Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок дата центров, услуг информационных, технологий информационных, рынок информации, источников информации - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет может быть использован как руководством дата-центров, так и заказчиками их услуг – внутренними и внешними.
Традиционными потребителями услуг дата-центров являются организации, в которых информационные технологии являются критичными для ведения бизнеса. Эти компании можно разделить на следующие условные группы:
- Компании, чья деятельность непосредственно связана с интернетом – хостинг-провайдеры, облачные провайдеры, операторы связи, ИТ-проекты, социальные сети, интернет-магазины и прочие
- Компании, предъявляющие повышенные требования к информационной безопасности и заинтересованные в таких сервисах, как резервирование данных, защита от спама, DDOS-атак, катастрофоустойчивость и пр. Это компании финансового сектора (банки, биржи, процессинговые центры), крупные промышленные предприятия и корпорации, действующие в различных сегментах экономики и имеющие разветвленную географическую структуру (ритейл, топливно-энергетический комплекс, фармацевтическая промышленность, транспорт и др.), предприятия госсектора
- Иностранным компаниям, проявившим заинтересованность в связи с принятием закона, требующего хранить персональные данные россиян в России;
- "Обычные" компании, которым требуется услуга недорогого хостинга, не слишком требовательные к надежности работы ЦОД (несколько часов простоя в год вполне допустимы). Их конкурентные преимущества лежат вне сферы Интернета. Такие компании, как консалтинг, аналитика, т.е. те компании, у которых есть базы данных.
Количество страниц: 131 стр.
Количество графиков: 60
Количество таблиц: 25
Подробное оглавление
РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Текущее состояние рынка кЦОД РФ
Основные показатели развития рынка в 2015 г.
- Динамика развития
- Прирост мощностей
- Соотношение площадок разного «возраста»
- Формат площадок
Лидеры рынка кЦОД
- Соотношение площадок разного «возраста»
Структура рынка
- Географическая структура
Глава 2. Региональные рынки коммерческих дата-центров
Базовая информация
Информация по регионам
- Москва и МО
- СПБ и ЛО
- Поволжье
- Сибирь
Глава 3. Тенденции развития рынка коммерческих дата-центров в 2015 г.
- Рыночные и экономические аспекты
Глава 4. Потребительское поведение: факторы выбора площадок коммерческих ЦОД
- Факторы выбора площадок коммерческих ЦОД
- Спрос на услуги
- Факторы, влияющие на степень доверия к поставщику услуг
Глава 5. Конкурентная ситуация
- Общая характеристика конкуренции
- Ценовая политика
- Сравнение с международным рынком
- Правовые аспекты
- Новые модели партнёрства
- Национальные дата-центры
- Операторы связи
Глава 6. Прогноз и перспективы развития рынка кЦОД России в 2016-2020 г.
Приложения
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчет может быть использован как руководством дата-центров, так и заказчиками их услуг – внутренними и внешними. Традиционными потребителями услуг дата-центров являются организации, в которых информационные технологии являются критичными для ведения бизнеса. Эти компании можно разделить на следующие условные группы: - Компании, чья деятельность... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.