Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок обуви, обуви детской, магазинов обуви, рынок обуви спортивной, промышленности обувной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1.1. Анализ тенденций и общие показатели развития рынка России, Казахстана, Белоруссии, Молдовы
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2010-2014 гг. в Украине, уровень насыщенности, сезонность
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка детской обуви в Украине в 2010-2014 гг.
1.3.1. Динамика производства продукции в натуральном и денежном выражении в 2010-2014 гг. 1.3.2. Экспорт продукции из Украины в 2010-2014 гг.
1.3.3. Импорт продукции в 2010-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
2. Основные операторы рынка (производители, импортеры)
2.1. Основные операторы рынка и их описание
2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
2.3. Доли рынка основных операторов
2.4. Степень конкуренции и риски
3. Цена и ценообразование на рынке
3.1. Динамика цен на продукцию в 2010-2014 гг.
3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
3.3. Себестоимость производства, рентабельность
4. Потребление продукции на рынке
4.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
4.2. Сегментация и структурирование потребления (импортная/отечественная продукция; по половому признаку; по размеру и пр.)
5. Каналы сбыта продукции на рынке
5.1. Структура каналов сбыта продукции на рынке. Наиболее оптимальные схемы распределения продукции на рынке
5.2. Анализ развития рынка Интернет-торговли обувью
6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2013-2016 гг.
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT – анализ рыночного направления
7.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика производства и импорта детской обуви в России в 2010-2013 гг., натуральное выражение, млн. пар
2. Среднее количество производимой обуви под основными российскими марками, натуральное выражение, млн. пар
3. Ценовая структура российского рынка детской обуви, %
4. Динамика производства детской обуви в Беларуси в 2010 -2013 гг., натуральное выражение, млн. пар
5. Структура мест совершения покупки в Молдове
6. Накопительный результат розничного товарооборота обуви (торговая сеть) в поквартальной динамике за 2013-2014 гг., млн грн.
7. Региональное распределение розничного товарооборота обуви (торговая сеть) в Украине по итогам 6 мес. 2014 г., млн грн.
8. Динамика объема рынка детской обуви в Украине за 2010-6 мес. 2014 гг., натуральное выражение, тыс. пар
9. Динамика объема рынка детской обуви в Украине за 2010-6 мес. 2014 гг., денежное выражение, млн грн.
10.Динамика изменения объемов «серой» обуви на украинском рынке в 2010-2013 гг., денежное выражение, млн грн.
11.Динамика производства детской обуви в Украине в 2010-2014 гг., натуральное выражение, млн. пар
12.Динамика производства детской обуви в Украине в 2010-2014 гг., натуральное выражение, млн. пар
13.Структурирование экспорта детской обуви из Украины в разрезе видов по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) выражение, %
14.Географическая структура экспорта детской обуви на рынок Украины по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (млн грн.) выражение, %
15.Динамика импорта детской обуви на рынок Украины за 2010-6 мес. 2014 гг., натуральное (тыс. пар) и денежное (млн грн.) выражение
16.Структурирование импорта детской обуви на рынок Украины в разрезе видов по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) выражение, %
17.Структурирование импорта детской обуви с верхом из резины и пластмассы (код вэд 6402) на рынок Украины в разрезе назначения по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) выражение, %
18.Географическая структура импорта детской обуви на рынок Украины по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (млн грн.) выражение, %
19.Географическая структура импорта детской обуви на рынок Украины по итогам 6 мес. 2014 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (млн грн.) выражение, %
20.Динамика средней стоимости детской обуви за 2010-6 мес. 2014 гг., грн./пара
21.Структурирование рынка детской обуви в разрезе отечественной и импортной продукции за 2010-6 мес. 2014 гг., натуральное выражение, %
22.Региональная принадлежность топ-20 крупнейших зарубежных поставщиков детской обуви по итогам 2013 года
23.Доли крупнейших украинских импортеров в общем объеме импорта детской обуви по итогам 2013 г., натуральное выражение (тыс. пар), %
24.Доли крупнейших украинских импортеров в общем объеме импорта детской обуви по итогам 2013 г., денежное выражение (млн грн.), %
25.Доли крупнейших зарубежных поставщиков в общем объеме импорта детской обуви по итогам 2013 г., натуральное выражение (тыс. пар), %
26.Доли крупнейших зарубежных поставщиков в общем объеме импорта детской обуви по итогам 2013 г., денежное выражение (млн грн.), %
27.Средние цены на импортную детскую обувь из разных стран в Украине по итогам 2013 года, грн./пара
28.Распределение семей по количеству детей в 2013г., натуральное выражение, %
29.Статистика поисковых запросов в Украине по словам «купить детскую обувь» в сентябрь 2012- август 2014 гг., натуральное выражение, показы
30.Распределение мест совершения покупки (оценочно)
31.Географическое распределение детского населения в возрасте от 0 до 16 лет в 2010-2014 гг., натуральное выражение, %
32.Половая структура детского населения в возрасте от 0 до 16 лет в 2010-2014 гг., натуральное выражение, %
33.Классификация размеров детской обуви
34.Структурирование детского населения Украины по возрастным категориям в 2013-2014 гг, натуральное выражение, %
35.Схема традиционных каналов сбыта детской обуви в Украине
36.Средняя динамика изменения наценки на разных каналах сбыта
37.Структура рынка детских товаров (оценочно)
38.Прогнозные показатели развития рынка детской обуви Украины на 2014-2016 гг., натуральное выражение, тыс. пар
Перечень таблиц:
1. Динамика объема рынка детской обуви в Украине за 2010-6 мес. 2014 гг., натуральное выражение, тыс. пар
2. Динамика объема рынка детской обуви в Украине за 2010-6 мес. 2014 гг., денежное выражение, млн грн.
3. Динамика производства детской обуви в Украине в 2010-2014 гг., натуральное выражение, млн. пар
4. Динамика производства детской обуви в Украине в 2010-2014 гг., денежное выражение, млн. грн
5. Динамика экспорта детской обуви из Украины за 2010-6 мес. 2014 гг., натуральное (тыс. пар) и денежное (млн грн.) выражение
6. Крупнейшие украинские компании-экспортеры детской обуви по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (тыс. грн.) выражение
7. Крупнейшие зарубежные импортеры детской обуви из Украины по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (тыс. грн.) выражение
8. Динамика импорта детской обуви на рынок Украины за 2010-6 мес. 2014 гг., натуральное (тыс. пар) и денежное (млн грн.) выражение
9. Крупнейшие украинские компании-импортеры детской обуви по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (тыс. грн.) выражение
10.Крупнейшие зарубежные компании-поставщики детской обуви по итогам 2013 года, натуральное (тыс. пар) и денежное (тыс. грн.) выражение
11.Объем реализации детской обуви в Украине в 2013 году
12.Рентабельность основных конкурентов на рынке производителей обуви в Украине
13.Факторный анализ динамики рыночной доли
14.Показатели оценки конкурентной среды для построения конкурентной карты рынка
15.Конкурентная карта рынка производителей детской обуви в 2013 году
16.Динамика средних цен на детскую обувь в Украине за 2010-2014 гг., грн./пара
17.Наиболее популярные розничные цены на детскую обувь в разрезе размеров и сезонности, денежное выражение, грн./пара
18.Помесячная динамика индекса цен производителей кожи и изделий из кожи в Украине за 2010-6 мес. 2014 гг., относительно предыдущего месяца
19.Динамика тарифов на электроэнергию для промышленных потребителей и природный газ в Украине в 2012-6 мес. 2014 гг.
20.Помесячная динамика индекса реальной заработной платы в Украине за 2010-6 мес. 2014 гг., относительно предыдущего месяца
21.Помесячная динамика курса доллара США в Украине за 2013-6 мес. 2014 гг., грн./доллар США
22.Финансовые результаты отечественных операторов рынка детской обуви в Украине по итогам 2013 года, тыс. грн.
23.Распределение домохозяйств по уровню среднедушевого дохода в 2013 – 1кв. 2014 гг., денежное выражение, %
24.Размерная сетка детской обуви
25.Компании, занимающиеся оптовой торговлей детской обуви в Украине
26.Компании, занимающиеся дистрибуцией детской обуви в Украине
27.Крупнейшие розничные предприятия Украины, реализующие обувь
28. Общий SWOT-анализ детской обуви Украины (с точки зрения нового оператора)
29.Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке детской обуви Украины
30.Оценка конкурентной среды на детской обуви Украины
31.Результаты оценки конкурентной среды на рынке детской обуви Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.