Типовые и готовые бизнес планы. Составление бизнес планов. Бизнес планирование.
Бизнес планы - Бизнес планирование на рынках средств массовой информации, издательства и полиграфии - Бизнес план издания печатного, издания периодического, бизнес газеты, бизнес план газеты, газеты деловой - Россия
Готовые и типовые бизнес планы предприятий, компаний, новых видов деятельности и бизнеса, актуальные примеры, включающие в себя бизнес планирование, интересные бизнес идеи, финансовые планы предприятий, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовую стратегию, бюджетирование, расчет точки безубыточности, маркетинговые исследования или обзоры рынка. Представлена наиболее полная, постоянно обновляемая коллекция готовых бизнес планов лучших научно-исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Всем покупателям - Подарок – Накопительная дисконтная карта
Приглашаем к сотрудничеству отдельных бизнес аналитиков и консалтинговые агентства для выполнения работ по бизнес планированию, составлению и разработке бизнес планов, проведению других исследовательских работ по финансовому анализу, планированию и прогнозированию, продаже готовых бизнес планов, развитию интересных идей бизнес.
Цель исследования: Создание редакции газеты для деловых людей «по бизнесу и для бизнеса».
Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка услуг
3. Маркетинговый план открытия
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Процесс превращения печатных СМИ России в эффективный бизнес в 2005 году продолжился, что подтверждает постоянно растущий интерес к нему со стороны отечественного и иностранного капитала. Если совсем недавно этот интерес носил преимущественно политический либо корпоративный характер, то в последнее время доминирует мотив приобретения издательского бизнеса ради получения прибыли.
Развитие отрасли идет по пути появления все большего количества Internet-газет и журналов и снижения, в связи с этим, тиражей печатных изданий. Сейчас этот процесс наблюдается в основном в европейских странах и в США, но с учетом темпов развития Internet-технологий, то же самое ожидает в ближайшем будущем и Россию.
Лидеры рейтинга читаемых газет – местные газеты общественно-политического характера. По данным ВЦИОМ, доля их читателей – порядка 35%, остаётся неизменной с 2002 года, тогда как доля читателей общероссийских общественно-политических еженедельников за это время снизилась с 38% до 30%.
Подробное оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Назначение продукции
Виды выпускаемой продукции и оказываемых услуг
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития продукции
Патентно-лицензионная защита продукции
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители продукции
Сегментация потребителей по их потребностям
Описание основных сегментов потребителей и их предпочтений
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
План продаж на весь расчетный период
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции
Требования к подрядчикам
Состав основного оборудования
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Состав и характер затрат на реализацию проекта
Основные формы финансовых отчетов
Показатели эффективности проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
11. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
12. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Однопараметрический анализ чувствительности параметров Бизнес-плана
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Выдержки из ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Выдержки из закона РФ «О средствах массовой информации»
Приложение 4. Выдержки из Главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Должностные инструкции работников
Главный редактор
Секретарь главного редактора
Бухгалтер-кассир
Специалист по рекламе
Оператор электронного набора и верстки (верстальщик)
Уборщица
Таблица 1. Медиапотребление в России, 2005 год
Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 3. Разделение населения Тамбовской области по возрасту по данным переписи 2002 г, чел.
Таблица 4. Крупные российские издательства газет (июль 2006 г.)
Таблица 5. Газеты Тамбова и Тамбовской области
Таблица 6. Стоимость рекламных объявлений (Тамбов, 2006 год), руб.
Таблица 7. Цены на продукцию и оказываемые услуги
Таблица 8. Состав основного оборудования
Таблица 9. Накладные (постоянные) расходы в месяц при выходе на проектную мощность
Таблица 10. Затраты на оплату труда
Таблица 11. Инвестиционные затраты
Таблица 72. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 83. Отчет о движении денежных средств
Таблица 94. План-график реализации проекта
Диаграммма 1. Динамика и структура доходов печатных СМИ России в 2005 г. и прогноз на 2006 г. в млн. $
Диаграммма 2. Динамика регистрации печатных СМИ
Диаграммма 3. Структура газетного рынка (по тиражам, в %), 2005 год
Схема 1. Взаимодействие основных субъектов рынка печатной продукции
Схема 2. Организационная структура редакции газеты
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: рынок печатной продукции. Цель исследования: Создание редакции газеты для деловых людей «по бизнесу и для бизнеса». Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание услуг 2. Анализ рынка услуг 3. Маркетинговый план открытия 4. План сбыта 5.... Читать дальше
Купить, оплатить, а затем и скачать готовый или типовой бизнес план, сделать заказ на бизнес планирование и разработку нового бизнес плана, можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке работы бизнес планирования, типовые и готовые бизнес планы компаний и бизнес планы предприятий, финансовые планы, как правило, содержат в себе точку безубыточности, основные данные финансового планирования и бюджетирования, финансового прогнозирования, анализа объема и емкости рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части бизнес идеи или плана, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас бизнес модели, работы.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными финансовыми и бизнес аналитиками, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бюджетирование, бизнес планирование, составление бизнес планов и финансовый просчет бизнес идей, точки безубыточности, проведение финансового планирования, а также продаже уже готовых финансовых планов, бизнес планов других работ по бизнес планированию.
Преимущества Торговой площадки готовых и типовых бизнес планов, бизнес идей и финансовых стратегий
Полноценное бизнес планирование, разработка бизнес плана для привлечения инвестиций к Вашей бизнес идеи, требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
На данной Торговой площадке нельзя бесплатно скачать бизнес план или бизнес идею. Вся размещенные здесь работы имеют высокое качество и предоставляются исключительно на платной основе. Данный раздел поможет купить Вам уже готовый или типовой бизнес план с минимальными потерями времени и средств. Обеспечит эффективное планирование бизнеса, поможет получить необходимый кредит или найти нужного инвестора. Представленные здесь типовые и готовые бизнес планы, маркетинговая информация и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Готовые бизнес планы выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT-анализ. Как результат, Вы получаете актуальную информацию по бюджетированию, точке безубыточности, объему производства и продаж, объему рынка, динамике рынка, финансовым стратегиям, прогнозируемому развитию рынка (подробности отображены в конкретных описаниях).
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого штата высококвалифицированных маркетологов и финансовых аналитиков ;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных бизнес аналитиков, консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать финансовые стратегии, бизнес планы предприятия, финансовые планы, результаты финансового планированя в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого бизнес плана или исследования, наличия особых персональных требований к бизнес планированию или необходимости актуализации или адаптации готового или типового бизнес плана, Вы сможете оперативно заказать разработку и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или бизнес плана.
Купить, скачать маркетинговое исследование или бизнес план Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.