Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок систем очистки, покрытий декоративных, покрытий полимерных, рынок покрытий стеновых, средств защиты - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка услуг клинига, а также услуг по защите различных поверхностей от повторных загрязнений. Вторая часть отчета содержит маркетинговый план компании, которая предоставляет данные услуги.
Выдержки из текста:
…Объем рынка клининга России по итогам хххх года варьировался в пределах ххх рублей (около ххх. дол.), из которых порядка ххх. руб. осваивается клинерами в столичном регионе.
… В России клининговые услуги сначала были востребованы только представительствами зарубежных компаний, пытавшихся организовать свой бизнес в нашей стране по тем же принципам разделения труда, что и у себя на родине, путем передачи вспомогательных функций профессионалам.
… У крупных компаний и организаций затраты на обработку помещений специальными жидкостями, препятствующими загрязнению или скольжению, довольно значительны — измеряется в среднем сотнями тысяч долларов.
…Стратегия продаж должна основываться на решениях проблем потребителей. Все услуги компании необходимо разделить на кластеры и продавать и продвигать по отдельности. Причем больший упор делать не на услугу, а на проблему, которую решает продукция и услуги компании.
…Стимулирование продаж в компании может быть ценовым и бонусным. Ценовое стимулирование – это скидки на комплексные заказы или при больших объемах квадратуры обрабатываемой поверхности.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
1.1. Концепция услуг 7
1.2. Потенциал рынка 9
2. АНАЛИЗ РЫНКА 11
2.1.Анализ отрасли 11
2.1.1.Объем рынка 11
2.1.2. Емкость рынка 12
2.1.3. Сезонность 15
2.1.4 Сбыт (каналы распределения продукции) 15
2.1.5. Наличие товаров-заменителей 16
2.1.6. Барьеры входа на рынок 28
2.1.7. Общие тенденции и прогнозы 28
2.2. Анализ спроса 30
2.2.1. Оценка спроса 30
2.2.2. Сегментирование потребителей 31
2.2.3. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 33
2.2.4. Оценка размера целевых сегментов 39
2.3. Конкурентный анализ 43
2.3.1. Количество конкурентов 43
2.3.2. Описание конкурентов и их деятельности 44
2.3.3. Особенности маркетинговой политики конкурентов 52
2.3.4. Оценка долей рынка компаний 57
2.3.5. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов 57
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 65
3.1. Целевая аудитория 65
3.2. Позиционирование 65
3.3. Стратегия продаж 66
3.4. Стратегия выхода на рынок 83
3.5. Программа продвижения 83
3.5.1. Рекламоносители и каналы маркетинговых коммуникаций 83
3.5.2. Продвижение сайта 88
3.5.3. Имиджевая реклама 92
3.5.4. Концепция рекламных обращений 95
3.6. Методы стимулирования продаж 96
3.7. Календарный план 98
3.8. Финансовое обеспечение плана маркетинга 101
4.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 102
4.1. Выводы 102
4.2. Рекомендации 102
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Наиболее перспективные целевые группы по направлениям деятельности, по состоянию на 2014 год 10
Таблица 2. Размеры и емкость потребительских сегментов, по состоянию на 2014 года 12
Таблица 3. Рейтинг фасадных клининговых услуг по коэффициентам среди сегментов потребления, коэф. от роста ед., 2013-2014 гг 14
Таблица 4. Перечень товаров/услуг заменителей к продукции Mavrox, РФ,, 2014 г. 17
Таблица 5. Ключевые факторы спроса в потребительских сегментах, по состоянию на август 2014 года 34
Таблица 6. Ключевые слова, которые использует компания www.lukeren.ru, по состоянию на август 2014 года 52
Таблица 7. Ключевые слова, которые использует компания F 54
Таблица 8. ТОП-10 ключевых слов, которые использует компания Х, август 2014 г. 55
Таблица 9. Ключевые слова, которые использует www.berateh.ru 57
Таблица 10. Прайс-лист на услуги компании Х по состоянию на август 2014 г 58
Таблица 11. Прайс-лист на моющие и защитные средства Y (2011г.) 58
Таблица 12. Товары ЗАО «Z» 60
Таблица 13. Прайс-лист на услуги компании Х по состоянию на август 2014 г 61
Таблица 14. Прайс-лист на услуги компании ЗАО «Х» 62
Таблица 15. Цены на реставрацию стекол, по состоянию на 2014 год 63
Таблица 16. Цены на защитные пленки для стекол, компания «L», по состоянию на август 2014 г. 64
Таблица 17. Целевая аудитория компании по промышленному клинингу 65
Таблица 18. Сезонные услуги компании 67
Таблица 19. Подбор выставок для маркетинговой деятельности компании, период – ноябрь 2014 – август 2015 гг. 70
Таблица 20. Дополнительный инвентарь и оборудование для проведения выставок 73
Таблица 21. Сравнительная характеристика использования собственного и арендованного стенда за год (около 6 выставок) пользования ( 2014-2015) 75
Таблица 22. Цены на полиграфическую продукцию, 2014 г 76
Таблица 23. Стоимость участия на выставке по примеру МВЦ K, цены в руб., по состоянию на 2014 год ? 76
Таблица 24. Бюджет компании на выставочную деятельность, по состоянию на 2014-2015 год 78
Таблица 25. Расходная часть по раздаче листовок на перекрестках, на 2015 год 82
Таблица 26. Каналы продвижения и реализации маркетинговой политики компании, октябрь- 2014 – сентябрь 2015 гг 84
Таблица 27. Подбор ключевых слов для СЕО на сайт компании, по состоянию на август 2014 г. 88
Таблица 28. Прогноз расходов на контекстную рекламу в Яндекс Директ, по состоянию на сентябрь 2014 год 91
Таблица 29. Цены на услуги для обеспечения наружной рекламы на лето 2015 г. 94
Таблица 30. Рекламная кампания для создания целевого потока 95
Таблица 31. Рекламная кампания для увеличения среднего чека, стимулирования комплексных покупок 96
Таблица 32. Рекомендуемые цены на услуги компании, по состоянию на август 2014 год 96
Таблица 33. Календарный план компании по проведению маркетинговых мероприятий, 2014-2015 гг 98
Таблица 34. Календарный план компании по проведению маркетинговых мероприятий, 2014-2015 гг (продолжение) 99
Таблица 35. Календарный план компании по проведению маркетинговых мероприятий, 2014-2015 гг (продолжение) 100
Таблица 36. Финансовое обеспечение плана маркетинга для компании, по состоянию на 2014-2015 гг. 101
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объем рынка клининговых услуг, млрд. руб. 2012 г. 11
Диаграмма 2. Емкость рынка фасадных клининговых услуг, ед,, % от роста ед., 2013-2014 гг. 14
Диаграмма 3. Структура клинингового рынка, по видам услуг, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г. 30
Диаграмма 4. Количество административных зданий, Москва и МО, % от количества единиц, 2014 г. 32
Диаграмма 5. Структура клинингового рынка Москвы по типам недвижимости, % от стоимостного выражения, 2012 г. 40
Диаграмма 6. Структура клинингового рынка – фасадные чистки, по объектам чистки Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г. 41
Диаграмма 7. Структура клинингового рынка – очистка от граффити, по объектам проведения работ, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г. 42
Диаграмма 8. Структура клинингового рынка – антивандальные чистки и защиты, по объектам проведения работ, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г. 42
Диаграмма 9. Структура клинингового рынка – скользкий пол, по объектам проведения работ, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г. 43
Диаграмма 10. Структура клинингового рынка – уход за окнами, по объектам проведения работ, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г. 43
Диаграмма 11. Динамика просмотров и посещения сайта www.xxx.ru, по состоянию на август 2014 года 53
Диаграмма 12. Динамика просмотров и посещения сайта xxxxx.com по состоянию на август 2014 года 55
Диаграмма 13. Динамика просмотров и посещения сайта www.xxx.ru по состоянию на август 2014 года 56
Диаграмма 14. Доли рынка услуг по очистке и защите поверхности, 2014 г. 57
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Пример стандартного мобильного выставочного стенда, на 2014-2015 год 73
Рисунок 2. Пример контактных форм на лэндинговых страницах 81
Рисунок 3. Методы привлечения потребителей 87
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Каналы распределения на нишевом рынке продажи и услуг с использованием защитных антивандальных покрытий, 2014 год 16
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка услуг клинига, а также услуг по защите различных поверхностей от повторных загрязнений. Вторая часть отчета содержит маркетинговый план компании, которая предоставляет данные услуги. Выдержки из текста: …Объем рынка клининга России по итогам хххх года варьировался в пределах ххх рублей (около ххх. дол.), из... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.