Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок глицерина, материалов смазочных, смазок, рынок реагентов химических, химии - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка глицерина в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка глицерина в 2008 – I пол. 2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства глицерина в России в 2008 – I пол. 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России глицерина в 2008 – I пол. 2014 гг.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке глицерина в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка глицерина в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка глицерина в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка глицерина в России.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
9. Определить ключевые отрасли, потребляющие глицерин в России.
Методы сбора данных
1. Мониторинг документов.
2. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке глицерина и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Методологические параметры исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Методы сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 13
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Основные характеристики и показатели качества глицерина 15
Характеристики глицерина 15
Области применения глицерина 16
Глава 3. Мировой рынок глицерина 21
Крупнейшие производители глицерина в мире 22
Основные потребители глицерина в мире 23
Европа 24
Китай 25
США 26
Глава 4. Объем и темпы роста рынка глицерина в России 28
Глава 5. Производство глицерина в России 29
Объем и темпы роста производства глицерина 29
Структура производства глицерина по субъектам федерации и производителям 30
Глава 6. Импрот глицерина в Россию и экспорт глицерина из России 32
Импорт в натуральном выражении 32
Импорт в стоимостном выражении 33
Импорт по странам-отправления 34
Экспорт в натуральном выражении 36
Экспорт в стоимостном выражении 37
Экспорт по странам-получателям 38
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка глицерина в России 40
«Нэфис косметикс» закрыл зловонные производства 40
Внедрение электронных кальянов с курительной смесью из пропиленгликоли и глицерина в рестораны и кафе 41
Глава 8. Факторы развития рынка глицерина в России 43
Производство мыла на глицериновой основе 43
Переход производителей в ЕС на частичное использование отработанных растительных масел и жиров 43
Развитие новых сфер применения 44
Зависимость российского рынка глицерина от импорта 45
Создание котельных установок на альтернативном топливе 45
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка глицерина в России 46
ЗАО «АИСТ» 46
ОАО «СВОБОДА» 47
ОАО «Жировой комбинат» 48
ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА» 48
ОАО «Новосибирский жировой комбинат» 49
ОАО «НЭФИС КОСМЕТИКС» 50
Приложения
Отчет содержит 8 таблиц и 15 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Крупнейшие производители биодизеля и натурального глицерина в мире, 2013 г., тыс. тонн/год 22
Таблица 2. Объем и темпы роста рынка глицерина в России 2008 – I пол. 2014 гг., тонн 28
Таблица 3. Объемы производства глицерина в России, 2008-2014 гг., тонн 29
Таблица 4. Ключевые отечественные производители глицерина в России, 2013г. 31
Таблица 5. Импорт глицерина в Россию в натуральном выражении, 2008 – I пол. 2014 гг., тонн и % 32
Таблица 6. Импорт глицерина в Россию в стоимостном выражении, 2008 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 33
Таблица 7. Экспорт глицерина из России в натуральном выражении, 2008 – I пол. 2014 гг., тонн и % 36
Таблица 8. Экспорт глицерина из России в стоимостном выражении, 2008 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 37
Диаграммы:
Диаграмма 1. Крупнейшие производители биодизеля и натурального глицерина в мире, 2013 г., тыс. тонн/год и % 23
Диаграмма 2. Мировое потребление глицерина, 2012г., % 23
Диаграмма 3. Потребление глицерина в Китае, 2008-2012 гг., тыс. тонн 25
Диаграмма 4. Потребление глицерина в США, 2008-2012 гг., тыс. тонн 26
Диаграмма 5. Объем рынка глицерина в России 2008 – I пол. 2014 гг., тонн 28
Диаграмма 6. Объемы производства глицерина в России, 2008 - 2013 гг., тонн 29
Диаграмма 7. Структура производства глицерина в России по федеральным округам, 2013г., тонн 30
Диаграмма 8. Импорт глицерина в Россию в натуральном выражении, 2008 – 2013 гг., тонн 32
Диаграмма 9. Импорт глицерина в Россию в стоимостном выражении, 2008 – 2013 гг., тыс. долл. 33
Диаграмма 10. Импорт глицерина в Россию в натуральном выражении, 2013 г., тонн. и % 34
Диаграмма 11. Импорт глицерина в Россию в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл. и % 35
Диаграмма 12. Экспорт глицерина из России в натуральном выражении, 2008 – 2013 гг., тонн 36
Диаграмма 13. Экспорт глицерина из России в стоимостном выражении, 2008 – 2013 гг., тыс. долл. 37
Диаграмма 14. Экспорт глицерина из России в натуральном выражении, 2013 г., тонн. и % 38
Диаграмма 15. Экспорт глицерина из России в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл. и % 39
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка глицерина в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка глицерина в 2008 – I пол. 2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства глицерина в России в 2008 – I пол. 2014 гг. 3. Определить объем импорта в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.