Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок средств для волос, ухода за волосами , стрижки собак, рынок машинок для стрижки, средств по уходу - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка машинок для стрижки волос в России.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка машинок для стрижки волос в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России машинок для стрижки волос в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка машинок для стрижки волос в России в ближайшие несколько лет.
5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Объект исследования
Рынок машинок для стрижки волос в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке машинок для стрижки волос и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Источники получения информации 11
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики машинок для стрижки волос 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка машинок для стрижки волос в России 14
Объем и темпы роста рынка 14
Объем рынка по торговым маркам 15
Глава 4. Импорт машинок для стрижки волос в Россию и экспорт из России 18
Импорт по товарным категориям 18
Импорт по торговым маркам 18
Импорт по стране происхождения товара 20
Экспорт по товарным категориям 21
Экспорт по торговым маркам 22
Экспорт по стране назначения товара 23
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка машинок для стрижки волос в России 25
Российские производители машинок для стрижки волос 25
ООО «ЛАДОМИР - Рассекреченные технологии», г. Москва 25
ОАО «БЭМЗ», Новосибирская область 25
ОАО «Московский завод Микромашина», г. Москва 26
Зарубежные производители машинок для стрижки волос 27
Philips 27
Rowenta 27
Braun 28
Panasonic 28
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Основные показатели рынка машинок для стрижки волос по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013- 2014*гг., $тыс. и %. 18
Таблица 2. Основные показатели рынка машинок для стрижки волос по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013- 2014*гг., шт. и %. 19
Таблица 3. Импорт машинок для стрижки волос в Россию по торговой марке в 2012-2014* гг., $ тыс. и шт. 21
Таблица 4. Импорт машинок для стрижки волос в Россию по стране происхождения товара в 2013-2014* гг., $ тыс. и шт. 23
Таблица 5. Экспорт машинок для стрижки волос из России по торговой марке в 2012-2014* гг., $ тыс. и шт. 25
Таблица 6 Экспорт машинок для стрижки волос из России по стране назначения товара в 2012-2014* гг., $ тыс. и шт. 25
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка машинок для стрижки волос в Россию в 2012 – 2014 гг., тыс. шт. и %. 17
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста импорта машинок для стрижки волос в Россию в 2012 – 2014 гг., тыс. шт. и %. 21
Диаграмма 3. Структура импорта машинок для стрижки волос в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %. 23
Диаграмма 4. Структура импорта машинок для стрижки волос в Россию по стране происхождения в 2013 г., %. 24
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста экспорта машинок для стрижки волос в Россию в 2012 – 2014 гг., шт. и %. 25
Диаграмма 6. Структура экспорта машинок для стрижки волос из России по стране назначения в 2013 г., %. 27
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка машинок для стрижки волос в России. Задачи исследования 1. Определить объем рынка машинок для стрижки волос в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России машинок для стрижки волос в 2013 –2014 гг.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.