Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок GSM, сетей, связи, рынок связи сотовой, связи мобильной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий аналитический отчет обобщает результаты регулярных маркетинговых исследований российского рынка мобильного контента.
В связи с тем, что российский рынок мобильного контента находится на этапе становления, в отчете особое внимание уделено вопросам анализа и обобщения сведений о действующих контент- и сервис-провайдерах, а также о предлагаемых технологических платформах для обеспечения деятельности участников рынка по созданию и поддержке различных контентных услуг.
Сегодняшнее развитие наиболее значимого сегмента российского рынка сотовой подвижной связи – стандарта GSM - связано с повсеместным строительством сетей поколения 2.5G на основе технологий передачи данных GPRS и EDGE, а также с внедрением разнообразных дополнительных услуг (голосовых и неголосовых) абонентам сетей GSM/GPRS/EDGE.
По мере того, как уровень проникновения услуг сотовой подвижной связи в России увеличивается, всё большее значение для действующих операторов сетей GSM, занимающих порядка 98% рынка сотовой связи, начинает играть рынок мобильного контента. Наряду с другими классами дополнительных услуг различные контентные услуги позволяют операторам увеличить средний доход с абонента (ARPU), а также повысить лояльность абонентов.
Актуальность анализа рынка мобильного контента на сетях GSM объясняется не только необходимостью поиска альтернативных источников повышения доходности сотового бизнеса операторов GSM, но и выработки эффективных моделей продвижения современных технологических решений передачи данных в сетях 2.5G в интересах сотовых абонентов в альянсе с другими участниками этого рынка.
Подробное оглавление
Введение… 4
1. Общая характеристика и сегментация российского рынка мобильного контента… 6
1.1. Определение мобильного контента и контент-услуг… 6
1.2. Сегментация рынка мобильного контента на сетях GSM… 8
1.2.1. Описание подхода к сегментации рынка мобильного контента… 8
1.2.2. Услуги персонализации телефона… 9
1.2.3. Информационно-развлекательные услуги… 10
1.2.4. Игры… 11
1.2.5. Медиа-проекты… 12
1.2.6. Коммуникативные услуги… 13
1.2.7. Услуги на базе технологий LBS… 13
1.2.8. Специальные пользовательские приложения… 14
1.2.9. Бизнес-услуги… 14
1.3. Оценка объема российского рынка мобильного контента… 15
1.4. Участники рынка мобильного контента… 19
1.4.1. Определение участников рынка и взаимосвязей между ними… 19
1.4.2. Лидеры российского рынка мобильного контента… 25
2. Определение и оценка объективных факторов, влияющих на состояние и тенденции развития рынка мобильного контента в России… 27
3. Определение и оценка субъективных факторов, влияющих на состояние и тенденции развития рынка мобильного контента в России… 30
4. Анализ проблемных вопросов развития рынка мобильного контента на сетях GSM… 33
5. Анализ предложений российских разработчиков (поставщиков) мобильного контента… 37
5.1. Общий обзор деятельности российских разработчиков мобильного контента… 37
5.2. Деятельность ведущих российских разработчиков мобильного контента… 38
5.2.1. Информ-Мобил… 38
5.2.2. Никита Мобайл… 38
5.2.3. PlayFon … 39
5.2.4. Sibius… 41
5.2.5. i-Free… 42
6. Обзор существующих технологических платформ для разработки и применения мобильного контента… 43
6.1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС… 43
6.1.1. Системы CPA… 43
6.1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг… 44
6.2. Платформы для поддержки контент-услуг на основе SMS/USSD-транспорта… 45
6.2.1. Решение компании "Альт-Лан" для поддержки контент- и сервис-провайдеров MobiCont… 45
6.2.2. Платформа для предоставления мобильных услуг компании "Baltic Provider"… 48
6.2.3. Интегрированная платформа SMS/USSD EastWind компании "Восточный Ветер"… 52
6.3. Браузерные решения для систем разработки и управления контентом… 55
6.3.1. Общая характеристика микробраузерной технологии… 55
6.3.2. Беспроводный Интернет-браузер (WIB) компании SmartTrust… 55
6.3.3. Решение JUST компании "Беркут"… 58
6.4. Мультисервисные решения для платформ развертывания и поддержки контент-услуг… 63
6.4.1. Мультисервисная платформа компании "Восточный ветер"… 63
6.4.2. Платформа ООО "Трафиклэнд" для управления мобильными терминалами… 68
6.4.3. Платформа агрегации сервисов компании Sibinco… 71
6.4.4. Платформа управления контентным трафиком SPACE компании "Беркут"… 75
6.4.5. Портал дополнительных услуг CBOSSportal… 76
6.4.6. Система управления мобильным контентом CBOSSmcms… 79
6.4.7. Сервер поддержки услуг на базе технологии CAMEL (CAMEL Gateway) компании НТЦ "ПРОТЕЙ"… 82
6.5. Платформы для поддержки отдельных инновационных контент-услуг… 88
6.5.1. Платформы для поддержки контент-услуги Ring Back Tone… 88
6.5.2. Технология визуализации голосовой почты от компании SeeStorm… 90
6.6. Средства разработки контента для мобильных телефонов: платформы мобильных телефонов Java, BREW и Mophun… 91
7. Анализ решений от действующих контент-провайдеров (в т.ч. операторов сотовой связи)… 97
7.1. Голосовые контент-услуги… 97
7.2. SMS-игры и Java-игры… 98
7.3. Контент "для взрослых"… 101
7.4. Интерактивные SMS-услуги… 102
7.4.1. Медиа-интегрированные услуги… 102
7.4.2. SMS-сервис Jamango… 102
7.5. Мобильный маркетинг… 103
8. Анализ опыта и предложений ведущих российских операторов СПС по развитию рынка мобильного контента и внедрению новых бизнес-моделей деятельности… 105
8.1. Анализ внедрения операторами сетей СПС новых технологических решений, способствующими развитию рынка мобильного контента… 105
8.1.1. Анализ эволюционного развитие российских сетей GSM на основе технологий передачи данных 2.5G… 105
8.1.2. Внедрение технологии "i-mode" в России… 111
8.2. Анализ деятельности российских операторов сетей GSM по развитию рынка мобильного контента… 112
8.3. Обзор технологии взаимодействия ведущих российских операторов GSM с контент-провайдерами… 116
8.3.1. Сравнительный анализ контент-стратегий ведущих российских операторов GSM… 116
8.3.2. Проект beepartner компании "ВымпелКом"… 119
8.4. Модели деятельности, предлагаемые новыми участниками рынка мобильного контента… 120
8.4.1. Выход представителей рынка контент-услуг для Интернет-пользователей на рынок мобильного контента… 120
8.4.2. Партнерская программа b2m (Business to Mobile) компании PlayFon… 120
8.4.3. Бизнес-модель компании-агрегатора… 120
8.4.4. Деятельность ведущих российских дилеров сотовой связи на рынке мобильного контента… 121
9. Оценка потребительского спроса на отдельные виды мобильного контента… 123
9.1. Мобильные игры… 123
9.1.1. SMS-игры… 123
9.1.2. Мобильные Java-игры… 124
9.2. Контент-услуги для взрослых… 125
9.3. Мобильный маркетинг… 125
9.4. Услуга "Ring Back Tone" (RBT)… 127
10. Оценка общих тенденций развития рынка мобильного контента в России… 128
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий аналитический отчет обобщает результаты регулярных маркетинговых исследований российского рынка мобильного контента. В связи с тем, что российский рынок мобильного контента находится на этапе становления, в отчете особое внимание уделено вопросам анализа и обобщения сведений о действующих контент- и сервис-провайдерах, а также о... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.