Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок освежителей, освежителей воздуха, аэрозолей, рынок химии, химии бытовой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха
3. Определить рыночные доли основных участников рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
7. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.
Объект исследования
Рынок автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора и анализа данных 12
Источники получения информации 13
Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России 15
Глава 4. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в Россию и экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха из России 17
Импорт в натуральном и стоимостном выражении 17
Импорт по торговым маркам 18
Импорт по странам происхождения 22
Экспорт в натуральном и стоимостном выражении 24
Экспорт по торговым маркам 25
Экспорт по странам-получателям 27
Глава 5. Факторы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России 29
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России 30
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России 31
Общая конкурентная ситуация на рынке 31
Профили крупнейших игроков 32
AIRWICK 32
GLADE 33
Приложения
Отчет содержит 15 таблиц и 11 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в России, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 15
Диаграмма 2. Объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в России, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 16
Диаграмма 3. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в Россию по торговым маркам, I пол. 2014 гг., тыс. шт. 19
Диаграмма 4. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в Россию по торговым маркам, I пол. 2014 гг., тыс. долл. 21
Диаграмма 5. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в Россию по странам происхождения, I пол. 2014 гг., тыс. шт. 22
Диаграмма 6. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в Россию по странам происхождения, I пол. 2014 гг., тыс. долл. 23
Диаграмма 7. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении из России по торговым маркам, I пол. 2014 гг., тыс. шт. 25
Диаграмма 8. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении из России по торговым маркам, I пол. 2014 гг., тыс. долл. 26
Диаграмма 9. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении из России по странам-получателям, I пол. 2014 гг., тыс. шт. 27
Диаграмма 10. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении из России по странам-получателям, I пол. 2014 гг., тыс. долл. 28
Диаграмма 11. Доли игроков рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России, I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 31
Таблицы:
Таблица 1. Объем и темпы роста рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в России, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 15
Таблица 2. Объем и темпы роста рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в России, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 16
Таблица 3. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в Россию, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 17
Таблица 4. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в Россию, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 17
Таблица 5. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в Россию по торговым маркам, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 18
Таблица 6. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в Россию по торговым маркам, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 20
Таблица 7. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в Россию по странам происхождения, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 22
Таблица 8. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в Россию по странам происхождения, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 23
Таблица 9. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении из России, 2012 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 24
Таблица 10. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении из России, 2012 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 24
Таблица 11. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении из России по торговым маркам, 2012 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 25
Таблица 12. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении из России по торговым маркам, 2012 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 26
Таблица 13. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении из России по странам-получателям, 2012 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 27
Таблица 14. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении из России по странам-получателям, 2012 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 28
Таблица 15. Доли игроков рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России, I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 31
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха. 2. Определить объем импорта в Россию и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.