих путей по международным непатентованным наименованиям (МНН). 27
4.5 Структура рынка препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей по торговым наименованиям и производителям 31
5. ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПЕЧЕНИ И ЖЕЛЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ В ПРОГРАММЕ ДЛО. 38
6. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ И ПРЕПАРАТЫ-ДЖЕНЕРИКИ ИЗ ГРУППЫ [А05] 39
7. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПЕЧЕНИ И ЖЕЛЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ. 40
8. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ГРУППЫ [А05]. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ НОВЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПЕЧЕНИ И ЖЕЛЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ. 42
9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
Приложение 1. Государственная регистрация препаратов из группы [А05]
Приложение 2. Принадлежность препаратов из группы [А05] к препаратам-дженерикам и оригинальным препаратам.
Приложения
Список рисунков и таблиц
Рисунок 1. Российские фармацевтические производители на отечественном рынке, 1996-2005 гг.
Рисунок 2. Структура российского фармацевтического рынка в 2005 году и программа ДЛО
Рисунок 3. Прогнозы развития фармацевтического рынка РФ на 2005-2008 г.г.
Таблица 1. Динамика розничных и госпитальных продаж по АТС-группам за 2001-2005 г.г.
Таблица 2. Динамика структуры розничных и госпитальных продаж по АТС-группам за 2001-2005 г.г.
Рисунок 4. Динамика аптечных и госпитальных продаж группы [А] в денежном выражении в 2001-2005 гг.
Рисунок 5. Динамика аптечных и госпитальных продаж группы [А] в натуральном выражении в 2001-2005 гг.
Таблица 3. Динамика структуры розничных и госпитальных продаж внутри группы [А] в 2001-2005 гг.
Рисунок 6. Динамика доли препаратов группы [А05] в структуре продаж препаратов для лечения пищеварительного тракта и обмена веществ в 2001-2005 гг.
Рисунок 7. Динамика продаж препаратов для лечения печени и желчевыводящих путей в 2001-2005 гг.
Рисунок 8. Структура ассортимента зарегистрированных препаратов по странам производства на 2005 г.
Таблица 4. Производители-лидеры по числу зарегистрированных препаратов на 2005 г.
Рисунок 9. Структура ассортимента зарегистрированных препаратов по видам лекарственных форм на 2005 г.
Рисунок 10. Динамика продаж препаратов для лечения заболеваний желчного пузыря [А05А] в 2001-2005 гг.
Рисунок 11. Динамика продаж препаратов для лечения заболеваний печени [А05В] в 2001-2005 гг.
Рисунок 12. Динамика продаж комбинированных препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей [А05С] в 2001-2005 гг.
Рисунок 13. Динамика структуры продаж по АТС-группам 2 уровня в 2001-2005 г.г.
Таблица 5. Динамика продаж препаратов из группы [А05] по МНН в денежном выражении в 2001-2005 г.г., тыс. USD.
Рисунок 14. Динамика структуры продаж препаратов группы [А05] по МНН в денежном выражении в 2001-2005 гг.
Рисунок 15. Динамика продаж МНН Эссенциале в 2001-2005 гг.
Рисунок 16. Динамика продаж МНН Адеметионин в 2001-2005 гг.
Рисунок 17. Динамика продаж МНН Тиоктовая кислота в 2001-2005 гг.
Таблица 6. Средние цены на препараты с МНН из группы [А05] в 2001-2005 г.г., USD.
Таблица 7. Темп роста цен на препараты с МНН из группы [А05] в 2002-2005 гг., %
Рисунок 18. Динамика структуры продаж по ценовым сегментам препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей (в денежном выражении) в 2001-2005 гг.
Таблица 8. Объем продаж и рейтинг Тор-30 препаратов группы [А05] по торговым наименованиям в 2005 году.
Таблица 9. Структура продаж первых 30-ти препаратов-лидеров по объему продаж по торговым наименованиям в 2005 году
Рисунок 19. Концентрация рынка препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей в 2001-2005 гг.
Таблица 10. Объем продаж и рейтинг Тор-30 производителей препаратов группы [А05] в 2005 году.
Таблица 11. Структура продаж первых 30-ти производителей-лидеров по объему продаж в 2005 году
Таблица 12. Количество торговых наименований, продаваемое на рынке в 2005 году основными производителями.
Рисунок 20. Структура розничных и госпитальных продаж препаратов группы [А05] в 2005 г. по странам производства.
Рисунок 21. Структура продаж препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей в 2005 г. по принадлежности к оригинальным препаратам/дженерикам.
Таблица 13. Розничные цены на препараты из группы [А05] в июле 2006 года в аптеках г. Москвы.
Таблица 14. Классификация препаратов группы [А05] по фармакотерапевтической группе
Таблица 15. Динамика продаж препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей в 2001- 2005 г. и прогноз на 2006 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.