Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, напитков безалкогольных, напитков слабоалкогольных, рынок коктейлей, коктейлей алкогольных - Ленинградская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель проекта –анализ рынка безалкогольных, слабоалкогольных и крепких напитков для выявления целесообразности инвестирования объекта на заданной территории в ЛО –принятии решения создания мощностей. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты.
Проведен анализ предприятий по производству алкогольной продукции и минеральных напитков в регионе в целом. Проанализирован потенциал рынка и темпы роста объемов продаж.
Выдержки из текста:
… Российский рынок напитков считается одним из самых динамичных и крупных в мире, и по оценкам экспертов отрасли входит в десятку лидирующих стран. За последние четыре года российский рынок вырос примерно на…
… Таким образом, российский рынок воды и безалкогольных напитков на сегодняшний день сохраняет значительный потенциал для роста, но…
…Рост акциза на слабый алкоголь, превышающий инфляцию в х,х раза и, следовательно, его удорожание привели к тому, что потребители…
… Довольно перспективным направлением для реализации данной продукции являются…
… Если прогнозировать уровень спроса на пиво близким к европейским показателям, то существующее производство сможет удовлетворять его…
… При оценке эффективности проекта также необходим учет следующих рисков: …
… Как показали исследования, в выбранном регионе существуют реальные возможности для сбыта продукции, однако…
… Стратегия маркетинга пивоварни предполагает использование в перспективе…
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА ИНВЕСТИРОВАНИЯ3
1.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НАПИТКОВ4
1.1.Общий анализ рынка безалкогольных напитков в России 4
1.2.Общий анализ алкогольной отрасли и тенденции в России 8
1.2.1 Рынок слабоалкогольных напитков 10
2.2.2 Тенденции в пивоварении 11
2.2.2.1. Государственное регулирование рынка пива 13
1.3. Общий анализ отрасли и тенденции в Санкт-Петербурге 13
1.3.1. Рынок алкогольной продукции 13
1.3.1.1. Особенности законодательной базы 15
1.4. Рынок безалкогольной продукции 16
2.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ17
2.1. Газированные напитки 17
2.2. Слабоалкогольные коктейли 17
2.3. Пивные напитки 18
3.ПОТРЕБЛЕНИЕ. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.20
3.1. Анализ рыночной целесообразности загородного отдыха в ЛО по модели 5 сил Портера 24
4. ВЫВОДЫ. 25
4.1. Безалкогольные напитки 25
4.2.Слабоалкогольные напитки 26
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Характеристика месторасположения объекта инвестирования 3
Таблица 2. Объем и структура продажи алкогольных напитков населению 9
Таблица 3. Потребление пива на душу населения в некоторых странах 14
Таблица 4. Доля потребления пива в России 21
Таблица 5. Частота потребления пива в России 22
Таблица 6. Ориентация потребителей на цену при покупке пива (% от потребителей пива) 23
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика производства сладких газ. напитков, млн. л. 5
Диаграмма 2. Динамика производства минеральных вод, млн. л. 5
Диаграмма 3. Сезонность производства сладких и минеральных вод 6
Диаграмма 4. Структура производства минеральной воды по регионам, % 6
Диаграмма 5. Рынок алкогольных напитков России, 2012 год 9
Диаграмма 6. Региональная структура потребления слабоалкогольных напитков 11
Диаграмма 7. Упаковка слабоалкогольных коктейлей 12
Диаграмма 8. Структура производства сладкой газ. воды по регионам, % 17
Диаграмма 9. Производители лимонадов, % 18
Диаграмма 10. Предпочтения потребителей по крепости пива 21
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель проекта –анализ рынка безалкогольных, слабоалкогольных и крепких напитков для выявления целесообразности инвестирования объекта на заданной территории в ЛО –принятии решения создания мощностей. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты. Проведен анализ предприятий по производству алкогольной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.