Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок интернета, интернет провайдеров, технологий информационных, рынок услуг интернет, провайдеров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: описать состояние российского рынка Интернет-провайдеров.
Полное описание отчета
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании содержится обновленная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка, анализ существующей структуры рынка интернет-доступа, выделены основные участники рынка, указаны тенденции развития рынка и факторы, сдерживающие его дальнейшее развитие. В отчете приведен анализ пользователей интернета, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные способы и места осуществления доступа в интернет.
Выдержки из исследования:
Согласно прогнозам Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Министерства информационных технологий и связи РФ, объем рынка широкополосного доступа в России в 2007 г. может составить 1,5–1,7 млрд. долларов.
Рост услуг широкополосного доступа в Интернет пока развивается по экспоненте: по сравнению с 2005 г. в минувшем 2006-м этот рынок в России вырос на 42%. Впрочем, все аналитики вынуждены признать: таким темпам развития страна обязана, прежде всего, столичному региону.
Рост рынка широкополосного доступа ожидается впечатляющий – на 50–70%, если учесть, что по итогам прошлого года объем этого рынка составил около 1 млрд. долларов.
Объем переданных данных в России за первое полугодие 2006 года составил 10 млн. гигабайт.
Фактическим лидером сегмента широкополосного доступа остается "МТУ-Интел" (торговая марка "Стрим"). По данным экспертов, на его долю приходится 27,3% (более 426 тыс. пользователей) столичного рынка. Далее следует «Корбина телеком» с долей 14,3% (226 тыс. пользователей), за ним «Комкор ТВ» (бренд «АКАДО») с 8% (более 130тыс. пользователей), с небольшим отставанием «Центральный телеграф» с долей 7% (100 тыс. пользователей), замыкает пятерку «Нэт Бай Нэт Холдинг» занимающие 4,8% (75 тыс. пользователей). На долю остальных приходится около 38%.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи
Методология
География исследования
Время проведения исследования
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Описание Рынка персональных компьютеров
Описание рынка IP-телефонии
Сегментация и структура Рынка
Сегментирование услуги по основным видам.
Основные количественные характеристики Рынка
Объем рынка
Объем Рынка в денежном выражении
Объем рынка в натуральном выражении
Темпы роста Рынка
Структура рынка
Рынок широкополосного доступа
Объем рынка
Темпы роста рынка
Структура рынка
Региональная структура рынка
Сбытовая структура Рынка
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Конкурентный анализ
Магистральные провайдеры
Московский рынок
Общая ситуация
Основные игроки
Анализ потребителей
B2B-сегмент
Потенциальная емкость рынка
Пользователи широкополосного доступа
Структура спроса
Структура пользователей по полу
Структура пользователей по возрасту
Структура пользователей по образованию
Структура пользователей по среднему доходу
Региональная структура пользователей
Места доступа в Интернет
Сумма, затрачиваемая респондентами
Типы соединения, используемыми респондентами
Требования, предъявляемые к провайдеру
Обобщающие выводы и рекомендации
Сдерживающие факторы Рынка
Инвестиционная привлекательность Рынка
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложения
Приложения
Диаграмма 1. Доля рынка производителей ПК и ноутбуков в мире, II квартал 2007 г
Диаграмма 2. Структура российского рынка ISP, по типу клиентов
Диаграмма 3. Структура широкополосного доступа в Интернет
Диаграмма 4. Структура широкополосного доступа в Интернет по типу клиентов
Диаграмма 5. Региональная структура пользователей доступа в Интернет
Диаграмма 6. Доли крупнейших игроков московского рынка широкополосного доступа
Диаграмма 7. Число пользователей Интернета в странах, млн. чел
Диаграмма 8. Доли пользователей Интернета в странах, % от населения
Диаграмма 9. Динамика активности пользования Интернетом в России, млн. чел. (недельная и месячная аудитория), 2007г
Диаграмма 10. Доли пользователей Интернета среди мужчин и женщин в регионах, %
Диаграмма 11. Распределение пользователей по возрасту в регионах, %, 2007г.
Диаграмма 12. Распределение пользователей по образованию в регионах, %
Диаграмма 13. Распределение пользователей Интернета по доходу на члена семьи в регионах, %
Диаграмма 14. Число пользователей Интернета в регионах, млн. чел.,
Диаграмма 15. Активность пользования Интернетом в Регионах, млн. чел (нарастающим итогом)
Диаграмма 16. Места доступа в интернет. Регионы, % от числа пользователей
Диаграмма 17. Сумма, затрачиваемая респондентами на доступ в Интернет из дома
Диаграмма 18. Типы соединения, используемыми респондентами, II квартал 2007 г
Диаграмма 19. Типы соединения, используемые в Москве
Схема 1. Организация поставки услуг (упрощенная)
Таблица 1. Конкурентный анализ основных игроков
Таблица 2. Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам
Приложение 1. Темпы роста аудитории интернета
Приложение 2. Распределение населения России и регионов по полу, возрасту, образованию и доходу, %
Приложение 3. Распределение населения России по регионам, %
Приложение 4. Существующие технологии и ведущие игроки рынка проводного доступа в интернет
Приложение 5. Существующие технологии и ведущие игроки рынка беспроводного доступа в Интернет
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.