Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок сувениров, подарков, магазинов подарков, рынок канцтоваров, товаров канцелярских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
…
С 2016 года отмечается ежегодный рост рекламного рынка России в денежном выражении после сокращения на …% в 2015 году. К концу 2017 года показатель превысил докризисное значения и составил …. руб. (+…% к 2016 году). В первом квартале 2018 года темп прироста объема рынка по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил ….%, при сохранении подобной тенденции в 2018 году объема российского рынка рекламы может достичь ….. руб.
В 2017 году объем производства отрасли легкой промышленности увеличился на ….% до ….. руб. На сегмент текстильной одежды приходится ….% от общего объема производства в отрасли.
В 2017 году объем рынка сувенирной продукции сократился на …% к 2016 году и составил ….. руб. Это вызвано стабилизацией рынка после резких скачков продаж в 2014 и 2016 году.
Наиболее крупным сегментом является рынок Москвы (…% от общего объема продаж), на втором месте рынок Санкт-Петербурга (….%), на остальные регионы России приходится ….%.
На сегмент продаж по каталогам приходится …% объема рынка. Доля импорта составляет ….%.
Крупнейшим сегментом рынка Москвы является текстиль (….%), еще ….% занимает сегмент электронных гаджетов (….%), а ….% приходится на продажу товаров для отдыха и путешествий. Крупнейшим сегментом регионального рынка является текстиль (…%), но на втором месте – сегмент канцелярии (….%), а доли гаджетов и товары для отдыха и путешествий занимают соответственно ….% и ….%.
К концу 2018 года рост объема рынка в денежном выражении составит от ….% до …..%.
Подробное оглавление
Введение
Основные определения
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Описание отрасли. Рынок рекламы
Описание влияющих рынков. Рынок текстиля
Легкая промышленность России
Сегментация рынка
Сегментирование продукции на рынке
Сегментирование по целевому назначению
Сегментирование по виду продукции
Сегментирование по технологии нанесения символики на сувенирную продукцию
Основные принципы ценообразования
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции в ценообразовании
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков
Саморегулируемые организации
Основные количественные характеристики рынка
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
Объем рынка
Основные тенденции рынка
Прогноз развития рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
Основные компании – владельцы каталогов
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика основных компаний-владельцев каталогов
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями-владельцами каталогов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.