Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок ритейла, аптек, бизнеса аптечного, рынок предприятий аптечных, сетей аптечных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости)
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития аптечного ритейла в России.
Задачи исследования:
1. Определить объём и темпы роста коммерческого рынка лекарственных средств в России в 2009-2014 гг.
2. Выявить и описать структуру коммерческого рынка лекарственных средств в России; определить долю импортных и отечественных лекарственных средств, долю рецептурных и безрецептцрных препаратов, а также долю ЖНВЛП и не ЖНВЛП в структуре российского коммерческого рынка лекарственных средств.
3. Выявить круг лидирующих товарных марок и групп на коммерческом рынке лекарственных средств.
4. Описать общую характеристику аптечного ритейла в России, которое включает в себя анализ рентабельности, выявление сегментов рынка, составление классификации аптечных сетей.
5. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и потребительском поведении; выявить факторы выбора аптечной сети, выявить самые популярные среди потребителей аптечные сети, определить доли затрат на покупку лекарственных средств и факторы, влияющие на выбор лекарственного средства и др.
6. Описать существующие маркетинговые стратегии аптечных сетей и вывить их влияние на потребительское поведение.
7. Проанализировать тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России.
8. Выявить крупные межрегиональные аптечные сети, описать их основные показатели, направления развития и географию присутствия.
9. Выявить основных фармацевтических дистрибьюторов, описать их основные показатели и историю развития.
10. Описать взаимодействие аптечных сетей и фармацевтических дистрибьюторов.
11. Описать правовое регулирование аптечного ритейла в России, в том числе проанализировать изменения в законодательстве относительно аптечного ритейла и выявить их влияние на развитие аптечного рынка.
Объект исследования:
Рынок аптечного ритейла в России.
Подробное оглавление
Содержание
Список таблиц и диаграмм
Резюме
1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
2. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2012 году
2.1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг.
2.2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств
2.2.1. Импортные и отечественные лекарственные средства
2.2.2. Рецептурные и безрецептурные препараты
2.2.3. ЖНВЛП и не ЖНВЛП
2.3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России
2.3.1. Готовые лекарственные средства (ГЛС)
2.3.2. Биологически активные добавки (БАД)
3. Коммерческий рынок лекарственных средств в 2013-2014 гг.
3.1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2013-первом квартале 2014г
3.2. Лидирующие производители и фармдистрибьюторы
3.2.1. Лидирующие производители
3.2.2. Крупнейшие фармдистрибьюторы
3.3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России
3.3.1. Готовые лекарственные средства (ГЛС)
3.3.2. Биологически активные добавки (БАД)
3.4. Прогноз развития рынка в 2013-2015 гг.
4. Общая характеристика аптечного ритейла в России
4.1. Ценовая сегментация аптечных сетей
4.2. Классификация аптечных сетей
4.2.1. По месту нахождения
4.2.2. По форме торговли
4.2.3. По зоне доступности
4.3. Рентабельность аптечного ритейла
4.4. Состояние аптечного ритейла в регионах России
4.5. Потребительские предпочтения и потребительское поведение
4.6. Средства маркетинговых коммуникаций, используемые аптеками
5. Основные тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России
5.1. Ожидаемые тренды рынка аптечного ритейла
5.2. Текущие тренды рынка аптечного ритейла
5.3. Факторы, обеспечивающие стабильный прирост коммерческого сектора
6. Основные игроки на рынке аптечного ритейла в России
6.1. Аптечные сети
A5 Group
ОАО «Аптечная сеть «36,6»
A.V.E Group
Горздрав
Имплозия
Апрель
Магнит Косметик
Областной аптечный склад
ООО «Ригла»
ОАО «Радуга»
ЗАО «Фармакор»
ГК «Фармаимпекс»
6.2. Сравнительная характеристика межрегиональных и региональных сетей аптек
6.3. Крупнейшие фармацевтические дистрибьюторы
«СИА Интернейшнл» ЛТД
ЗАО НПК «Катрен»
ОАО «Протек»
ЗАО «Роста»
«Alliance Healthcare RUS»
ЗАО «Р-Фарм»
ООО «Oriola»
ООО «Биотэк»
ФК «Пульс»
«Империя-Фарма»
6.4. Сравнительная характеристика фармацевтических дистрибьюторов в России
7. Взаимодействие аптечных сетей с дистрибьюторами
7.1. Принципы взаимодействия
7.2. Оценка работы дистрибьюторов
7.3. Дополнительные услуги фармацевтических дистрибьюторов
8. Государственное регулирование фармацевтического рынка и влияние на аптеки
8.1. Возможное разрешение продажи лекарств в продуктовых магазинах
8.2. Возможный запрет рекламы лекарств, требования к рекламе БАД
8.3. Изменение порядка продажи психотропных препаратов
8.4. Государственное регулирование цен на лекарства
8.5. Государственное регулирование цен на лекарства
8.6. Изменения в системе налогообложения
8.7. Ограничение допустимого срока годности на лекарственные средства
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости) Цель исследования: Описать текущее состояние и перспективы развития аптечного ритейла в России. Задачи исследования: 1. Определить объём и темпы роста коммерческого рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.