Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок безопасности информационной, СПС, сетей, рынок безопасности, защиты информации - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Эффективная реализация, сопровождение и развитие комплекса мер защиты возможна только при условии наличия формализованного системного подхода к обеспечению информационной безопасности. Именно для решения такой задачи предназначена Концепция информационной безопасности (КИБ). Основная цель Концепции состоит в формировании интегрированной системы взглядов на цели, задачи, основные принципы и направления деятельности в области обеспечения информационной безопасности с учётом действующего законодательства Российской Федерации, а также Международных стандартов.
Концепция охватывает вопросы обеспечения информационной безопасности компании на всех этапах его деятельности и содержит:
1. Определение информационной безопасности, перечень ее составляющих.
2. Положение о целях управления - поддержка целей и принципов информационной безопасности.
3. Краткое разъяснение политики безопасности, принципов ее построения и стандартов в этой области. Соответствие политики требованиям, имеющим особое значение для организации:
- соответствие положений политики местному и международному законодательству;
- обучение персонала по вопросам безопасности.
4. Обнаружение и блокирование вирусов и других вредоносных программ.
5. Непрерывность ведения бизнеса.
6. Последствия нарушения политики безопасности.
7. Включение в должностные обязанности руководителей ответственности за обеспечение информационной безопасности, включая отчеты об инцидентах.
Подробный перечень документов, которые должны быть изданы вместе с политикой безопасности (положения, инструкции, регламенты и т.п.).
Подробное оглавление
1. Введение
1.1. Место концепции информационной безопасности в нормативном обеспечении информационной безопасности
1.2. Актуальность разработки концепции информационной безопасности
2. Анализ существующих типов концепций информационной безопасности
2.1. Технологические КИБ
2.2. Нормативные КИБ
2.3. Достоинства и недостатки технологических КИБ
2.4. Достоинства и недостатки нормативных КИБ
2.5. КИБ смешанного типа
2.6. Выводы
3. Выбор концепции информационной безопасности для компании-оператора сети СПС
4. Составные части концепции информационной безопасности
4.1. Общая часть
4.1.1. Объекты и субъекты информационной безопасности
4.1.2. Взаимосвязь объектов и субъектов информационной безопасности
4.1.3. Угрозы информационной безопасности
4.1.3.1. Угрозы информационной безопасности (уровень КИБ)
4.1.3.2 Угрозы информационной безопасности (уровень ПИБ)
4.2. Модель обеспечения информационной безопасности
4.2.1. Организационные меры по защите информации.
4.2.2. Классификация и управление ресурсами
4.2.3. Классификация ресурсов.
4.2.4. Физическая безопасность.
4.2.5. Управление непрерывностью бизнеса
4.3. Экономическая часть концепции информационной безопасности
4.3.1. Модель оценки риска от реализации угроз
4.3.2. Методика расчета финансовых затрат на реализацию концепции
4.4. Техническая часть концепции информационной безопасности
4.4.1. Требования к системам и средствам
4.4.2. Требования к поставщикам
4.4.3. Требования к эксплуатации
4.5. Нормативная часть концепции информационной безопасности
4.5.1. Перечень нормативных документов, разрабатываемых в рамках концепции
4.5.2. Взаимосвязь нормативных документов, разрабатываемых в рамках концепции
5. Последовательность разработки концепции информационной безопасности
6. Жизненный цикл концепции информационной безопасности
6.1. Разработка
6.2. Утверждение
6.3. Реализация
6.4. Корректировка
7. Пример концепции информационной безопасности
Заключение
Приложение 1. Основные параметры средств обеспечения информационной безопасности.
Межсетевые экраны
Системы построения VPN
Системы обнаружения атак
Системы анализа защищенности
Список литературы
Приложения
Перечень приложений:
Приложение 1. Основные параметры средств обеспечения информационной безопасности.
Перечень рисунков (графиков и схем):
Рис. 4.1. Пример архитектуры КИС для Компании (подразделения Компании), имеющей выход в Интернет и обладающей ресурсами, к которым необходим доступ из Интернет
Рис. 4.2. Последовательность разработки нормативной документации в рамках КИБ и ПИБ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Эффективная реализация, сопровождение и развитие комплекса мер защиты возможна только при условии наличия формализованного системного подхода к обеспечению информационной безопасности. Именно для решения такой задачи предназначена Концепция информационной безопасности (КИБ). Основная цель Концепции состоит в формировании интегрированной системы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.