Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок интернет магазинов, интернет торговли, техники бытовой, рынок электроники бытовой, коммерции электронной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит конкурентный анализ на рынке бытовой техники, который вмещает анализ поискового трафика компаний, размещенных в Яндексе и Гугле, анализ платного трафика компаний, структура запросов и др.
Также проанализирован рынок бытовой техники в целом, его объем, динамика и пр.
Выдержки из текста:
…Емкость рынка в 2013 году составляет ххх единиц техники. В рублях этот показатель составляет ххх руб.
…Новые запросы и бонусы по продвижению (запросы, которые мы берем в работу без дополнительной оплаты):
фирмы бытовой техники – хх;
стиральные машины с сушкой – хх;
вертикальная стирально-сушильная машина – х;
стиральная машина с вертикальной загрузкой и сушкой – х…
…Результаты данной таблицы демонстрируют количество проданной техники за указанный период, а именно за апрель 2013 года техники ххх было реализовано на сумму ххх руб., техники ххх – ххх руб.
…Наиболее активным конкурентом по количеству запросов является Electrolux, далее Indezit…
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА 4
1.1. Анализ отрасли 4
1.1.1. Объем рынка бытовой техники РФ 7
1.1.2. Емкость рынка 8
1.1.3. География спроса 8
1.2. Конкурентный анализ 9
1.2.1. Описание конкурентов и их деятельности 9
1.2.2. Анализ проведенных РК конкурентов в сети Интернет 11
1.2.3. Анализ сайтов конкурентов 35
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ БРЕНДОВ 52
2.1. Анализ продаж за год 52
2.1.1. Продажи техники и наиболее продаваемые модели 57
2.1.2. Распределение продаж по периодам времени 57
2.1.3. Объем (поштучно) продаж с Интернет-магазинов 67
2.2. Анализ сайтов компании 68
2.2.1. Анализ юзабилитиинтернет-магазинов с точки зрения пользователя 72
2.2.2. Анализ посещаемости сайтов 76
2.2.3. Анализ Яндекс метрики 87
2.2.4. Анализ Гугл Аналитики 88
2.2.5. Технический аудит сайта (скорость загрузки страниц, дубли, редиректы и т.д.) 88
2.2.6. Добавление дополнительных ссылок на продвигаемые страницы 90
2.3. Добавление мета-тегов DESCRIPTION 91
2.3.1. Общие рекомендации по составлению текстов 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Рост рынка бытовой техники РФ, январь-декабрь 2011-январь-декабрь 2012гг. % 4
Таблица 2. Разделение по брендам в общем объеме рынка по отдельно стоящей и встраиваемой технике, 2011-2012гг., % 4
Таблица 3. Соотношение отдельно стоящих и встраиваемых приборов для приготовления пищи, 2011-2012 гг., % 5
Таблица 4. Общие показатели рынка стиральных машин, 2011-2012 гг., % 6
Таблица 5. Прирост доли продаж стиральных машин с вертикальной загрузкой, 2011-2012 гг., % 7
Таблица 6. Реальные продажи бытовой техники, 2013 г. 7
Таблица 7. Запланированные продажи бытовой техники, 2013 г. 8
Таблица 8. OT анализ, 2013 г. 9
Таблица 9. Представленность ТМ по регионам, 2013г. 10
Таблица 10. Объемные скидки при покупке по CPM 11
Таблица 11. Объемные скидки при покупке динамических пакетов 12
Таблица 12. Объемные скидки при покупке по CPC 12
Таблица 13. Контекстная реклама на Yandeх.ru 13
Таблица 14. Контекстная реклама на Yandeх.ru 14
Таблица 15. Сводный реестр активности конкурентов в Интернете за апрель-май 2013г. 17
Таблица 16. Данные Яндекс Маркета о запросах техники, 2013 г., количество заказов 24
Таблица 17. Посещаемость сайтов конкурентов, 2013 г. 39
Таблица 18. Слабые, неудобные моменты на сайтах компаний бытовой техники 42
Таблица 19. Представленность по регионам 45
Таблица 20. Позиции сайта в поисковой выдаче, Google 46
Таблица 21. Позиции сайта в поисковой выдаче, Google 47
Таблица 22. Отчет о позициях в поисковых системах, март-апрель 2013 г. 48
Таблица 23. Отчет о позициях в поисковых системах, март-апрель 2013 г. 50
Таблица 24. Сводная таблиц запланорованных и реальных продаж, 2013 г., руб. 53
Таблица 25. Распределение продаж по периодам времени 57
Таблица 26. Продажи за апрель 2013 через Интрнет-магазины 67
Таблица 27. Продажи за май 2013 через Интренет-магазины 67
Таблица 28. Наличие (отсутствие) стандартов в Интернет-магазинах 68
Таблица 29. Наличие (отсутствие) стандартов в Интернет-магазинах 72
Таблица 30. Общая посещаемость сайта brandt-russia.ru за период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013 76
Таблица 31. Посещаемость сайта с поисковых систем по популярным фразам(период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013) 77
Таблица 32. Выборка посещаемости по продвигаемым фразам (период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013) 82
Таблица 33. Савнительная таблица результатов посещаемости сайтов Fagor, Brand (с конкурентами - наивысшим и наинизшим показателем) 86
Таблица 34. Статистика Yandex, количство запросов 87
Таблица 35. Статистика Google, количство запросов 88
Таблица 36. Сводная таблица запросов техники в основных поисковых запросах, количество запросов 89
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Основные тенденции среди продаваемых моделей, по типу очистки камер дух. шкафов,2011-2012 гг., % 5
Диаграмма 2. Основные тенденции среди продаваемых моделей, по типу очистки вар. поверхности, 2011-2012 гг., % 5
Диаграмма 3. Показатели продажной стоимости стиральных машин, 2011-2012 гг.,% 6
Диаграмма 4. Показатели продаж стиральных машин, 2011-2012 гг.,% 6
Диаграмма 5. Посещаемость по географической принадлежности, данные 2012 г., % 9
Диаграмма 6. Посещаемость по географической принадлежности, % 84
Диаграмма 7. Динамика посещаемости сайта за период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013(по дням): 84
Диаграмма 8. Источники трафика (период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013) 85
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит конкурентный анализ на рынке бытовой техники, который вмещает анализ поискового трафика компаний, размещенных в Яндексе и Гугле, анализ платного трафика компаний, структура запросов и др. Также проанализирован рынок бытовой техники в целом, его объем, динамика и пр. Выдержки из текста: …Емкость рынка в 2013 году составляет... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.