Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок теплоизоляции, гидроизола, гидроизоляции, рынок материалов теплоизоляционных, материалов гидроизоляционных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор рынка термоизоляционных материалов Украины 2013 (опрос дистрибьюторов)
Подробное оглавление
Содержание отчета
1. Оценка важности факторов при выборе поставщика ТИМ
2. Удельный вес поставщиков, с которыми сотрудничают дистрибьюторы
3. Общая оценка логистического сервиса поставщиков ТИМ
4. Характеристика продукции
5. Политика продаж
6. Взаимодействие со стороны компании-поставщика
7. Маркетинговая поддержка
8. Поведение компании-поставщика по отношению к Вашей компании
9. Суммарный уровень лояльности по логистическому сервису
10. Суммарный уровень лояльности по качеству продукции
11. Суммарный уровень лояльности по политике продаж
12. Суммарный уровень лояльности по взаимодействию с поставщиком
13. Суммарный уровень лояльности по маркетинговой поддержке
14. Суммарный уровень лояльности по отношению к дистрибьютору
Приложения
Перечень вопросов, заданных дистрибьюторам
1. Проранжируйте факторы для выбора поставщика ТИМ по степени важности (от 1 до 12, где 12 – самый важный фактор, 1 – наименее важный фактор
2. С какими компаниями вы сотрудничаете сейчас?
3. Кто из перечисленных компаний занимает на данный момент существенный объем в обороте вашей компании?
4. С какими производителями минераловатной продукции вы точно не станете сотрудничать ни при каких условиях?
5. Оцените, пожалуйста, качество логистического сервиса компании-поставщика теплоизоляции в целом по пятибалльной шкале, где 5 – «самая высокая оценка», 1 – «самая низкая оценка»
6. Сколько времени в среднем уходило на подтверждение заказа в компании…? укажите в часах промежуток времени от момента размещения заказа до подтверждения готовности к отгрузке
7. Сколько времени в среднем проходило с момента подтверждения заказа до его отгрузки? укажите в днях
8. Как часто не соблюдались сроки выполнения заказов в компании …? укажите в % от общего числа поставок
9. Как часто встречался поврежденный или некачественный товар в поставках компании…? укажите в % от общего числа поставок
10. Как часто встречалось несоответствие заказу (недогруз пересортица не тот материал) в поставках компании…? укажите в % от общего числа поставок
11. Как часто происходила утеря счетов и накладных по вине компании…? укажите в % от общего числа поставок
12. Как часто приходилось переделывать или досылать счета и накладные при работе с компанией… ? укажите в % от общего числа поставок
13. Сколько дней с момента обращения в компанию … проходилось затрачивать на решение вопросов по претензиям в случае их возникновения? укажите в днях
14. В среднем, в 2012 году сколько процентов заказов не выполнялись из-за отсутствия материалов в компании…? укажите в процентах от общего числа заказов.
15. Оценка конкурентов по параметру «удобство конфигурации паллет»
16. Оценка удобства информирования о статусе заказа
17. Получали ли вы в конце 2012 года информацию по дополнительным логистическим услугам
18. Необходима ли вам возможность: размещать жалобу на web-сайте производителя ТИМ и отслеживать ее статус
19. Необходима ли вам возможность: выражать свое мнение о качестве работы, высказывать пожелания, давать обратную связь через web-сайт производителя
20. Оцените, пожалуйста, качество продукции компании-поставщика по пятибалльной шкале, где «5» будет означать самую высокую оценку, «1» –самую низкую
21. Оценка отношения к бренду производителя
22. Наличие в продаже различных видов ТИМ (соответствие того, что есть на складе прайс-листу)
23. Оценка широты ассортимента продукции
24. Оценка наличия сертификатов и паспортов
25. Оцените, пожалуйста, степень влияния новых продуктов компании-поставщика на ваши продажи по пятибалльной шкале, где «5» будет означать самое сильное влияние, «1» –самое низкое
26. Оцените, пожалуйста, политику продаж компании-поставщика в целом по пятибалльной шкале, где «5» будет означать самую высокую оценку, «1» –самую низкую
27. Проранжируйте, пожалуйста, компании в среднем по результатам 2012 года по пятибалльной шкале, где «5» – означает самая высокая оценка, 1 – «самая низкая оценка»
28.Оцените, пожалуйста, по каждому из предложенных параметров компании … по пятибалльной шкале, где «5» –самая высокая оценка, а «1» –самая низкая оценка
29. Оцените, пожалуйста, удовлетворенность уровнем взаимодействия со стороны с компании-поставщика в целом по пятибалльной шкале, где «5» будет означать самую высокую оценку, «1» – самую низкую
30. Оцените, пожалуйста, по каждому из предложенных параметров компании … по пятибалльной шкале, где «5» –самая высокая оценка, а «1» –самая низкая оценка
31. Оцените, пожалуйста, уровень маркетинговой поддержки со стороны компании-поставщика в целом по пятибаллльной шкале, где «5» будет означать самую высокую оценку, «1» –самую низкую.
32. Оцените, пожалуйста, по каждому из предложенных параметров компании … по пятибалльной шкале, где «5» –самая высокая оценка, а «1» –самая низкая оценка
33. Оцените, пожалуйста, эффективность маркетинговых инструментов для вашей компании по пятибалльной шкале, где «5» будет означать самое сильное влияние, «1» –самое низкое
34. Оцените, пожалуйста, поведение компании поставщика по отношению к вашей компании в целом (включая продажи, логистика, маркетинг и др. сервиса). по пятибалльной шкале, где «5» будет означать самую высокую оценку, «1» –самую низкую
35. Оцените, пожалуйста, по каждому из предложенных параметров компании … по пятибалльной шкале, где «5» –самая высокая оценка, а «1» –самая низкая оценка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования