Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок светильников, светильников бытовых, светильников люминесцентных, рынок светотехники, светильников светодиодных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Провести обзор рынка настольного,напольного и прикроватного осветительного оборудования.
Задачи исследования
• Определить объем рынка настольного,напольного и прикроватного осветительного оборудования.
• Определить темпы прироста рынка.
• Произвести классификацию настольного,напольного и прикроватного осветительного оборудования.
• Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы.
• Провести обзор ситуации на мировом рынке.
• Описать текущее состояние российского рынка.
• Рассмотреть цены на различные виды настольных,напольных и прикроватных светильников.
• Проанализировать объемы производства различных видов настольных,напольных и прикроватных светильников
• Проанализировать экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям
• Выделить основные тенденции на российском рынке настольного,напольного и прикроватного осветительного оборудования.
Объект исследования
Российский рынок настольного,напольного и прикроватного осветительного оборудования.
Методы сбора и анализа данных, источники информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Источники получения информации
Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты исследований.
Подробное оглавление
Содержание 6
Список рисунков, таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 11
1.Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 13
Метод анализа данных 14
Объем и структура выборки 14
2.Основные характеристики и классификация 15
Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании 15
Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16
Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16
Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света 17
Лампы накаливания 17
Галогенные лампы 18
Газоразрядные лампы 19
Светодиодные лампы 21
Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования 23
Способы производства и используемые материалы 24
3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование
4. Российский рынок. Производство. 26
5.Российский рынок. Внешняя торговля 29
Импорт и экспорт светильников по материалам 30
Импорт 31
Экспорт 33
Импорт и экспорт светильников по источнику света 35
Импорт 36
Экспорт 38
Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света и материалу 40
Импорт 40
Экспорт 46
Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по производителям 51
6.Итоги. Тенденции на российском рынке 53
Приложения
В отчёте содержится 21 диаграмма и 7 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы роста объемов производства напольного и прикроватного осветительного оборудования для жилых помещений в России в 2009-2013гг., млн. шт. 14
Диаграмма 2. Производство настольных, напольных и прикроватных светильников для помещений в России в 2009-2013гг., млн. шт. 24
Диаграмма 3. Производство настольных, напольных и прикроватных светильников для помещений по федеральным округам России в 2013г., шт., % 25
Диаграмма 4. Производство настольного, напольного и прикроватного светильников для помещений по федеральным округам России в 2010-2013г., шт., % 26
Диаграмма 5. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 29
Диаграмма 6. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 30
Диаграмма 7. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 31
Диаграмма 8. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 32
Диаграмма 9. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 34
Диаграмма 10. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 35
Диаграмма 11. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 36
Диаграмма 12. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 37
Диаграмма 13. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 39
Диаграмма 14. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 40
Диаграмма 15. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 41
Диаграмма 16. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого со светодиодными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 42
Диаграмма 17. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 43
Диаграмма 18. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 45
Диаграмма 19. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 46
Диаграмма 20. Экспорт настольного, напольного и прикроватного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 47
Диаграмма 21. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 48
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка настольного, напольного и прикроватного оборудования в России в натуральном выражении по источнику света в 2013 г., тыс. шт. 25
Таблица 2. Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по материалам, тыс. шт. и $ млн. долл. 30
Таблица 3. Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по типу изделий, тыс. шт. и $ млн. долл. 35
Таблица 4. Импорт настольного, напольного и прикроватного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 40
Таблица 5. Экспорт настольного, напольного и прикроватного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 46
Таблица 6. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 51
Таблица 7. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 52
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Провести обзор рынка настольного,напольного и прикроватного осветительного оборудования. Задачи исследования • Определить объем рынка настольного,напольного и прикроватного осветительного оборудования. • Определить темпы прироста рынка. • Произвести классификацию настольного,напольного и прикроватного осветительного оборудования.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.