Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки безопасности и охранной деятельности - Рынок пожаротушения, мотопомп пожарных, сигнализаций противопожарных, рынок систем пожаротушения, оборудования пожарного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития систем автоматического пожаротушения в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка систем автоматического пожаротушения в России.
2. Объем и темпы роста производства систем автоматического пожаротушения в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России систем автоматического пожаротушения.
4. рынка систем автоматического пожаротушения в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке систем автоматического пожаротушения в России.
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) систем автоматического пожаротушения в России.
7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка систем автоматического пожаротушения в России.
8. Факторы, препятствующие росту рынка систем автоматического пожаротушения в России.
9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка систем автоматического пожаротушения в России.
Объект исследования
Рынок систем автоматического пожаротушения в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка систем автоматического пожаротушения.
Система пожарной безопасности – совокупность средств предотвращения, обнаружения и тушения пожара, включающая в себя датчики обнаружения пожара и средства пожарной сигнализации.
Согласно расчетам аналитиков, объем рынка систем автоматического пожаротушения в России в 2014 году составил 4 927,8 млн. руб., что на 41,3% больше, чем в 2013 году.
В 2015 году объем рынка вырос на 11,3% по сравнению с 2014 годом и составил 5 486,2 млн. руб.
В 2016 году объем рынка систем автоматического пожаротушения составил 3 926,3 млн. руб., что на 28,4% меньше, чем в 2015 году.
Объем производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в России в 2015 году составил 5 109 млн. руб., что на 14,9% больше, чем в 2014 году. В 2016 году объем производства составил 3 565 млн. руб., что на 30,2% меньше, чем в 2015 году.
В структуре производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в России по федеральным округам в 2016 году лидируют Приволжский ФО (55,9%), Центральный ФО (16,9%), Сибирский (8,9%).
В структуре производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в России по субъектам федерации в 2016 году лидируют Саратовская область (55,6%), Ивановская область (15,0%), Ростовская область (8,3%).
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики систем автоматического пожаротушения
§2.1. Описание и основные характеристики
§2.2. Сегмент 1 «Газовые АСП»
§2.3. Сегмент 2 «Водяные АСП»
§2.4. Сегмент 3 «Аэрозольные и порошковые АСП»
§2.5. Сегмент 4 «Комбинированные АСП»
Глава 3. Объем и темпы роста рынка систем автоматического пожаротушения в России
Глава 4. Производство систем автоматического пожаротушения в России
§4.1. Объем и темпы роста производства – всего
§4.2. Структура производства по федеральным округам
§4.3. Структура производства по субъектам федерации
Глава 5. Импорт систем автоматического пожаротушения в Россию и экспорт систем автоматического пожаротушения из России
§5.1. Импорт по товарным группам (огнетушащее вещество)
§5.2. Импорт по производителям
§5.3. Импорт по товарным группам (огнетушащее вещество) и производителям
§5.4. Экспорт по товарным группам (огнетушащее вещество)
§5.5. Экспорт по производителям
§5.6. Экспорт по товарным группам (огнетушащее вещество) и производителям
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка систем автоматического пожаротушения в России
§6.1. Перспективность противопожарных систем ТРВ (тонкораспыленная вода)
§6.2. Обязательное противопожарное страхование как показатель высокого уровня сервиса
§6.3. Стремление отрасли пожарной безопасности к более гибким нормам регулирования
§6.4. Развитие интеллектуальных систем в системах автоматического пожаротушения
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка систем автоматического пожаротушения в России
§7.1. ЗАО «Источник Плюс»
§7.2. Siemens
§7.3. Eusebi Impianti
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Сравнение различных систем автоматического пожаротушения: область применения, противопоказания, примечания
Таблица 2. Объем рынка систем автоматического пожаротушения в России, тыс. руб. и % прироста
Таблица 3. Объем производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в России, тыс. руб. и % прироста
Таблица 4. Объем производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в России по федеральным округам, тыс. руб.
Таблица 5. Объем производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в России по субъектам федерации, тыс. руб.
Таблица 6. Объем импорта систем автоматического пожаротушения в Россию по товарным группам, шт. и % прироста
Таблица 7. Объем импорта систем автоматического пожаротушения в Россию по товарным группам, долл. и % прироста
Таблица 8. Объем импорта систем автоматического пожаротушения в Россию по производителям, шт.
Таблица 9. Объем импорта систем автоматического пожаротушения в Россию по производителям, долл.
Таблица 10. Объем импорта систем автоматического пожаротушения в Россию по товарным группам и производителям, шт.
Таблица 11. Объем импорта систем автоматического пожаротушения в Россию по товарным группам и производителям, долл.
Таблица 12. Объем экспорта систем автоматического пожаротушения из России по товарным группам, шт.
Таблица 13. Объем экспорта систем автоматического пожаротушения из России по товарным группам, долл.
Таблица 14. Объем экспорта систем автоматического пожаротушения из России по производителям, шт.
Таблица 15. Объем экспорта систем автоматического пожаротушения из России по производителям, долл.
Таблица 16. Объем экспорта систем автоматического пожаротушения из России по товарным группам и производителям, шт.
Таблица 17. Объем экспорта систем автоматического пожаротушения из России по товарным группам и производителям, долл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Классификация систем автоматического пожаротушения
Диаграмма 2. Объем рынка систем автоматического пожаротушения в России, млн. руб. и % прироста
Диаграмма 3. Объем производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в России, млн. руб. и % прироста
Диаграмма 4. Структура производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в России по федеральным округам, % от натурального объема
Диаграмма 5. Структура производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в России по субъектам федерации, % от натурального объема
Диаграмма 6. Объем импорта систем автоматического пожаротушения в Россию, тыс. долл. и % прироста
Диаграмма 7. Структура импорта систем автоматического пожаротушения в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 8. Объем экспорта систем автоматического пожаротушения из России, тыс. долл. и % прироста
Диаграмма 9. Структура экспорта систем автоматического пожаротушения из России по производителям, % от стоимостного объема
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития систем автоматического пожаротушения в России. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка систем автоматического пожаротушения в России. 2. Объем и темпы роста производства систем автоматического пожаротушения в России. 3. Объем импорта в Россию и экспорта из... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.