Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок кулеров, воды, воды питьевой, рынок воды бутилированной, доставки воды - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка диспенсеров (кулеров) и пурифайеров для воды в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка диспенсеров (кулеров) и пурифайеров для воды в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России диспенсеров (кулеров) и пурифайеров для воды.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке диспенсеров (кулеров) и пурифайеров для воды в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) диспенсеров (кулеров) и пурифайеров для воды в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кулеров (диспенсеров) и пурифайеров для воды в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка диспенсеров (кулеров) и пурифайеров для воды в России.
Объект исследования
Рынок диспенсеров (кулеров) и пурифайеров для воды в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке диспенсеров (кулеров) и пурифайеров для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России диспенсеров (кулеров) и пурифайеров для воды. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики диспенсеров и кулеров
Глава 3. Объем и темпы роста рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России
§3.1. В общем
§3.2. По брендам
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России диспенсеров для воды (кулеров)
§4.1. Импорт
§4.2. Экспорт
Глава 5. Прогноз развития рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка диспенсеров
для воды (кулеров) в России
§6.1. HotFrost
§6.2. Aqua Work
§6.3. Waterlogic International
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства диспенсеров для воды (кулеров) в России, S тыс.
Таблица 2. Объем рынка, импорта и экспорта диспенсеров для воды (кулеров) в России по брендам, $ тыс.
Таблица 3. Объем импорта диспенсеров для воды (кулеров) в Россию, $ тыс.
Таблица 4. Объем импорта диспенсеров для воды (кулеров) в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта диспенсеров для воды (кулеров) в Россию по странам-происхождения, $ тыс.
Таблица 6. Объем экспорта диспенсеров для воды (кулеров) в Россию, $ тыс.
Таблица 7. Объем экспорта диспенсеров для воды (кулеров) из России по брендам, $ тыс.
Таблица 8. Объем экспорта диспенсеров для воды (кулеров) из России по странам-назначения, $ тыс.
Таблица 9. Прогноз объёма рынка диспенсеров для воды (кулеров) относительно площади административных, учебных зданий и зданий системы здравоохранения до 2021 гг., $ тыс., млн. м2
Таблица 10. Основные финансовые показатели ООО «ТД ХотФрост», тыс. руб.
Таблица 11. Основные финансовые показатели ООО «АКВА МАРКЕТ», тыс. руб.
Таблица 12. Основные финансовые показатели ООО «ЭКОДАР-ЛГ», тыс. руб
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов рынка, производства, импорта и экспорта диспенсеров для воды (кулеров) в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Доли брендов в общем объеме рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста импорта диспенсеров для воды (кулеров) в Россию, $ тыс. и %.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме импорта диспенсеров для воды (кулеров) в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Доли стран-происхождения в объеме импорта диспенсеров для воды (кулеров) в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста экспорта кулеров из России, $ тыс. и %.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме экспорта диспенсеров для воды (кулеров) из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 8. Доли стран-назначения в объеме экспорта диспенсеров для воды (кулеров) из России, % от объема импорта в стоимостном выражении
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка диспенсеров (кулеров) и пурифайеров для воды в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка диспенсеров (кулеров) и пурифайеров для воды в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России диспенсеров (кулеров) и пурифайеров для воды. Рыночные доли... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.