Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, доставки обедов, питания быстрого, рынок питания здорового, кафе - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Краткое описание отчета: должно содержать сжатую информацию, которая служит презентационным анонсом для принятия решения о покупке.
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр.А4
НЕ размещать графики и картинки!
В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка корпоративного питания, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка корпоративного питания была проведена сегментация по способам, формам организации питания и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
По оценке участников рынка кейтеринговых услуг, в 2012г. объем российского рынка корпоративного питания составил около … млрд.руб. Как мы отмечали ранее, на долю Москвы приходится около …% рынка корпоративного питания. По мнению экспертов, сегмент корпоративного питания прибавляет по …% в год, следовательно, по итогам 2013г. объем российского рынка мог увеличиться до … млрд.
Рынок корпоративного питания включает в себя 2 потребительских сегмента - B2B-сегмент (учреждения и бизнес-центры) и B2C-сегмент (потребители услуг корпоративного питания).
Из числа тех, кто имеет организованное питание в компании, большинство обедают в столовой организации (…%) или же на местах, оборудованных для разогрева пищи, принесенной из дома (…%). На вопрос о том, довольны ли Вы уровнем организации питания на работе, лишь …% респондентов отметили, что довольны. Больше таких респондентов работают в компаниях со своей кухней и штатным поваром (…%).
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
Рынок офисной недвижимости
Рынок общественного питания
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ
2.1. Сегментация Рынка по способу организации питания
2.2. Сегментация Рынка по формату
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
КорпусГрупп
Sodexho
ОМС
Компасс Групп Рус
UCG
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Основные каналы продвижения на рынке
5.3. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Факторы, влияющие на развитие рынка
7.4. Перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Способ организации корпоративного питания в зависимости от числа питающихся и площади помещения
Приложение 2. Пример типового меню для бизнес-центров
Приложение 3. Пример типового меню для промышленных предприятий
Приложения
Перечень приложений, таблиц, графиков, диаграмм, рисунков, схем и т.д.
Диаграмма 1. Структура рынка стационарного кейтеринга в России, % (в денежном выражении)
Диаграмма 2. Доля Москвы на рынке корпоративного и индустриального питания, % (в денежном выражении)
Диаграмма 3. Динамика ВВП за период 2008-2013гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 4. Поквартальная динамика производства ВВП, % к предыдущему году
Диаграмма 5. Прогноз величины ВВП на 2014-2017г.г., %
Диаграмма 6. Индекс потребительских цен, в 2013-2014г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 7. Уровень занятости в октябре 2014г., %
Диаграмма 8. Уровень безработицы по федеральным округам в октябре 2014г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 10. Структура предложения на рынке офисных помещений Москвы за 9 мес. 2014г., %
Диаграмма 11. Спрос на офисные комплексы в Москве за 9 мес. 2014г., %
Диаграмма 12. Распределение поглощения офисных площадей Москвы по секторам экономики за 9 мес. 2014г., %
Диаграмма 13. Доля вакантных офисных площадей в Москве по итогам 9 мес. 2014г., %
Диаграмма 14. Арендные ставки на офисную недвижимость в Москве, %
Диаграмма 15. Структура рынка общественного питания, %
Диаграмма 16. Доля сетевых предприятий общественного питания, %
Диаграмма 17. Динамика рынка общественного питания РФ в 2008-2013г.г., млрд.руб. (в фактически действовавших ценах)
Диаграмма 18. Динамика рынка общественного питания Москвы и МО, млрд.руб.
Диаграмма 19. Структура московского рынка корпоративного питания по сетевому признаку, %
Диаграмма 20. Средняя стоимость обеда в Москве в 2013г., руб./чел.
Диаграмма 21. Средняя стоимость обеда в Московской области в 2013г., руб./чел.
Диаграмма 22. Численность столовых в РФ за 2011-2013г.г., тыс. единиц
Диаграмма 23. Объем рынка корпоративного питания в 2012-2013г.г., млрд.руб.
Диаграмма 24. Объем рынка индустриального питания в 2012-2013г.г., млрд.руб.
Диаграмма 25. Доля кейтеринга на рынке общественного питания России и европейских стран, %
Диаграмма 26. Доли крупнейших игроков рынка России в 2013г., % (по обороту)
Диаграмма 27. Доля посетителей столовых в бизнес-центрах, %
Диаграмма 28. Доля сотрудников, обедающих на работе, %
Диаграмма 29. Варианты проведения обеденного перерыва, %
Диаграмма 30. Организация питания сотрудников в компаниях, %
Диаграмма 31. Оплата обедов сотрудников, %
Диаграмма 32. Варианты компенсации расходов работников на питание, %
Диаграмма 33. Способы организации питания в компаниях, %
Диаграмма 34. Степень удовлетворенности организацией питания на рабочем месте (по видам), %
Таблица 1. Численность столовых в Москве и МО за 2011-2013г.г., ед.
Таблица 2. Лидеры московского и регионального рынка стационарного кейтеринга
Таблица 3. Сравнительные характеристики крупнейших кейтеринговых компаний
Схема 1. Структура рынка кейтеринга
Схема 2. Способы корпоративного организации питания
Схема 3. Цепочка движения товара на Рынке
Приложение 1. Способ организации корпоративного питания в зависимости от числа питающихся и площади помещения
Приложение 2. Пример типового меню для бизнес-центров
Приложение 3. Пример типового меню для промышленных предприятий
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Краткое описание отчета: должно содержать сжатую информацию, которая служит презентационным анонсом для принятия решения о покупке. Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр.А4 НЕ размещать графики и картинки! В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», была дана... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.