Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды, одежды женской, одежды текстильной, рынок одежды верхней, одежды спортивной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка одежды для беременных. Были изучены все конкуренты на рынке, а также потребители с целью построения стратегии продаж. Был составлен комплексный портрет покупателя и схема сбыта продукции.
Выдержки из текста:
…Значительная часть продукции (ххх%) представлена изделиями из ххх. Остальные ххх% пропорционально распределены между ххх и ххх производителями. Импортной продукции принадлежит порядка ххх%.
… Предлагаемая на российском рынке одежда для беременных охватывает все ценовые сегменты. В дешевом сегменте в подавляющем большинстве представлены изделия из Юго-Восточной Азии и России. Средней и дорогой сегменты насыщены изделиями из Европы и США.
…. Сегодня возраст рожающих женщин имеет большой разброс, т.е. в основе обычно большинство беременных остаются молодые женщины (20-30 лет), но к ним добавились как женщины более зрелого возраста (30-45 лет), так и юные девушки (16-19 лет).
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА ОТРАСЛИ 3
1.1. Структура рынка 3
1.2. Сегменты рынка 4
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 8
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 11
3.1. Описание конечного потребителя 11
3.2. Образ жизни 12
3.3. Предпочтения 12
4. АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 18
5. ВЫВОДЫ 21
5.1. OT- анализ 22
5.2. STEP – анализ 24
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Динамика уровня рождаемости РФ 6
Таблица 2. Анализ конкурентов 9
Таблица 3. Результаты Яндекс. Директ по запросам «одежда для беременных», «бельё для беременных» 13
Таблица 4. Региональная распределённость запросов 16
Таблица 5. Предстоящие тематические выставки Москвы 2012 19
Таблица 7. OT- анализ 22
Таблица 8. STEP – анализ 24
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура производителей одежды для беременных 3
Диаграмма 2. Региональная структура сбыта продукции 3
Диаграмма 3. Динамика уровня рождаемости РФ 6
Диаграмма 4. Структура продаж по каналам продаж 19
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Описание целевого покупателя 11
Схема 2. Посреднический канал сбыта 18
Схема 3. Прямой канал сбыта 18
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка одежды для беременных. Были изучены все конкуренты на рынке, а также потребители с целью построения стратегии продаж. Был составлен комплексный портрет покупателя и схема сбыта продукции. Выдержки из текста: …Значительная часть продукции (ххх%) представлена изделиями из ххх. Остальные ххх% пропорционально... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.