Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, комплексов гостиничных, рынок гостиниц 3 звезды, гостиниц 4 звезды - Одесса (Украина)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка гостиниц в г. Одесса, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.
Выдержки из текста:
…До ххх года, темп увеличения количества объектов гостиничной отрасли в Одессу составлял порядка ххх% в год.
…В ххх году этот показатель значительно сократился, что обусловлено снижением потребительской способности населения, а, соответственно, и туристической активности, а так же снижением инвестиционной активности на Одесском рынке.
…Номерной фонд Одессы ежегодно увеличивается в среднем на ххх%, исключением стали ххх-ххх годы, когда было отмечено небольшое снижение общего номерного фонда в связи с заморозкой функционирования части номеров большинства гостиниц при отсутствии надлежащего спроса на них.
… Так, процент увеличения стоимости проживания в номере в летний период по сравнению с тарифом зимнего периода составляет в среднем ххх%.
…Основным мотивом поездки бизнес-туристов являются деловые и коммерческие цели. Это посещение выставок, семинаров, участие в конференциях, деловые встречи, переговоры и другого рода командировочные поездки.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ 4
1.1. Сезонность рынка 8
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 11
2.1. Портрет бизнес-туриста 11
2.2. Портрет отдыхающего туриста 14
3. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 19
3.1. Конкурентный анализ 28
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Уровень сезонного изменения цен в зависимости от категории гостиницы, долл.США, по состоянию на 2012-2013 г.г. 9
Таблица 2. Количество гостиниц Одессы по разным источникам, ед., по состоянию на апрель 2013 года 19
Таблица 3. Структура гостиниц Одессы по категориям «звёздности», ед., 2013 г. 20
Таблица 4. Характеристика основных игроков рынка гостиничных услуг Одессы, 2013 г. 23
Таблица 5. Ценовые и качественные показатели основных операторов рынка гостиниц Одессы, долл.США, 2013 г. 30
Таблица 6. Примеры мероприятий по стимулированию спроса некоторых операторов рынка, 2013 г. 39
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика количества гостиниц в г. Одесса, ед.,2000-2012 г.г. 5
Диаграмма 2. Динамика количества номеров в гостиницах и других местах временного проживания Одессы, ед., 2005-2012 г.г. 5
Диаграмма 3. Соотношение количества гостиниц на 1 000 населения Одессы и в других городах Европы, ед., по состоянию на 2010-2011 г.г. 6
Диаграмма 4. Заполняемость гостиниц Одессы в течении года, %, по состоянию на 2012 год 8
Диаграмма 5. Зависимость стоимости номеров в гостиницах Одессы от сезонных изменений, долл.США, по состоянию на 2012-2013 г.г. 9
Диаграмма 6. Структура въездного потока бизнес туристов Одессы по возрастным характеристикам, %, по состоянию на 2012 год 11
Диаграмма 7. Структура въездного потока бизнес туристов Одессы по половому признаку, %, по состоянию на 2012 год 11
Диаграмма 8. Структура въездного потока бизнес туристов Одессы по образовательным характеристикам, %, по состоянию на 2012 год 12
Диаграмма 9. Структура въездного потока бизнес туристов Одессы по сфере деятельности, %, по состоянию на 2012 год 12
Диаграмма 10. Структура въездного потока бизнес туристов Одессы по социальному положению, %, по состоянию на 2012 год 13
Диаграмма 11.Структура въездного потока бизнес туристов Одессы по материальному положению, % 13
Диаграмма 12. Структура въездного потока отдыхающих в Одессу по возрастным характеристикам, %, по состоянию на 2012 год 14
Диаграмма 13. Структура въездного потока отдыхающих в Одессу по половому признаку, %, по состоянию на 2012 год 15
Диаграмма 14. Структура въездного потока отдыхающих в Одессу по образовательным характеристикам, %, по состоянию на 2012 год 15
Диаграмма 15. Структура въездного потока отдыхающих туристов Одессы по социальному положению, %, по состоянию на 2012 год 16
Диаграмма 16. Структура въездного потока отдыхающих туристов Одессы по материальному положению, %, по состоянию на 2012 год 16
Диаграмма 17. Структура отдыхающих туристов по предпочитаемым видам отдыха в Одессе, по состоянию на 2012 год 17
Диаграмма 18. Структура гостиниц Одессы по категориям «звёздности», %, 2013 год 21
Диаграмма 19. Структура гостиниц Одессы по типам, %, 2013 г. 22
Диаграмма 20. Цены за номер в сутки в пятизвёздочных гостиницах Одессы в «сезон», долл.США, 2013 г. 28
Диаграмма 21. Средние цены в разрезе категорий гостиниц по категориям номеров, долл.США, 2013 г. 29
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Классификация гостиниц Одессы по пути создания, по состоянию на апрель 2013 год 19
Схема 2. Звёздная система классификации гостиниц Одессы, по состоянию на апрель 2013 год 20
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка гостиниц в г. Одесса, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Выдержки из текста: …До ххх года, темп увеличения количества объектов гостиничной отрасли в Одессу составлял порядка ххх% в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)