Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок лизинга, компаний лизинговых, лизинга оборудования, рынок услуг лизинговых, лизинга недвижимости - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Развитие лизинга для физических лиц стало новым трендом рынка в 2014 году. Еще несколько лет назад часть экспертов отрасли довольно скептично относились к самой идее лизинга для физических лиц, другие делали первые шаги, заключали отдельные сделки. Но все сходились во мнении, что это другой, отличный от классического финансового лизинга бизнес. У российского потребителя (физического лица) существовало только 2 способа приобретения нового автомобиля у официального дилера: за наличные деньги или с использованием банковского кредита. Сегодня , сам термин «лизинг для физических лиц» постепенно входит в обиход.
В исследовании представлена текущая конъюнктура рынка, дана оценка перспектив развития. Проведен анализ сдерживающих факторов и возможностей развития рынка лизинга для физических лиц. Представлены результаты исследования потребности лизингополучателей и их оценка привлекательности лизинга.
Полное описание отчета
Развитие лизинга для физических лиц стало новым трендом рынка в 2014 году. Еще несколько лет назад часть экспертов отрасли довольно скептично относились к самой идее лизинга для физических лиц, другие делали первые шаги, заключали отдельные сделки. Но все сходились во мнении, что это другой, отличный от классического финансового лизинга бизнес. У российского потребителя (физического лица) существовало только 2 способа приобретения нового автомобиля у официального дилера: за наличные деньги или с использованием банковского кредита. Сегодня , сам термин «лизинг для физических лиц» постепенно входит в обиход.
Закон 164-ФЗ о лизинге разрешает передавать имущество во временное владение и пользование физическим лицам. Но на практике лизингом для физ.лиц обычно называют договор найма-продажи с отсрочкой передачи права собственности или аренду с правом выкупа, и применяется он в основном при «лизинге» автомобилей.
Востребован ли лизинг частными клиентами? Выгоден лизинг для физических лиц по сравнению с привычным кредитованием? Знают ли клиенты о лизинге? Как клиенты делают выбор между лизингом и другими источниками финансирования? Какие программы по лизингу для физических лиц предлагают лизинговые компании и на каких условиях они работают? Сможет ли лизинг составить конкуренцию автокредитам?
Получить ответы на эти и другие вопросы вы сможете в результатах исследования «Рынок лизинга для физических лиц»
При проведении исследования мы использовали различные методы и способы получения и анализа информации о способах и условиях финансирования физических лиц: проводили опрос представителей лизинговых компаний, исследовали внешние источники информации, выступали в роли потенциальных клиентов
Кроме того, нами проведен опрос лиц, планирующих приобретение автомобиля для себя и руководителей/менеджеров компаний, планирующих приобретение имущества для бизнеса: знают ли они что такое лизинг для физических лиц?
В исследовании представлена текущая конъюнктура рынка, дана оценка перспектив развития. Проведен анализ сдерживающих факторов и возможностей развития рынка лизинга для физических лиц. Представлены результаты исследования потребности лизингополучателей и их оценка привлекательности лизинга.
Цель исследования: дать оценку текущей ситуации и перспектив развития лизинга для физических лиц в России.
Задачи проекта:
- исследование рынка лизинга для физических лиц;
- исследование мнения и опыта взаимодействия с лизинговыми компаниями потребителей лизинговой услуги (лизингополучателей);
- исследование характеристик ценности лизинга для конечного потребителя;
- исследование опыта и практики работы лизинговых компаний.
Методы и методология:
- сбор информации из открытых источников (СМИ, интернет) о направлениях деятельности, условиях работы лизинговый компаний;
- сбор информации о практике работы лизинговых компаний, мнении клиентов, об их работе с применением опросных карт;
- интервью с участниками исследования, проводилось очно и по телефону;
- сбор информации о деятельности и практике работы лизинговых компаний, с применением метода «тайный покупатель».
Основные блоки исследования:
1) Оценка перспектив развития рынка лизинга для физических лиц;
2) Оценка перспектив развития лизинга для физических лиц в сегментах: автотранспорт, жилая недвижимость
3) Оценка привлекательности лизинга потребителями лизинговых услуг (лизингополучателями);
4) Оценка критериев ценности лизинговой услуги для потребителя (лизингополучателя);
5) Анализ практик работы лизинговых компаний с физическими лицами.
В исследовании приведены результаты анализа полученной информации, сделаны прогнозы о перспективах развития рынка лизинга для физических лиц в России.
Подробное оглавление
1. Предмет, цель, методы и технология исследования.
1.1. Цель и задачи исследования.
1.2. Предмет исследования.
1.3. Описание участников исследования. Обоснование выборки.
1.4. Методика и технология исследования.
2. Базовые параметры российской экономики.
3. Рынок жилой недвижимости в России. Текущая ситуация и направления развития.
3.1. Оценка текущей ситуации на рынке жилой недвижимости. Структура и объем рынка
3.2. За счет каких средств приобретается недвижимость физическим лицами?
3.3. Кредит и ипотека как субститут лизингу. Оценка и сравнение условий
3.4. Оценка основных преимуществ лизинга жилой недвижимости лизинговыми компаниями.
3.5. Оценка основных преимуществ лизинга жилой недвижимости потребителями лизинговой услуги (лизингополучателями). Оценка привлекательности лизинга по сравнению с другими источниками финансирования. Причины отказа от лизинга.
3.6. Оценка «Портрета» клиента, основные демографические и социально-экономические характеристики, сегментирование.
4. Рынок автотранспорта: легковой, грузовой. Текущая ситуация и направления развития.
4.1. Оценка текущей ситуации на рынке продаж автотранспорта. Структура и объем рынка
4.2. За счет каких средств приобретается автотранспорт физическим лицами?
4.3. Кредит, лизинг на юридическое лицо, прокат как субститут лизингу. Оценка и сравнение условий
4.4. Оценка основных преимуществ лизинга автотранспорта для физических лиц лизинговыми компаниями.
4.5. Оценка основных преимуществ лизинга автотранспорта потребителями лизинговой услуги (лизингополучателями). Оценка привлекательности лизинга по сравнению с другими источниками финансирования. Причины отказа от лизинга.
4.6. Оценка «Портрета» клиента, основные демографические и социально-экономические характеристики, сегментирование.
5. Основные тенденции на рынке лизинга для физических лиц.
5.1. Особенности условий работы лизинговых компаний, изменения, направления развития.
5.2. Характеристики условий работы лизинговых компаний: валюта, срок, аванс, цена.
5.3. Сервис как элемент лизинговой сделки. Играет ли он ключевую роль?
6. Резюме проекта. Итоги и выводы по результатам исследования.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Развитие лизинга для физических лиц стало новым трендом рынка в 2014 году. Еще несколько лет назад часть экспертов отрасли довольно скептично относились к самой идее лизинга для физических лиц, другие делали первые шаги, заключали отдельные сделки. Но все сходились во мнении, что это другой, отличный от классического финансового лизинга бизнес. У... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги