Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок телефонов мобильных, приложений, приложений мобильных, рынок продуктов программных, контента мобильного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, плюсы и минусы разработанных приложений, анализ их ценовой политики, а также причины популярности у пользователей.
Выдержки из текста:
… Большинство конкурентных приложений, которые предлагаются пользователям, являются бесплатными. Это объясняется тем, что они были недавно выпущены и еще недостаточно налажены, с низким функционалом.
… Еще одно преимущество демоверсий в том, что даже если пользователи не захотят купить дополнительные услуги, то скачивание повлияет на рейтинг приложения в магазинах, что позволит подниматься в выдаче по ключевым словам.
… Если смотреть со стороны пользователей, то программу скачивают случайным образом. Основная причина скачивания – яркий аватар и заголовок, интригующее описание приложения. Пользователи руководствуются любопытством. И только хх% разыскивают определенное приложение, чтобы организовать необходимое звуковое окружение во время разговора для решения бытовых и рабочих задач.
… Минусом Fancy Phone Call IntCall является то, что не определяется номер звонившего.
…Данным двум приложениям свойственен низкий уровень маркетинговой активности, в первую очередь, - слабое продвижение и реклама.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Ошибка! Закладка не определена.
2. АНАЛИЗ ТАРИФОВ Ошибка! Закладка не определена.
3. ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ Ошибка! Закладка не определена.
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 19
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные конкуренты приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора, декабрь 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.
Таблица 2. Выводы и рекомендации по разделу Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли рынка основных игроков, %, декабрь 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Интерфейс приложения Fancy Phone Call IntCall Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 2. Сайт компании Тelestarint Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 3. Интерфейс приложения Fake-An-Excuse Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 4. Сайт компании Еxcelltech Мobile Ошибка! Закладка не определена.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, плюсы и минусы разработанных приложений, анализ их ценовой политики, а также причины популярности у пользователей. Выдержки из текста: … Большинство конкурентных приложений, которые предлагаются пользователям, являются бесплатными. Это объясняется тем, что они были недавно... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.