Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок матрасов, белья постельного, товаров дома, рынок товаров непродовольственных, мебели домашней - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке матрасов в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Объем рынка матрасов в 2013 году составил около …..шт. Прогнозируется что в 2020 году объем рынка …. и будет составлять …...шт
Основную долю рынка составляет …... Доля импорта на рынке …., по разным оценкам оно составляет от …..%.
Темпы роста рынка оцениваются как …..
Во внешнеторговой структуре рынка ….
Основные лидеры российского рынка – это ……, которые достаточно прочно удерживают свои позиции.
На рынке матрасов …., поскольку во первых на нем присутствуют …., которые занимают основную долю рынка, а во вторых существует … так как барьеры для входа на рынок …. Для того чтобы удержаться на рынке производителям необходимо …..
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 5
3 Список использованных терминов 7
4 Методологическая часть 9
4.1 Описание типа исследования 9
4.2 Объект исследования 9
4.3 Цели и задачи исследования 9
4.4 География исследования 9
4.5 Время проведения исследования 9
4.6 Методы сбора данных 9
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
5.1 Общая экономическая ситуация 11
5.1.1 Общие экономические показатели 11
5.2 Описание отрасли 19
5.3 Описание влияющих Рынков 34
6 Сегментация рынка 38
6.1 Сегментирование продукции на рынке 38
6.1.1 Сегментирование по виду продукции 38
6.1.2 Сегментирование по форме: 38
6.1.3 Сегментирование по назначению 38
6.1.4 Сегментирование в зависимости от наполнителя: 38
6.1.5 Сегментирование по степени жесткости: 39
6.1.6 Сегментирование по количеству используемых сторон: 39
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 39
6.3 Основные принципы ценообразования 39
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 40
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 41
6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 42
6.4.1 Стандарты 42
7 Основные количественные характеристики рынка 43
7.1 Основные показатели российского производства 43
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
7.2.1 Емкость рынка 46
7.2.2 Основные тенденции рынка 46
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 49
7.4 Влияние сезонности на Рынок 49
7.5 Анализ внешней торговли 51
7.5.1 Структура внешней торговли 52
7.5.2 Импорт 53
7.5.3 Экспорт 54
7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 56
8 Сбытовая структура Рынка 57
8.1 Цепочка движения товара 57
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 57
8.2.1 Производители Продукции 57
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 58
8.2.3 Розничный сектор 59
9 Конкурентный анализ 60
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 60
9.1.1 Основные производители 60
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 61
9.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 68
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 74
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 80
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 80
9.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 81
9.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 85
9.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 88
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 89
9.3.1 Основные компании розничного рынка 89
9.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 90
9.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 93
9.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 98
10 Анализ потребителей 99
10.1 Сегментация потребителей 99
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 99
10.1.2 Потребители в сегменте B2B 99
10.2 Структура потребления Продукции 99
10.3 Потребительские предпочтения 100
11 Обобщающие выводы по отчету 102
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 102
11.1.1 Step-анализ Рынка 104
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 105
11.2 Анализ рисков 106
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 106
11.3 Прогнозы развития рынка 107
11.3.1 Потребление 107
11.3.2 Продукция 107
11.3.3 Основные игроки 107
11.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 108
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП, 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 4. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., трлн руб., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары (инфляция), 2011-2014 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 9. Объем рынка мебели в России с 2008-2013 гг. (по данным официальной статистики) млрд.руб.
Диаграмма 10. Производство мебели, млрд.руб
Диаграмма 11. Экспорт мебели, млрд.руб.
Диаграмма 12. Импорт мебели, млрд.руб.
Диаграмма 13. Соотношение импорта и экспорта мебели в торговом балансе РФ (%). (с учетом импорта, экспорта за рамками статистики)
Диаграмма 14. Соотношение отечественной и импортной мебели на рынке России, с учетом мебели произведенной за рамками статистики, %
Диаграмма 15. Удельный вес экспорта в производстве мебели (с учетом мебели произведенной за рамками статистики), %
Диаграмма 17. Производство матрасов в России с 2005-2013 гг., млн.шт.
Диаграмма 18. Объем рынка матрасов с 2007-2015 гг., млн. шт.
Диаграмма 19. Объем рынка матрасов с 2007-2020 гг. и прогноз до 2020 гг.
Диаграмма 20. Производство матрасов в 2011, 2012, 2013 гг. (тыс.шт.)
Таблица 1. Мебельный рынок России 2011-2013 гг. (оперативные данные)
Таблица 2. Производство отдельных видов мебели в 2013 г., шт. (оперативные данные)
Таблица 3. Соотношение цен различных производителей матрасов
Таблица 4. Динамика производства матрасов в России с 2005-2013 гг., шт.
Таблица 5. Динамика производства матрасов, кроме основ матрасных, по регионам с 2010-2013 гг., штук
Таблица 6. Основные показатели рынка матрасов 2007-2014 гг., тыс. шт.
Таблица 7. Таможенные коды продукции
Таблица 8. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 9. Основные страны-производители матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 10. Основные страны-экспортеры матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 11. Основные страны-производители экспорта матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 12. Ведущие производители матрасов и их доли на рынке в 2011 г.
Таблица 13. Основные производители матрасов
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 15. Основные дистрибьюторы и оптовые компании
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке
Таблица 17. Основные компании розничного сектора
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке
Таблица 19. Факторы, влияющие на развитие рынка
Таблица 20. Ранжирование факторов влияющих на рынок матрасов по степени влияния
Таблица 21. Step-анализ Рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке матрасов в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.