Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок теплиц, хозяйств тепличных, хозяйств сельских, рынок хозяйств фермерских, продукции сельскохозяйственной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка теплиц в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка теплиц в 2011-2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства тепличных овощей в России в 2011-2014 гг.
3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка теплиц в России до 2020 г.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка теплиц в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка теплиц в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка теплиц в России.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка теплиц.
8. Описать инвестиционные проекты по развитию рынка теплиц в России.
9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепличных овощей в России.
10. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка теплиц в России.
Объект исследования
Рынок теплиц в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики теплиц 15
Классификация теплиц 15
Основные характеристики теплиц 16
Расположение теплицы 16
Укрывные материалы для теплицы 17
Регуляция климата в теплицах 20
Оборудование 22
Глава 3. Объем и темпы роста рынка теплиц в России 24
Объем и темпы роста рынка 24
Прогноз развития рынка до 2020 г. 29
Глава 4. Производство тепличных овощей в России 31
Объем и темпы роста производства тепличных овощей 32
Импорт овощей в Россию 34
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка теплиц в России 38
На развитие овощеводства защищенного грунта в Московской области выделят 64 млрд рублей 38
Необходимость субсидирования проектов по строительству теплиц 40
Отсутствие четкой консолидации в индустрии 43
Мода на здоровое питание как фактор развития рынка теплиц 44
Создание комплексов по выращиванию овощей закрытого грунта в Ленинградской области 45
Создание овощного тепличного комплекса в Белгородской области 46
Низкий уровень самообеспеченности овощами защищенного грунта в Московской области 47
Глава 6. Факторы развития рынка теплиц в России 48
Глава 7. Государственная подпрограмма «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства» 50
Цели и задачи 50
Целевые индикаторы и показатели 50
Бюджет на реализацию программы и ожидаемые результаты 51
Глава 8. Уровень цен на рынке тепличных овощей в России 52
Глава 9. Основные инвестиционные проекты строительства теплиц в Московской области в 2015 году 54
Глава 10. Основные хозяйства РФ по производству овощей защищенного грунта 56
Основные игроки на рынке тепличного производства 56
Профили игроков на рынке тепличных овощей 58
ОАО «Агрокомбинат «Южный» 58
ЗАО «Агрокомбинат «Московский» 58
АК «Майский» 58
ГУП РМ «Тепличное» 59
ОАО «Совхоз-Весна» 59
Совхоз «Алексеевский» 60
СПК «Воронежский тепличный комбинат» 60
ЗАО «Агрофирма «Ольдеевская» 61
ОАО «Индустриальный» 61
ООО «Агросвет» 62
ГУП комбинат «Тепличный» 62
Агрохолдинг «Дмитровские овощи» 63
ООО «Агрофирма «КРиММ» 63
Агрофирма «Выборжец» 64
Приложения
Отчет содержит 16 таблиц и 15 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Площадь теплиц в РФ: сравнение показателей в 1990 и 2013-2014 гг., га 24
Диаграмма 2. Динамика ввода в действие в России тепличных комбинатов, теплиц пленочных и теплиц под стеклом, 2009-2014 гг., га 25
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста площадей зимних теплиц в России в 1999 - 2014 гг., прогноз на 2015 г., тыс. га и % 26
Диаграмма 4. Производство овощей защищенного грунта в сельскохозяйственных предприятиях в зимних и весенних теплицах в 2011-2014 гг., прогноз на 2015 г., тыс. тонн 27
Диаграмма 5. Динамика общей и вводимой площади тепличных комплексов в России в 2008-2014 гг., прогноз на 2015 г., га 28
Диаграмма 6. Структура площадей тепличных хозяйств России в 2009, 2013 и 2014 гг., % 28
Диаграмма 7. Прогноз прироста площадей теплиц в России, 2015-2020 гг., га 29
Диаграмма 8. Структура потребления овощей в России, 2014 г., млн. тонн 31
Диаграмма 9. Объем российского производства овощей защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях и КФХ в 2013-2014 гг., потребность в овощах защищенного грунта в 2014 году и прогноз производства овощей на 2020 г., тыс. тонн 32
Диаграмма 10. Структура российского производства овощей защищенного грунта по виду продукции в 2012-2014 гг., % 33
Диаграмма 11. Структура импорта тепличных овощей в Россию, 2014 г., тыс. тонн 34
Диаграмма 12. Импорт овощей в Россию в натуральном выражении, 2014 г., тыс. тонн и % 35
Диаграмма 13. Импорт овощей в Россию в стоимостном выражении, 2014 г., млн. долл. и % 37
Диаграмма 14. Формирование цены на овощи открытого и защищенного грунта в РФ 52
Диаграмма 15. ТОП-10 хозяйств РФ по производству овощей защищенного грунта в общем объеме производства овощей защищенного грунта в РФ, 2014 г., тыс. тонн и % 57
Таблицы:
Таблица 1. Сравнение показателей площади тепличных комбинатов и объема производства овощей закрытого грунта в 1990 и 2014 гг., тыс. га и тыс. тонн 25
Таблица 2. Площадь теплиц и производство овощей защищенного грунта в сельскохозяйственных предприятиях в РФ, 2011-2014 гг., прогноз на 2015 г., га, тыс. тонн и % 27
Таблица 3. Прогноз производства овощей защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях, КФХ и ИП с учетом введения новых мощностей зимних теплиц в РФ в 2015-2020 гг., га, кг/кв.м. и тыс. тонн 30
Таблица 4. Нормы потребления овощей на человека в год, рекомендованных НИИ питания РАМН 31
Таблица 5. Производство овощей и продовольственных бахчевых культур в РФ, 2013-2014 гг., тыс. тонн и % прироста 32
Таблица 6. Импорт овощей в Россию в натуральном выражении, 2013-2014 гг., тыс. тонн и % 35
Таблица 7. Импорт овощей в Россию в стоимостном выражении, 2013-2014 гг., млн. долл. и % 36
Таблица 8. Расчет окупаемости строительства тепличного комплекса площадью 10 га (без субсидирования капитальных затрат и % ставки), руб. и % 40
Таблица 9. Расчет окупаемости строительства тепличного комплекса площадью 10 га (только с субсидированием % ставки), руб. и % 41
Таблица 10. Расчет окупаемости строительства тепличного комплекса площадью 10 га (с субсидированием 20% кап. затрат % ставки), руб. и % 42
Таблица 11. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства» в 2015-2020 гг., тыс. руб. 51
Таблица 12. Себестоимость 1 кг тепличных овощей в РФ, 2008-2014 гг., руб. за 1 кг и % 52
Таблица 13. Средняя цена реализации 1 кг тепличных овощей в РФ, 2008-2014 гг., руб. за 1 кг и % 52
Таблица 14. Минимальная цена на томаты, огурцы и картофель в РФ до и после введения защитных мер в стране, март 2015 г., руб. за 1 кг и % 53
Таблица 15. Инвестиционные проекты по производству овощей защищенного грунта Московской области в 2015 году 54
Таблица 16. ТОП-10 хозяйств РФ по производству овощей защищенного грунта, 2014 г., тонн 56
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка теплиц в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка теплиц в 2011-2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства тепличных овощей в России в 2011-2014 гг. 3. Составить различные сценарии прогноза... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.