Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок связи, связи мобильной, связи сотовой, рынок связи телефонной, связи фиксированной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий аналитический отчет разработан с целью оказания информационно-аналитической и консультационной помощи новым игрокам, заинтересованным стать виртуальным оператором сотовой подвижной связи (MVNO) в России, в частности, т. н. Full MVNO и проводящим технико-экономическую оценку (бизнес-планирование) реализации соответствующего инвестиционного проекта.
В данном аналитическом отчете рассмотрены следующие вопросы:
• выполнен обзор состояния рынка MVNO в России;
• проведен сравнительный анализ существующих моделей деятельности в качестве MVNO, описаны основные проблемы и риски операторов MVNO применительно к рассмотренным моделям деятельности;
• обобщены сведения о действующих и новых проектах MVNO в России, включая обзор номенклатуры услуг и тарифов ведущих операторов MVNO (голосовой трафик, передача cообщений, передача данных);
• проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность MVNO в России (в т. ч. в электронном приложении к настоящему Отчету приведены копии основных нормативно-правовых актов);
• рассмотрены основные аспекты становления нового игрока оператором MVNO "де-юре" в РФ, включая:
o порядок получения лицензии на предоставление услуг связи по модели MVNO;
o порядок получения ресурса нумерации (номерной емкости, кода идентификации сети подвижной радиотелефонной связи (MNC), кодов идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС №7), справка о стоимости получения ресурса нумерации (госпошлина, консультационные услуги);
o порядок реализации MVNO-лицензии в части развертывания элементов инфраструктуры сети СПС;
o взаимодействие с операторами СПС в процессе развертывания сети СПС MVNO и оказания услуг связи своим абонентам;
o возможности развития новых дополнительных услуг и сервисов, оказываемых оператором в качестве MVNO.
Для подготовки данного аналитического отчета были использованы аналитические материалы и обнародованные в СМИ результаты исследований других компаний о развитии рынка сотовой подвижной связи и рынка MVNO в РФ, отраслевая база нормативно-правовых документов (сайт Минкомсвязии правовая система "Консультант плюс", материалы отраслевых печатных и электронных СМИ ("Стандарт; ИКС / РБК / CNews.ru / www.cnews.ru; TACC-Телеком / www.tasstelecom.ru; МИС-Информ / www.mis.ru; "Оператор. Новости связи"/ Connect и др.), официальные данные действующих сотовых операторов и операторов MVNO (новости и пресс-релизы, описания услуг и тарифы), материалы сайтов разработчиков и поставщиков решений для MVNO.
Подробное оглавление
Содержание аналитического отчета
Используемые термины и аббревиатуры
Введение
1. Обзор состояния рынка MVNO в России. Категории игроков и конкурентная среда
2. Сравнительный анализ существующих моделей деятельности в качестве MVNO. Основные проблемы и риски операторов MVNO по различным моделям деятельности
3. Состояние действующих и новых проектов MVNO в России, включая обзор номенклатуры услуг и тарифов ведущих операторов MVNO (голосовой трафик, передача сообщений, передача данных)
3.1. Состояние действующих проектов MVNO в России
3.1.1. Проект "А-Мобайл"
3.1.2. Проект "Аллё"
3.1.3. Проект "Матрикс Мобайл"
3.1.4. Проект "Алло Инкогнито" (ЗАО "КантриКом")
3.1.5. Проект "МегаТел"
3.1.6. Проект "Букет Мобайл"
3.1.7. Социальный проект "Позвони маме" (ЗАО "Добровест-Связь")
3.1.8. Проект "Радуга-Мобайл"
3.1.9. Проект "МТТ.мобайл"
3.1.10. Проект компании "Плюс Один"
3.1.11. Проект "ДомолинкMobi"
3.1.12. Проект "БиПрайм"
3.1.13. Проект MVNO оператора "Таттелеком"
3.2. Обзор новых проектов MVNO и планов участников рынка
3.2.1. Проекты MVNO оператора "Ростелеком" на базе сети "СкайЛинк"
3.2.2. Проекты MVNO компаний "Народный мобильный телефон" (НМТ) и "Мобильные медицинские технологии" (ММТ)
3.2.3. Проект MVNO оператора "ТрансТелеком" (ТТК)
3.2.4. Проект MVNO компании "Центральный телеграф"
3.2.5. Проект MVNO компании "7К"
3.2.6. Проект MVNO компании ОАО "Навигационно-информационные системы"
3.2.7. Проект MVNO компании "Почта России"
3.2.8. Проект MVNO компании "Ё-мобайл"
3.3. Новые региональные проекты MVNO
3.4. Использование модели MVNO при предоставлении абонентам услуг 4G/LTE в РФ
4. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность MVNO в России
5. Общий порядок становления MVNO "де-юре"
5.1. Получение лицензии на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи по бизнес-модели MVNO
5.2. Порядок получения ресурса нумерации (номерной емкости, кода идентификации сети подвижной радиотелефонной связи (MNC), кодов идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС №7), справка о стоимости получения ресурса нумерации (госпошлина, консультационные услуги)
5.3. Общие предложения по реализации MVNO-лицензии в части развертывания элементов инфраструктуры сети СПС (Full MVNO)
5.3.1. Состав сетевых ресурсов сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
5.3.2. Схема организации сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
5.3.3. Возможность реализации мультиоператорской модели Full MVNO
5.4. Взаимодействие потенциального оператора Full MVNO с операторами СПС в процессе развертывания сети СПС MVNO и последующего оказания услуг связи своим абонентам
5.5. Предложения по развитию новых дополнительных услуг и сервисов, оказываемых в качестве MVNO
5.5.1. Подходы к выбору спектра дополнительных услуг (VAS)
5.5.2. Обзор решений для VAS от компании "НТЦ Протей"
5.5.3. Обзор решений для VAS от компании "Беркут"
5.5.4. Решения в области мобильной коммерции от компании Intervale
5.5.5. NFC-решения от компании i-Free
Выводы
Используемые информационные источники
Приложения
Перечень приложений
Приложение 1.1. Перечень лицензиатов услуг подвижной радиотелефонной связи при использовании бизнес-модели виртуальных сетей (по состоянию на 10.08.2012 г.)
Приложение 4.1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность MVNO в России (копии документов - только в электронном виде)
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Количество абонентов MVNO в России, 2007-2010 гг.
Таблица 1.2. Перечень операторов связи, получивших ресурс нумерации для реализации бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи
Таблица 3.1. Тарифные планы "Матрикс Мобайл"
Таблица 3.2. Тарифы на услугу "МегаТел"
Таблица 3.3. Тарифы на услугу "Домолинк-MOBI" на территории Москвы и Московской области
Перечень рисунков
Рисунок 1.1. Рыночные доли MVNO/pre-MVNO по абонентской базе в России
Рисунок 2.1. Схема взаимодействия оператора MVNO первого/начального уровня с другими участниками рынка MVNO
Рисунок 2.2. Схема взаимодействия оператора MVNO третьего (высокого) уровня с другими участниками рынка MVNO
Рисунок 2.3. Классификация операторов MVNO, их возможностей и обязательств, при реализации Сети связи виртуального мобильного оператора
Рисунок 5.1. Общая структурная схема организации сетевых ресурсов сети связи виртуального мобильного оператораFull MVNO
Рисунок 5.2. Схема организации сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO федерального масштаба
Рисунок 5.3. Вариант схемы построения виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи (для лицензирования)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий аналитический отчет разработан с целью оказания информационно-аналитической и консультационной помощи новым игрокам, заинтересованным стать виртуальным оператором сотовой подвижной связи (MVNO) в России, в частности, т. н. Full MVNO и проводящим технико-экономическую оценку (бизнес-планирование) реализации соответствующего... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.