Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок торговли розничной, магазинов, магазинов обуви, рынок обуви, обуви детской - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей.
Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году.
Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих.
В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ……….
Из тенденций рынка можно выделить:…….
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 5
4 Список терминов и определений 7
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
5.1.1 Валовой внутренний продукт 8
6 Описание отрасли 14
6.1 Описание влияющих Рынков 19
7 Сегментация рынка 22
7.1 Сегментирование розничных продаж обуви 22
7.1.1 Сегментирование в зависимости от регионального распределения торговых точек 23
7.1.2 Сегментирование по формированию ассортимента 23
7.2 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 24
7.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
7.4 Основные принципы ценообразования 24
7.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 24
7.4.2 Тенденции в сегментах 26
8 Основные количественные характеристики рынка 28
8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 28
8.1.1 Объем рынка 28
8.1.2 Емкость рынка 29
8.1.3 Основные тенденции рынка 29
8.2 Прогноз развития рынка 29
8.3 Влияние сезонности на Рынок 29
9 Сбытовая структура Рынка 31
9.1 Цепочка движения товара 31
10 Конкурентный анализ 35
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 35
10.1.1 Сетевые розничные магазины обуви 35
10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 35
10.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 48
10.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 51
11 Анализ потребителей 52
11.1 Сегментация потребителей 52
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 52
11.2 Структура потребления Продукции 53
11.3 Потребительские предпочтения 55
12 Обобщающие выводы по отчету 58
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58
12.2 STEP-анализ рынка 58
12.2.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59
12.2.2 Анализ рисков 59
12.2.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 60
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 60
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 7. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м
Диаграмма 8. Розничная продажа кожаной обуви в 2009-2014 гг., млрд.руб.
Диаграмма 9. Структура российского обувного рынка, %
Диаграмма 10. Количество магазинов ведущих обувных сетей на 31.10.2014, шт.
Диаграмма 11. Доли покупателей обуви в интернете по возрасту, % к общему числу покупателей в интернете
Диаграмма 12. Ответ респондентов на вопрос: «обувь каких марок Вы покупали за последний год?», %
Диаграмма 13. Данные опроса, критерии определения качества товаров потребителями среднего класса
Диаграмма 14. Предпочитаемые места покупки обуви средним классом, %
Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.
Таблица 5. Основные показатели рынка торговой недвижимости РФ в III квартале и за 9 месяцев 2014 г.
Таблица 6. Топ-5 российских обувных компаний по рентабельности продаж на июнь 2013 г.
Таблица 7. Сведения о крупнейших сетевых магазинах на рынке обуви в 2015 году
Таблица 8. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 9. Данные исследования, ответ на вопрос: «Покупали обувь за последний год», % от опрошенных покупателей товаров в интернете
Таблица 10. Ответы респондентов на вопрос: «Какие из следующих марок обуви Вам известны хотя бы по названию?», %
Таблица 11. Step-анализ рынка
Таблица 12. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Схема движения обуви иностранного производителя
Схема 2. Схема движения обуви отечественного производителя
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.