Типовые и готовые бизнес планы. Составление бизнес планов. Бизнес планирование.
Бизнес планы - Бизнес планирование на рынках общественного питания, кафе, ресторанов - Бизнес план питания общественного, общепита, бара, бизнес план бара пивного, спорт бара - Россия
Готовые и типовые бизнес планы предприятий, компаний, новых видов деятельности и бизнеса, актуальные примеры, включающие в себя бизнес планирование, интересные бизнес идеи, финансовые планы предприятий, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовую стратегию, бюджетирование, расчет точки безубыточности, маркетинговые исследования или обзоры рынка. Представлена наиболее полная, постоянно обновляемая коллекция готовых бизнес планов лучших научно-исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Всем покупателям - Подарок – Накопительная дисконтная карта
Приглашаем к сотрудничеству отдельных бизнес аналитиков и консалтинговые агентства для выполнения работ по бизнес планированию, составлению и разработке бизнес планов, проведению других исследовательских работ по финансовому анализу, планированию и прогнозированию, продаже готовых бизнес планов, развитию интересных идей бизнес.
Проектом предусмотрено открытие и продвижение lounge- и dj-бара. Целью проекта является открытие заведения, успешной его работы на рынке развлечений, получения стабильного дохода, обеспечивающего прибыль собственника.
Цель бизнес-плана – создание уникальной концепции lounge- и dj-бара и обоснование экономической эффективности его открытия.
Выдержки из текста:
… В Москве насчитывается более ХХХ lounge-баров. При этом, не каждый из этих баров на самом деле отвечает требованиям «lounge»…
… Основными конкурентами можно считать несколько компаний:… Позиционируют себя как место, где можно отдохнуть от ... Кухня достаточно разнообразная, есть европейская, но упор сделан на Восток. Каждое из заведений сети оформлено по разному, имеет свою «фишку», но объединено одной общей концепцией – ... Само заведение слабо напоминает lounge или стилистику dj-бара. Больше склоняется к семейному ресторану…
… Меню алкогольных напитков планируемого проекта будет наполнено непривычными коктейлями, с названиями, которые будут состоять из имен…
… Стратегия выхода запланированного lounge-кафе и DJ-бара как развлекательного заведения должна обеспечивать…
… Для привлечения первых клиентов, необходимо ярко о себе заявить, для этого рекомендуется использовать…
… Для организации работы компании после прогнозируемых расчетов, учредителям нужно получить сумму ХХХ руб. Эта сумма будет покрывать расходы для организации работы на протяжении первого года и в случае нужды убыток компании…
… Для подсчета доходов компании, были установлены средние чеки…
… В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:…
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
1.1. Суть проекта 7
1.2. Концепция продукта 7
1.3. Потенциал рынка 7
1.4. Стратегия продаж и организация продвижения 8
1.5. Организация проекта 9
1.6. Финансовые показатели 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 10
2.1. Статус фирмы 10
2.2. Месторасположение 10
2.3. Основной вид деятельности 11
2.3.1. Описание услуги, его основные характеристики 11
2.4. Задачи компании на ближайшее время 12
2.5. Состав и задачи руководящего звена 12
3. АНАЛИЗ РЫНКА 14
3.1. Количество lounge-баров на заданной территории 14
3.2. Анализ потребителей 14
3.2.1. Портрет клиента 14
3.2.2. Анализ спроса 17
3.2.3. Оценка размера целевых сегментов 19
3.3. Анализ конкурентов 20
3.3.1. Количество конкурентов 20
3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности 20
3.3.3. Оценка долей рынка компаний 27
3.3.5. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 27
3.4. Сезонность 28
3.5. Выводы, потенциал и прогнозы развития 29
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 31
4.1. Целевая аудитория 31
4.2. Позиционирование 32
4.3. Стратегия продаж 33
4.4. Стратегия выхода на рынок 34
4.5. Программа продвижения 36
4.6. Рекламная компания 37
4.7. Методы привлечения клиентов 38
4.8. Методы стимулирования продаж, общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга 40
4.9. Финансовое обеспечение плана маркетинга 41
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 43
5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей 43
5.2. Необходимое оборудование и его смета 44
5.3. Описание партнерства 49
5.4. Контроль качества обслуживания клиентов 49
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 51
6.1. Организационно-правовая форма собственности компании 51
6.2. Организационная структура предприятия 51
6.3. Распределение обязанностей между инвесторами и руководящим составом 52
6.4. Сведения о партнерах, трудовые ресурсы фирмы 52
6.5. Принципы оплаты труда 54
6.6. График работы персонала 55
6.7. Процесс и критерии подбора персонала 56
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58
7.1. Инвестиционный план 58
7.2. План доходов и расходов 59
7.3. Отчет о прибылях и убытках 61
7.4. Отчет о движении денежных средств 61
7.5. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) 63
7.6. Финансовый анализ 64
7.7. Инвестиционный анализ 64
7.8. Оценка рисков 66
7. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 67
8.1. Прогнозы по проекту 67
8.1.1. Средний прогноз 67
8.1.2. Оптимистический прогноз 67
8.1.3. Пессимистический прогноз 67
8.2. Выводы 67
8.3. Рекомендации 68
Приложения
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Распределение видов отдыха среди молодежи, %, 20ХХ г. 17
Диаграмма 2. Распределение собственного времени для активного отдыха среди молодежи, %, 20ХХ г 17
Диаграмма 3. Оценка размера целевых сегментов в разрезе г. Москва, %, 20ХХ г. 19
Диаграмма 4. Распределение долей рынка основных игроков, %, 20ХХг. 27
Диаграмма 5. Структура посетителей lounge - и dj-баров по возрасту, %, 20ХХг. 30
Диаграмма 6. Структура посетителей lounge кафе и DJ баров по семейному положению, %, 20ХХ г. 30
Диаграмма 7. Доля инвестиций, %, 20ХХ г. 58
Диаграмма 8. Динамика расходов, руб., 20ХХ г. 59
Диаграмма 9. Динамика выручки, прибыли и расходов, руб., %, 20ХХ г. 60
Диаграмма 10. Чувствительность, руб., %, 20ХХ г. 64
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Классификация деятельности лаунж- и dj-бара согласно кодов ОКВЭД России 11
Таблица 2. Портрет потребителя по основным группам, 20ХХ г. 15
Таблица 3. Оценка целевых сегментов в натуральном выражении в разрезе г. Москва, тыс. чел., 20ХХг. 19
Таблица 4. Наиболее популярные лаунж-бары Москвы, 20ХХ г. 24
Таблица 5. Наиболее популярные DJ бары в Москве, 20ХХ г. 25
Таблица 6. SWOT-анализ, 20ХХг. 27
Таблица 7. Расходы на маркетинг, 20ХХ г., руб. 40
Таблица 8. Комплект поставки оборудования для 2-х залов, руб., 20ХХ г. 43
Таблица 9. Комплект поставки оборудования для бара, руб., 20ХХ г. 44
Таблица 10. Комплект поставки оборудования для кухни, руб., 20ХХг. 45
Таблица 11. Стоимость закупки посуды для зала, руб., 20ХХг. 46
Таблица 12. Комплект поставки оборудования для офиса, руб., 20ХХ г. 47
Таблица 13. Комплект поставки оборудования для комнаты отдыха, руб., 20ХХ г. 47
Таблица 14. Штатное расписание проекта, руб. 53
Таблица 15. Источник и сумма финансирования, руб., 20ХХг. 57
Таблица 16. Направление инвестиционных вложений, руб., 20ХХг. 57
Таблица 17. Средний чек посетителей, руб., 20ХХг. 58
Таблица 18. Расходы на начало проекта, руб., 20ХХ г. 58
Таблица 19. Отчет о движении денежных средств, руб., 20ХХ г. 60
Таблица 20. Денежные средства от инвестора и условия финансированию, руб., %, 20ХХ г. 63
Таблица 21. Финансовые показатели, 20ХХ г. 63
Таблица 22. Инвестиционные показатели, 20ХХ г. 63
Таблица 23. Основные финансовые показатели по проекту, 20ХХ г. 67
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Месторасположение предполагаемого проекта 10
Рисунок 2. Карта схема расположения заведений сети ХХХ 1, 20ХХг. 20
Рисунок 3. Изображение ХХХ 20ХХ г. 21
Рисунок 4. Месторасположение заведений сети ХХХ, 20ХХ г. 21
Рисунок 5. Изображение интерьера "ХХХ", 20ХХ г. 22
Рисунок 6. Изображение интерьера ХХХ, 20ХХ г 23
Рисунок 7. Интерьер ХХХ, 20ХХ г. 23
Рисунок 8. Пример изображения для тизерной рекламы 36
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Организационная структура lounge- и dj-бара 51
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Проектом предусмотрено открытие и продвижение lounge- и dj-бара. Целью проекта является открытие заведения, успешной его работы на рынке развлечений, получения стабильного дохода, обеспечивающего прибыль собственника. Цель бизнес-плана – создание уникальной концепции lounge- и dj-бара и обоснование экономической эффективности его открытия.... Читать дальше
Купить, оплатить, а затем и скачать готовый или типовой бизнес план, сделать заказ на бизнес планирование и разработку нового бизнес плана, можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке работы бизнес планирования, типовые и готовые бизнес планы компаний и бизнес планы предприятий, финансовые планы, как правило, содержат в себе точку безубыточности, основные данные финансового планирования и бюджетирования, финансового прогнозирования, анализа объема и емкости рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части бизнес идеи или плана, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас бизнес модели, работы.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными финансовыми и бизнес аналитиками, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бюджетирование, бизнес планирование, составление бизнес планов и финансовый просчет бизнес идей, точки безубыточности, проведение финансового планирования, а также продаже уже готовых финансовых планов, бизнес планов других работ по бизнес планированию.
Преимущества Торговой площадки готовых и типовых бизнес планов, бизнес идей и финансовых стратегий
Полноценное бизнес планирование, разработка бизнес плана для привлечения инвестиций к Вашей бизнес идеи, требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
На данной Торговой площадке нельзя бесплатно скачать бизнес план или бизнес идею. Вся размещенные здесь работы имеют высокое качество и предоставляются исключительно на платной основе. Данный раздел поможет купить Вам уже готовый или типовой бизнес план с минимальными потерями времени и средств. Обеспечит эффективное планирование бизнеса, поможет получить необходимый кредит или найти нужного инвестора. Представленные здесь типовые и готовые бизнес планы, маркетинговая информация и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Готовые бизнес планы выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT-анализ. Как результат, Вы получаете актуальную информацию по бюджетированию, точке безубыточности, объему производства и продаж, объему рынка, динамике рынка, финансовым стратегиям, прогнозируемому развитию рынка (подробности отображены в конкретных описаниях).
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого штата высококвалифицированных маркетологов и финансовых аналитиков ;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных бизнес аналитиков, консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать финансовые стратегии, бизнес планы предприятия, финансовые планы, результаты финансового планированя в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого бизнес плана или исследования, наличия особых персональных требований к бизнес планированию или необходимости актуализации или адаптации готового или типового бизнес плана, Вы сможете оперативно заказать разработку и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или бизнес плана.
Купить, скачать маркетинговое исследование или бизнес план Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.