Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок товаров, брендов, марок торговых, рынок предпочтений, предпочтений потребительских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ отношение российского потребителя к продукции кондитерских изделий «Х» по результатам соц. опросов.
Опрос состоял из конструктивных вопросов и вопросов социальной принадлежности.
В анализе рассматривались потребители, как целевая группа – молодые люди возрастом до хх лет, массовый потребитель. Также акцентируется внимание на погрешности относительно пола респондентов – в идеальных условиях, необходимо было провести выборку по равному количеству мужчин и женщин для опросов.
Выдержки из текста:
… Большинство опрошенных утверждали, что они относятся к среднему классу по материальному положению…
… По результатам проведенных опросов выяснилось, что…
… Материальное положение респондентов никак не влияет на оценку популярности..
… Вопрос касательно популярности не подтверждает факта потребления данного продукта респондентом…
… По роду занятий более осведомлены о продукте студенты и учащиеся…
… Среди опрошенных (хх%) данную продукцию покупают редко (несколько раз в год, а несколько раз в месяц покупают только хх% опрошенных…
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
2. ОЦЕНКА СПРОСА 8
2.1. Популярность французских кондитерских изделий среди российских потребителей 8
2.2. Известность товара 10
2.3. Частота потребления 11
3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ 15
3.1. Конкурентный анализ производителей
3.2. Сравнительный анализ бренда «Х» и конкурентов 17
4. ОЦЕНКА УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА 19
4.1. Узнаваемость торговой марки 19
4.2. Источники информации о бренде 21
5. ОЦЕНКА АКТУАЛЬНОСТИ ВЫХОДА БРЕНДА «Х»НА РЫНОК РОССИИ 23
5.1. Отношение потребителей к открытию магазина 23
5.2. Спрос потребителей на продукцию в разрезе ценового анализа 24
6. Выводы 27
7. Портрет клиента 28
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Параметры опрошенных респондентов
Таблица 2. Параметры опрошенных респондентов
Таблица 3. Популярность товара
Таблица 4. Популярность товара по возрасту
Таблица 5. Известность товара по виду деятельности
Таблица 6. Частота покупки товара
Таблица 7. Частота покупки товара в разрезе пола (гипотетически)
Таблица 8. Частота покупки товара в разрезе пола по факту продажи (гипотетически)
Таблица 9. Частота покупки товара в зависимости от рода деятельности
Таблица 10. Покупка товара в зависимости от торговой марки
Таблица 11. Покупка товара в зависимости от торговой марки в разрезе пола
Таблица 12. Покупка товара в магазинах поблизости учебных заведений
Таблица 13. Выбор торговых марок для покупки товара в зависимости от материального положения покупателей
Таблица 14. Сравнение потребителей торговой марки «Х»э с конкурентной продукцией, по вкусовым качествам
Таблица 15. Сравнение потребителей торговой марки «Х» с конкурентной продукцией, по вкусовым качествам и социальным типам респондентов
Таблица 16. Известность торговой марки «Х»
Таблица 17. Известность торговой марки «Х»
Таблица 18. Источники информации о торговой марке «Х»
Таблица 19. Источники информации о торговой марке «Х» среди мужчин и женщин
Таблица 20. Отношение к открытию магазина марки «Х»
Таблица 21. Голосование за стоимость макарон марки «Х»
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Сегменты респондентов по возрасту
Диаграмма 2. Параметры опрошенных респондентов
Диаграмма 3. Популярность продукта
Диаграмма 4. Популярность продукта среди мужчин и женщин
Диаграмма 5. Популярность продукта по возрасту
Диаграмма 6. Популярность продукта по материальному положению респондентов
Диаграмма 7. Известность товара по виду деятельности респондентов
Диаграмма 8. Частота покупки продукта
Диаграмма 9. Частота покупки кпродукта по роду деятельности, при показателе покупок несколько раз в месяц
Диаграмма 10. Предпочтение мест покупки продукта среди студентов и менеджеров среднего звена
Диаграмма 11. Известность ТМ «Х» в соответствии с зарубежными поездками
Диаграмма 12. Известность торговой марки «Х»
Диаграмма 13. Известность ТМ «Х» среди мужчин и женщин
Диаграмма 14. Известность ТМ «Х» среди социальных групп
Диаграмма 15. Известность ТМ «Х» в соответствии с зарубежными поездками
Диаграмма 16. Отношение респондентов к открытию магазина ТМ «Х»
Диаграмма 17. Отношение респондентов к открытию магазина ТМ «Х», в соответствии по полу
Диаграмма 18. Голосование за стоимость продукта марки «Х» в зависимости от пола
Диаграмма 19. Голосование за стоимость продукта марки «Х» в студенческом сегменте
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ отношение российского потребителя к продукции кондитерских изделий «Х» по результатам соц. опросов. Опрос состоял из конструктивных вопросов и вопросов социальной принадлежности. В анализе рассматривались потребители, как целевая группа – молодые люди возрастом до хх лет, массовый потребитель. Также акцентируется... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.