Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок оборудования медицинского, лизинга, компаний лизинговых, рынок услуг лизинговых, техники медицинской - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Презентация исследования.
В презентации представлены описание участников, методология, результаты и
выводы.
Расширенные результаты исследования с анализом полученных результатов и
комментариями.
Полное описание отчета
В условиях неблагоприятных макро-факторов, падении объемов «нового
бизнеса» лизинговых компаний, многие компании рассматривают варианты
своего дальнейшего развития, выбор сегментов рынка, стратегии работы в них.
Рынок лизинга медицинского оборудования в России представлен
незначительными объемами как по количеству и объему заключенных
договоров лизинга, так и по количеству лизинговых компаний, представленных
в данном сегменте. Однако, ситуация в здравоохранении в России в целом,
состояние экономики и структура рынка позволяют говорить о достаточно
больших перспективах развития данного сегмента рынка лизинга. Но очевидно,
что решать задачу оснащения государственных и негосударственных
медицинских учреждений будут специализированные лизинговые компании,
знающие особенности этого рынка и потребности своих клиентов.
В исследовании представлена текущая конъюнктура рынка медицинских услуг
и медицинского оборудования, дана оценка перспектив развития. Проведен
анализ сдерживающих факторов и возможностей развития рынка лизинга
медицинского оборудования. Представлены результаты исследования
потребности лизингополучателей и их оценка привлекательности лизинга как
источника финансирования. Сделан анализ практики работы лизинговых
компаний с проектами лизинга медицинского оборудования.
В условиях неблагоприятных макро-факторов, падении объемов «нового
бизнеса» лизинговых компаний, многие компании рассматривают варианты
своего дальнейшего развития, выбор сегментов рынка, стратегии работы в них.
Рынок лизинга медицинского оборудования в России представлен
незначительными объемами как по количеству и объему заключенных
договоров лизинга, так и по количеству лизинговых компаний, представленных
в данном сегменте. Однако, ситуация в здравоохранении в России в целом,
состояние экономики и структура рынка позволяют говорить о достаточно
больших перспективах развития данного сегмента рынка лизинга. Но очевидно,
что решать задачу оснащения государственных и негосударственных
медицинских учреждений будут специализированные лизинговых компании,
знающие особенности этого рынка и потребности своих клиентов.
В исследовании представлена текущая конъюнктура рынка медицинских услуг
и медицинского оборудования, дана оценка перспектив развития. Проведен
анализ сдерживающих факторов и возможностей развития рынка лизинга
медицинского оборудования. Представлены результаты исследования
потребности лизингополучателей и их оценка привлекательности лизинга как
источника финансирования. Сделан анализ практики работы лизинговых
компаний с проектами лизинга медицинского оборудования
Цель исследования: дать оценку текущей ситуации и перспектив развития
лизинга медицинского оборудования в России.
Задачи проекта:
- исследование рынка медицинских услуг и медицинского оборудования;
- исследование мнения и опыта взаимодействия с лизинговыми компаниями
потребителей лизинговой услуги (лизингополучателей);
- исследование характеристик ценности лизинга для конечного потребителя;
- исследование опыта и практики работы лизинговых компаний.
Источники информации:
-итоги интервью и анкетирования участников исследования;
-итоги сбора информации по технологии «тайный покупатель»;
- итоги сбора информации из открытых источников: СМИ, интернет;
- собственные информационные базы и практический опыт.
Методы и методология:
- сбор информации из открытых источников (СМИ, интернет) о направлениях
деятельности, условиях работы лизинговый компаний;
- сбор информации о практике работы лизинговых компаний, мнении клиентов,
поставщиков об их работе с применением опросных карт;
- интервью с участниками исследования, проводилось очно и по телефону;
- сбор информации о деятельности и практике работы лизинговых компаний, с
применением метода «тайный покупатель».
Основные блоки исследования:
1) Оценка перспектив развития рынка медицинских услуг;
2) Оценка перспектив развития рынка медицинского оборудования;
3) Оценка привлекательности лизинга потребителями лизинговых услуг
(лизингополучателями);
4) Оценка критериев ценности лизинговой услуги для потребителя
(лизингополучателя);
5) Анализ и прогноз изменений на рынке лизинга медицинского
оборудования;
6) Анализ практик работы лизинговых компаний с медицинским
оборудованием и медицинскими учреждениями.
В исследовании приведены результаты анализа полученной информации,
сделаны прогнозы о перспективах развития рынка лизинга медицинского
оборудования в России.
Подробное оглавление
1. Предмет, цель, методы и технология исследования.
1.1. Цель и задачи исследования.
1.2. Предмет исследования.
1.3. Описание участников исследования. Обоснование выборки.
1.4. Методика и технология исследования.
2. Базовые параметры российской экономики.
3. Медицина в России. Текущая ситуация и направления развития.
3.1. Концепция развития здравоохранения в России.
3.1.1. Государственная политика. Национальный проект
«Здоровье».
3.1.2. Государственно-частное партнерство в
здравоохранении России.
3.2. Рынок медицинских услуг.
3.2.1. Системы ОМС м ДМС и их влияние на объем рынка
медицинских услуг.
3.2.2. Рынок платных медицинских услуг и оценка
потенциала развития коммерческой медицины в
России.
3.2.3. Теневой рынок платных медицинских услуг.
3.2.4. Потребители медицинских услуг.
3.3. Рынок медицинского оборудования.
3.3.1 Структура и объем рынка медицинского оборудования.
3.3.2 Показатели импорта, экспорта и внутреннее производство.
3.3.3. Транспорт в медицине.
3.3.4. Влияние государственных закупок на рынок.
4. Особенности лизинга медицинского оборудования в России.
5. Оценка привлекательности рынка лизинговых услуг. Основные
характеристики, преимущества.
5.1. Оценка основных преимуществ лизинга медицинского оборудования
лизинговыми компаниями.
5.2. Оценка основных преимуществ лизинга медицинского оборудования
участниками лизинговой сделки: потребителями лизинговой услуги
(лизингополучателями), поставщиками. Оценка привлекательности лизинга
медицинского оборудования по сравнению с другими источниками
финансирования проектов. Причины отказа от лизинга.
5.3. Программы субсидирования по лизингу и оценка их влияния на
привлекательность лизинга.
6. Основные тенденции на рынке лизинга медицинского оборудования.
6.1. Особенности условий работы лизинговых компаний, изменения,
направления развития.
6.2. Характеристики условий работы лизинговых компаний: валюта, срок,
аванс, цена.
Как изменяется цена в зависимости от типа клиента: крупный и средний
бизнес, малый бизнес и индивидуальные предприниматели?
Работают ли лизинговые компании с физическими лицами?
7. Резюме проекта. Итоги и выводы по результатам исследования.
Приложения
Схема №1. Методология и техника исследования.
Таблица №1 Базовые параметры российской экономики.
Таблица №2 Расходы бюджетной системы на здравоохранение.
Таблица №3 Заболеваемость населения в России.
Диаграмма №1 Динамика рынка платной медицины в России.
Диаграмма №2 Структура платных медицинских услуг в России.
Диаграмма №3 Динамика объема легального рынка платной медицины в
России.
Диаграмма №4 Динамика объема «теневого» рынка медицинских услуг.
Диаграмма №5 Структура рынка платных медицинских услуг по
специализации.
Диаграмма №6 Структура рынка платных медицинских услуг по регионам.
Диаграмма №7 Типы клиник, востребованные потребителями медицинских
услуг частного сектора.
Диаграмма №8 Структура рынка медицинского оборудования.
Диаграмма №9 Объем рынка медицинского оборудования.
Диаграмма №10 Импорт медицинских изделий в Россию.
Диаграмма №11 Экспорт медицинских изделий из России.
Диаграмма №12 Объем заключенных государственных контрактов.
Таблица №3 Ключевые особенности использования лизинга в здравоохранении.
Диаграмма №13. Оценка привлекательности лизинга по сравнению с другими
источниками финансирования.
Диаграмма №14. Оценка ценности лизинговых услуг для лизингополучателя.
Диаграмма №15 За счет каких средств медицинские учреждения покупают
оборудование?
Диаграмма №16 Объем рынка лизинга медицинского оборудования в России.
Таблица №4. Показатели условий реализации сделок с медицинским
оборудованием. Требования лизинговых компаний.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Презентация исследования. В презентации представлены описание участников, методология, результаты и выводы. Расширенные результаты исследования с анализом полученных результатов и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.