Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок товаров медицинских, марли медицинской, оборудования медицинского, рынок техники медицинской, шприцев - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет посвящен рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в первом полугодии 2014 г.
Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий в первом полугодии 2014 г. и осуществление обзора мирового рынка медицинских изделий.
География исследования: Россия, мир (обзор).
Хронология исследования:
Ретроспектива – 2009-2013 гг.;
Текущее состояние рынка – первое полугодие 2014 г.;
Прогноз – 2014-2018 гг.
Основные блоки отчета:
Методология проведения исследования
Резюме
Часть 1. Российский и мировой рынок медицинских изделий в 2009-2013 гг.
Часть 2. Общие показатели российского рынка медицинских изделий в первом полугодии 2014 г.
Часть 3. Государственные закупки медицинских изделий в первом полугодии 2014 г.
Часть 4. Импорт медицинских изделий в Россию
Часть 5. Экспорт медицинских изделий из России
Полное описание отчета
Основные блоки отчета содержат следующую информацию:
Раздел «Методология проведения исследования» содержит перечень источников информации, использованных при подготовке отчета, описание структуры использованных данных, процедуры их обработки и анализа.
В разделе «Резюме» представлены основные выводы, полученные в результате проведения исследования.
В первой части («Российский и мировой рынок медицинских изделий в 2009-2013 гг.») приведены основные показатели мирового рынка медицинских изделий (его динамика и структура, сведения об основных производителях), а также краткий обзор особенностей российского рынка медицинских изделий в отчетном периоде.
Вторая часть («Общие показатели российского рынка медицинских изделий в 2014 г.») представляет собой детальный обзор российского рынка медицинских изделий в первой половине 2014 г. и включает информацию о его помесячной динамике и структуре, соотношении импорта и внутреннего производства, показателях экспорта. Приведены основные факторы, обуславливающие текущее состояние рынка медицинских изделий, обозначены ключевые тренды.
Также в этой части приведен прогноз развития российского рынка медицинских изделий на 2014-2018 гг. На основе анализа драйверов и барьеров роста рынка представлены два базовых сценария динамики рынка до 2018 г.
Третья часть («Государственные закупки медицинских изделий в первом полугодии 2014 г.») посвящена результатам анализа государственных закупок медицинских изделий в первом полугодии 2014 г. Приведена помесячная динамика гос.закупок (в том числе по отдельным группам медицинских изделий) и детализированная структура гос.закупок. Показаны крупнейшие гос.заказчики и исполнители гос.заказов по каждой группе медицинских изделий. Приводится перечень крупнейших поставщиков медицинских изделий. Кроме этого, в этой части приведен детальный анализ гос.закупок по каждому из девяти федеральных округов.
В четвертой части («Импорт медицинских изделий в Россию) приводится динамика и структура импорта медицинских изделий в первой половине 2014 г. Данные представлены как в разбивке по группам медицинских изделий, так и по странам их производства. Приводится перечень крупнейших компаний-импортёров медицинских изделий в Россию. Также дается информация о структуре импорта отдельных групп медицинских изделий.
Пятая часть («Экспорт медицинских изделий из России») содержит сведения о динамике и структуре экспорта медицинских изделий в первой половине 2014 г. Также приводится список крупнейших экспортёров российских медицинских изделий.
Источники информации, использованные при проведении исследования:
1. База государственных закупок медицинских изделий
База данных MDpro государственных и муниципальных медицинских изделий и расходных материалов для нужд медицинских организаций. Формируется ежемесячно на основании данных портала www.zakupki.gov.ru с последующей обработкой для выявления деталей поставки и классификацией по сегментам рынка медицинских изделий.
2. База экспортно-импортных операций
База данных MDpro таможенных операций, предметом которых являлись медицинские изделия и расходные материалы для нужд медицинских организаций. База данных формируется ежемесячно на основании данных официальной таможенной статистики с последующей обработкой для выявления деталей поставки и классификацией по сегментам рынка медицинских изделий.
3. Открытые источники информации
Данные официальной статистики в области здравоохранения;
Публикации международных маркетинговых агентств;
Новостная информация;
Официальные отчеты компаний.
Подробное оглавление
Оглавление отчёта
Методология проведения исследования
Резюме
Часть 1. Российский и мировой рынок медицинских изделий в 2009-2013 годах
Часть 2. Общие показатели российского рынка медицинских изделий в 2014 году
2.1. Динамика и структура рынка в первом полугодии 2014 года
2.2. Прогноз развития российского рынка на 2014-2018 годы
Часть 3. Государственные закупки медицинских изделий в первом полугодии 2014 года
3.1. Структура государственных закупок в первом полугодии 2014 года
3.2. Центральный ФО
3.3. Северо-Западный ФО
3.4. Приволжский ФО
3.5. Южный ФО
3.6. Северо-Кавказский ФО
3.7. Уральский ФО
3.8. Сибирский ФО
3.9. Дальневосточный ФО
Часть 4. Импорт медицинских изделий в Российскую Федерацию
4.1. Структура импорта медицинских изделий в 2014 году
4.2. Импорт оборудования для диагностической визуализации
4.3. Импорт изделий in-vitro диагностики
4.4. Импорт изделий для малоинвазивной хирургии
4.5. Импорт изделий для реанимации и неотложной медицины
4.6. Импорт изделий для ортопедии
Часть 5. Экспорт медицинских изделий
5.1. Динамика экспорта медицинских изделий в 2014 году
Приложения
Оглавление отчёта
Методология проведения исследования
Резюме
Часть 1. Российский и мировой рынок медицинских изделий в 2009-2013 годах
Часть 2. Общие показатели российского рынка медицинских изделий в 2014 году
2.1. Динамика и структура рынка в первом полугодии 2014 года
2.2. Прогноз развития российского рынка на 2014-2018 годы
Часть 3. Государственные закупки медицинских изделий в первом полугодии 2014 года
3.1. Структура государственных закупок в первом полугодии 2014 года
3.2. Центральный ФО
3.3. Северо-Западный ФО
3.4. Приволжский ФО
3.5. Южный ФО
3.6. Северо-Кавказский ФО
3.7. Уральский ФО
3.8. Сибирский ФО
3.9. Дальневосточный ФО
Часть 4. Импорт медицинских изделий в Российскую Федерацию
4.1. Структура импорта медицинских изделий в 2014 году
4.2. Импорт оборудования для диагностической визуализации
4.3. Импорт изделий in-vitro диагностики
4.4. Импорт изделий для малоинвазивной хирургии
4.5. Импорт изделий для реанимации и неотложной медицины
4.6. Импорт изделий для ортопедии
Часть 5. Экспорт медицинских изделий
5.1. Динамика экспорта медицинских изделий в 2014 году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Мировой рынок медицинских изделий на протяжении последних лет демонстрировал устойчивый рост. Прирост в период с 2009 по 2013 гг. составил 5 % в год. Россия, для которой этот показатель равен 12%, по объему рынка медицинских изделий занимает 14 место в мире. В период 2011-2012 гг. объем потребления медицинских изделий существенно вырос, что стало... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.