Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок масла, автомасла, масел автомобильных, рынок масел индустриальных, масла растительного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка растительного масла, производимого для технического применения, в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг.
3. Определить объем производства растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке растительного масла, предназначенного для технического применения, в России.
5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка растительного масла, предназначенного для технического применения.
Объект исследования
Рынок растительного масла, производимого для технического/промышленного применения, в период с 2011 по I пол. 2015 гг.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий и баз данных; аналитических обзоров рынка; интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 3
Список таблиц и диаграмм 4
Таблицы: 4
Диаграммы: 5
Резюме 6
Глава 1. Технологические характеристики исследования 7
Цель исследования 7
Задачи исследования 7
Объект исследования 7
Метод сбора и анализа данных 7
Источники получения информации 8
Объем и структура выборки 8
Глава 2. Классификация и основные характеристики растительных масел 9
Глава 3. Объем и темпы роста производства рынка растительных масел в России 11
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт растительного масла, предназначенного для технического применения, из России 14
Импорт в натуральном и стоимостном выражении 14
Импорт по компаниям производителям 15
Импорт по странам происхождения 19
Экспорт в натуральном и стоимостном выражении 21
Экспорт по фирмам производителям 22
Экспорт по странам получателям 24
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка растительного масла в России, предназначенного для переработки в пищевой промышленности. 26
ООО АГРОПРОДУКТ 26
АСТОН 26
ЮГ РУСИ 27
ГК «СОДРУЖЕСТВО-СОЯ» 28
Приложения
Отчет содержит 14 таблиц и 7 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем производства растительных масел в России в натуральном выражении в разрезе по федеральным округам, 2011 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн. 11
Таблица 2. Объем производства растительных масел в России в натуральном выражении в разрезе по субъектам федерации, 2011 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн. 13
Таблица 3. Объем импорта растительного масла, предназначенного для технического применения, в Россию в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн. 14
Таблица 4. Объем импорта растительного масла для технического применения, в Россию в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2015 гг., млн. долл. 14
Таблица 5. Импорт растительного масла для технического применения в Россию по фирмам производителям в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2015 гг., тонн. 15
Таблица 6. Импорт растительного масла, предназначенного технического применения, в Россию по фирмам производителям в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2015 гг., тыс. долл. 16
Таблица 7. Импорт растительного масла, предназначенного для технического использования, в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2015 гг., тонн. 19
Таблица 8. Импорт растительного масла, используемого для технических целей, в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2015 гг., тыс. долл. 19
Таблица 9. Объем и темп роста экспорта растительного масла, предназначенного для переработки в пищевой промышленности, из России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн., % 21
Таблица 10. Объем и темп роста экспорта растительного масла, предназначенного для переработки в пищевой промышленности, из России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2015 гг., млн долл., % 21
Таблица 11. Экспорт растительного масла, предназначенное для технического применения, из России в натуральном выражении по компаниям производителям, 2011 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн. 22
Таблица 12. Экспорт растительного масла, предназначенного для технического применения, в Россию по компаниям производителям в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2015 гг., млн. долл. 22
Таблица 13. Экспорт растительного масла, пригодного для употребления в пищу, из России по странам получателям в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн. 24
Таблица 14. Экспорт растительного масла, используемого в технических целях, из России по странам получателям в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2015 гг., млн. долл. 24
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика объема производства растительного масла в России с 2011 по I пол. 2015 гг., тыс. тонн. 11
Диаграмма 2. Объем производства растительного масла в разрезе по федеральным округам в натуральном выражении, годовая динамика, I пол. 2015 гг., тыс. тонн. 12
Диаграмма 3. Объем производства растительного масла в разрезе по федеральным округам в натуральном выражении, квартальная динамика, I пол. 2015 гг., тыс. тонн. 12
Диаграмма 4. Импорт растительного масла, предназначенного для технического применения, в Россию по фирмам производителям в стоимостном выражении, I пол. 2015 гг., тыс. долл., % 18
Диаграмма 5. Импорт растительного масла, используемого для технических целей, в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, I пол. 2015 гг., тыс. долл., % 20
Диаграмма 6. Экспорт растительного масла, предназначенное для технического применения, в Россию по компаниям производителям в стоимостном выражении, I пол. 2015 гг., млн. долл., % 23
Диаграмма 7. Экспорт растительного масла для технического применения в Россию по странам получателям в стоимостном выражении, I пол. 2015 гг., млн. долл., % 25
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка растительного масла, производимого для технического применения, в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 2.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.